МААМ-картинки

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Наталья Маркова
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия : «Поиграем с Леопольдом.

- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа.

- Цель пособия : формирование у детей положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

- Задачи пособия :

- расширять представления детей о правилах общения во время игры;

- закреплять знания детей о положительных героях в сказках и мультфильмах;

Публикация «„Поиграем с Леопольдом!“, Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе» размещена в разделах

- развивать у детей монологическую и диалогическую речь;

- воспитывать положительные взаимоотношения во время сюжетно-ролевой игры.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный слайд.

№2

«Поиграем с леопольдом».

Воспитатель предлагает ребёнку показать смешарику Нюше герб города Чапаевска.

Задание. Покажи и назови герб России, герб Самарской области, герб города Чапаевска.

№3

«Чьё имя носит наш город?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Нюше о том герое, чьё имя носит наш город.

Задание. Найти и показать Нюше памятник Василию Ивановичу Чапаеву.

№4

«Куда пойти на праздник?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Лосяшу о достопримечательностях нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать дворцы культуры и клуб посёлка Нагорный.

№5

«Улицы нашего города».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Крошу о центральных улицах нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать улицы города и посёлка Нагорный.

№6

Поощрительный слайд с праздничным салютом.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 10:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД