Получи документы

Применение конструктора «Соломинки» на занятиях учителя-дефектолога (3 фото)

Струченко Анна
Применение конструктора «Соломинки» на занятиях учителя-дефектолога

Данный конструктор нравится детям своей яркостью и необычностью, дети с удовольствием в него играют, а тем временем в процессе игры с ним реализуются цель и задачи:

Цель: формирование у детей умения выкладывать изображение из цветных соломинок по схеме и самостоятельно

Задачи:

Образовательные: Знакомить с цветными соломинками как со строительным материалом. Формировать представления о цвете и величине.

Развивающие:

Публикация «Применение конструктора „Соломинки“ на занятиях учителя-дефектолога» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, внимание и интерес к конструированию по образцу.

Развивать мелкую и общую моторику рук.

Развивать творчество и фантазию за счет самостоятельного построения фигур.

Воспитывающие:

Учить доводить задуманное до конца.

Учить детей договариваться в процессе совместной постройки.

Мною разработан перечень игр для данного пособия.

«Этажи»

Педагог предлагает ребенку построить на 1 этаж меньше/ на 2 этажа больше, чем в доме, который построил учитель; дом с таким же количеством этажей, как у учителя и пр. В процессе такой игры закрепляется счет.

«Строй только одним цветом»

Ребенку предлагается строить только из одного цвета, который назвал педагог. Таким образом ребенок закрепляет изучение цвета, а также учится придумывать постройку из заданного количества соломинок.

«Архитектор»

Широко применяю в работе постройки по заданной схеме, которые рисую сама или прошу придумать детей и нарисовать, а потом повторить из соломинок.

Применение конструктора «Соломинки» на занятиях учителя-дефектолога
Фото «Соломинки»
Применение конструктора  на занятиях учителя-дефектолога - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях»Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях» Цель: Расширение представления педагогов о применении интерактивного оборудования на логопедических занятиях Задачи: Уточнение возможности.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

Нейроигры в работе учителя-дефектолога. Обзор нейроигр (старший дошкольный возраст)Нейроигры в работе учителя-дефектолога. Обзор нейроигр (старший дошкольный возраст) В детском саду №3 города Лебедянь учителем-дефектологом Шовкуновой А. Р. активно используются в своей работе нейроигры, в рамках работы.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение конструктора «Соломинки» на занятиях учителя-дефектолога
Опубликовано: 30 января 2024 в 10:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД