Получи документы

Приложение к аттестационному критерию 2

Наталья Торопова
Приложение к аттестационному критерию 2

Приложение к аттестационному критерию № 2

Взаимодействие воспитателя со специалистами в дошкольной образовательной организации

является залогом успешного образования, воспитания и развития детей. Творческий подход в работе с коллегами позволяет добиться наиболее высоких результатов реализации образовательной программы, делает воспитательно-образовательный процесс полноценным, позволяет разнообразить развивающую предметно-пространственную среду, способствует укреплению и сохранению здоровья воспитанников, развитию их творческих способностей и особых потребностей.

Содержание работы Результат

Публикация «Приложение к аттестационному критерию 2» размещена в разделах

Педагог – психолог На основе рекомендаций по результатам оценки развития детей педагога – психолога, выстраиваю коррекционно-развивающую работу; составляю индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Сотрудничаю в подготовке и проведении родительских собраний. Консультация «Особенности успешной адаптации». Участие в тренинге: «Успешный педагог – развитый ребенок». «Сказкотерапия» - работа с детьми в совместной деятельности. Совместно разработаны и проведены развивающие занятия по подготовке к школе. Обеспечение психологического здоровья и эмоционального комфорта детей. Формирование у воспитанников основных форм взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Промежуточные результаты: готовы к школе 96% детей (февраль 2018г.)

Музыкальный

руководитель Участие в разработке сценариев и подготовке утренников, досугов, развлечений - День знаний, День Матери, Новогодний утренник, День Защитников Отечества, Праздник Весны и Труда. Фольклорные праздники: Коляда, Масленица. Участие во всероссийском музыкальном конкурсе: «Золотой марафон» - 2017г. Сотрудничество со школой искусств №1 (ансамбль «Росинка»). Совместное оформление музыкального уголка. Отмечена тенденция развития певческих навыков, развития музыкального слуха у воспитанников. Повысился уровень выполнения танцевально – ритмических движений.

Инструктор по физической культуре Взаимодействие направлено на укрепление и сохранение здоровья детей, их физическое развитие, пропаганду ЗОЖ.

Проведение закаливающих процедур под контролем медицинского работника. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: «Осенний спортивный праздник», реализация проекта «Зимние забавы», проведение флеш – моба (популяризация здорового образа жизни). Количество детей с нарушением осанки снизилось на 8%. Разработаны картотеки подвижных игр, физминуток, комплексы дыхательной гимнастики (2015-2018).

Медицинский

работник Проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, просветительская работа с родителями по укреплению здоровья детей. Сотрудничество по пропаганде пользы вакцинации, профилактике детского травматизма. Стендовая информация по рекомендациям медицинского работника - «Витамины: польза или вред», «Закаливающие процедуры» Снизился уровень заболеваний ОРЗ и ОРВИ, повысилась компетентность родителей по вопросам иммунизации детей, а также профилактики инфекций. У детей формируется интерес к здоровому образу жизни.

зам. Зав. по м. р. Помощь в планировании по разделам программы, подготовке материалов к организованной образовательной деятельности, открытым мероприятиям, конференциям, семинарам. Рекомендации по подготовке портфолио педагога. Повышение профессионального уровня, создание условий для личностного профессионального и творческого роста.

Учитель –

ллогопед На основе данных учителя – логопеда об уровне развития речевых навыков составляю консультации для родителей, ввожу в режимные моменты игры и упражнения на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи. Обеспечиваю работу логопеда в тесном контакте с родителями воспитанников. По результатам индивидуальной оценки развития детей на конец учебного 2016 года–32%, а в январе 2017 года–55% детей имеют высокий уровень развития речи.

воспитатели ДОО Взаимодействие по обмену полезной информацией, систематический обмен опытом работы, сотрудничество в подготовке детских праздников, наставническая деятельность, участие в работе проблемных групп. Повышение профессионального уровня, создание комфортной обстановки для реализации задач дошкольного образования и личностного развития.

Приложение к аттестационному критерию № 2

Ведение документации. Для организации образовательной деятельности в группе веду всю необходимую документацию, предусмотренную нормативно-правовыми актами учреждения. Вся документация своевременно проверяется и утверждается администрацией ДОУ. Использование электронных форм ведения документации значительно сокращает время заполнения и корректировки документов, соответствует требованиям оформления, отличается творческим подходом к подбору, изложению материала, форме, эстетике оформления, отражает систему педагогической работы. Для создания организационной документации применяю электронные формы (MSWord, MSExcel, MSPublisher и др., что позволяет систематизировать информацию, сделать ее доступной и удобной для внесения изменений.

Нормативно-организационные документы

Табель посещаемости, утренний фильтр Необходимы для ведения контроля посещаемости воспитанников в группе, учета здоровых детей, отсутствия по причине болезни и другим причинам, оформляется в электронной форме в программах Microsoft Office Word, Exel

Книга учета и движения детей Отражает информацию о социальном статусе семьи, в ней фиксируются данные об изменении количества воспитанников в группе, оформлена в виде картотеки с использованием электронных форм

Документация по организации образовательной деятельности

Рабочая программа,

комплексно-тематическое планирование. Многоаспектно отражает образовательный процесс: физиологические и психологические особенности конкретной возрастной группы, программное содержание по образовательным областям, распределенное по тематическим неделям, изменения в адаптированной образовательной программе организации, создание условий для успешной ее реализации (приказ от 04.08.2015 № 15).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Содержит перспективные направления, требования к содержанию образовательной деятельности, определяет цель, задачи образования.

Календарный план Представлен по образовательным областям с учетом индивидуальной, совместной, самостоятельной деятельности детей

Перспективный план

Разработка системы предстоящей деятельности представлена в виде плана тематических недель на предстоящий учебный год

Журнал оценки развития детей, индивидуальные

карты развития детей Отслеживание уровня освоения детьми образовательной программы, развития интегративных качеств, планирование коррекционно-развивающей и индивидуальной работы.

План работы по взамодействию с семьями воспитанников Создается для продуктивной и системной работы с родителями с учетом их интересов и запросов по вопросам воспитания детей.

Протоколы родительских собраний Позволяет вести учет решений принятых на родительских собраниях, координировать работу с родителями.

Программа по кружковой работе «Лоскутная пластика». План работы кружка Отражает системную работу с детьми по формированию навыков работы в нетрадиционной технике с учетом их творческих потребностей.

Документация педагога

План работы по самообразованию Предполагает повышение профессионального мастерства, отражение интересов и направлений педагогической деятельности. Позволяет пополнять, углублять и конкретизировать свои знания по выбранной теме, находить эффективные способы развивающей работы с детьми, родителями, коллегами.

Портфолио педагога Помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств, провести самоанализ деятельности и спланировать работу по дальнейшему профессиональному росту.

Целью здорового образования является воспитание и развитие целостной гармоничной личности с высоким уровнем духовно-нравственной, интеллектуальной и физической культуры, конкурентоспособной и легко адаптирующейся к изменениям в социально-культурной среде жизнедеятельности. Решение этих задач является приоритетными в моей педагогической деятельности. Работа по охране жизни и здоровья детей систематически осуществляется в тесном сотрудничестве с инструктором по физической культуре и медицинским работником, совместно с которым проводится витаминотерапия, вакцинопрофилактика, антропометрия детей, закаливающие процедуры, «С»- витаминизация III блюда.

Приложение к аттестационному критерию № 2

Система работы по охране жизни и укреплению здоровья детей.

Профилактика простудных заболеваний - закаливающие процедуры, остеопатическая гимнастика в кроватях после сна, босохождение, чесночное полоскание, водные процедуры, точечный массаж. Способствует укреплению организма, выработке иммунитета, понижению уровня заболеваемости.

Использование здоровьесберегающих технологий: элементы дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой; элементы технологии «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения» В. Ф. Базарного «Здоровье» В. Г. Алямовской; кинезиологические упражнения. Способствует профилактике заболеваний дыхательной системы, зрения, опорно-двигательного аппарата, активизации мыслительной деятельности.

Формирует у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Пропагандирование ЗОЖ - консультации «Гимнастика для глаз», «Профилактика осанки у дошкольников»; памятки - буклеты: «Витамины на столе», «Здоровые зубы», информационные плакаты по тематике ЗОЖ. Являются источником информации для родителей о здоровом образе жизни, повышают их компетентность в вопросах сохранения здоровья детей.

Специально организованная образовательная деятельность, досуги, праздники, Дни Здоровья, соревнования. Помогают развитию физических качеств, снимают нервное напряжение, повышают умственную активность, способствуют формированию социально-эмоционального развития.

Соблюдение двигательного режима и режима дня (ежедневные прогулки, подвижные игры, динамические паузы, физминутки) Способствуют профилактике простудных заболеваний, укреплению физического здоровья.

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Помогают в развитии мелкой моторики рук и артикуляционного аппарата.

Включение элементов арттерапии, музыкотерапии Способствует снятию эмоционального напряжения воспитанников, созданию благоприятной психологической атмосферы в группе.

Эффективность системы работы по охране жизни и здоровья воспитанников повышается с каждым годом. Результаты ежегодного профилактического осмотра детей врачами-специалистами подтверждают улучшение физической формы воспитанников, снижение простудных заболеваний. Отсутствуют случаи травматизма.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор»Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор» Тема: «Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор». Игровое пособие «Лабиринты цифр» можно.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. ВоскобовичаПособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской.

Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год»Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» Уважаемые, коллеги!Хочу познакомить вас с результатами мониторинга за прошедший (2016-17) учебный год. Эта презентация не загрузилась по.

Приложение к проекту «23 февраля — День защитника Отечества» Беседа с детьми в старше - подготовительной группе по теме: «Есть такая профессия – Родину защищать» Цели занятия: • познакомить детей.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 1 Конспект НОД в I младшей группе Тема: «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная,.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 2 Стихи о комнатных растениях Наталия Нищева «Комнатные цветы» В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 3 Конспект НОД во 2 младшей группе (аппликация) Тема: «Красивый цветок» ЦЕЛЬ: 1. Развитие интереса у детей, передавать в аппликации свои.

Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал»Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал» Вы на карту посмотрите И Ямал на нём найдите, Потому что здесь наш дом; Мы на Севере живём. (И. Истомин) Первые годы жизни ребенка – важный.

Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка»Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка» Приложение к проекту "Организация семейного клуба "Улыбка"" Уважаемые коллеги, предыдущая моя публикация - «Проект «Организация семейного.

Приложение к сценарию праздника «День защитника Отечества» Сколько прекрасных слов сказано о маме, сколько мультфильмов и фильмов мы смотрели про мамочку. Но есть и папы, такие родные, любимые, надежные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приложение к аттестационному критерию 2
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 20:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД