Получи документы

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг (5 фото)

Юлия Белова
Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг

«День безопасной воды».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг.

Ход игры.

Публикация «Приключенческая игра „Безопасная вода“ с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! В жаркий солнечный летний день очень приятно провести время у водоема. Поплескаться, поплавать, позагорать на теплом песочке. А вы ребята любите купаться? А плавать умеете? А вы слышали о правилах безопасного поведения на воде? Их должен выполнять каждый. А какие же это правила? Кто знает? (ответы детей).

- Ой, ребята, что это? Это карта с заданиями! И если мы выполним все задания, пройдем маршрут, то нас ждет интересный сюрприз.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг

Дети рассматривают карту и определяют направление маршрута, находят первую станцию с заданием.

Станция №1 «Буйки».

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое буйки? (предположения детей). Правильно, это такие поплавки, яркого цвета: красного, оранжевого, которые держатся на воде, и ограждают место где можно плавать. Запомните важное правило: за буйки заплывать ОПАСНО!

Игра «Буйки». Предложить детям изготовить буйки самостоятельно. Каждый участник нанизывает на длинный шнур яичко из киндер-сюрприза. И переходят на следующую станцию.

Фото «Безопасная вода»

Станция №2 «На пляж».

Ведущий. Итак, ребята, а нас зовет следующая станция. Мы отправляемся на пляж. А что нам нужно взять с собой? (дети отвечают). Молодцы! А теперь мы вместе соберем пляжную сумку, и положим в нее все самое необходимое.

Игра «Собери пляжную сумку». На столике разложены различные предметы, среди них дети выбирают только те, которые необходимо взять на пляж, и складывают в сумку.

Приключенческая игра  с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг - фото

Станция №3 «Знаки».

Ведущий. Ребята, мы молодцы! У нас уже есть буйки, собрана пляжная сумка. И наша карта подсказывает, что сейчас мы отправляемся к водоему. А как узнать можно купаться в этом водоеме или запрещено? Нам нужно найти специальные знаки.

Игра «Знаки». Дети собирают знак - пазл «разрешающий» и «запрещающий» купаться.

Станция №4 «Водоем».

Ведущий. Ребята, теперь вы знаете, что на каждом водоеме есть знак «разрешающий» или «запрещающий» купаться. Посмотрите внимательно, в каком из этих двух водоемов нам можно купаться?

В определенном месте на участке оборудовано 2 водоема из детских ванночек, или тазиков. На одном табличка «Купание разрешено», на другом «Купание запрещено». Дети должны выбрать правильный водоем и подойти к нему.

Ведущий. Ребята, вы уже хорошо знаете правила безопасного поведения на воде. А сейчас пришло время поиграть.

Игра «Купание». Часть детей пловцы (пластмассовые пупсы, по одному ребенку: «солнышко» - (все купаются, «месяц», «туча» и «гром»(барабан, «моторная лодка», «родители» - (выходят из воды).

Фото №1 Безопасность на воде

Ведущий. Ребята, какое же интересное приключение сегодня с нами произошло. Мы повторили все правила поведения на воде, узнали много нового и интересного. Вы были активными, веселыми, дружными. А за это вы получаете удостоверение!

Фото №2 Правила поведения на водоемах безопасной воды
Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Реализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группеРеализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группе Для реализации здоровьесберегательной технологии в соответствии с ФГОС ДО в младшей группе смастерила дорожку здоровья. Для ее изготовления.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг
Опубликовано: 24 июля 2020 в 10:51
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД