Получи документы

Представление на ребенка с ЗПР

Вахрушева Айсылу
Представление на ребенка с ЗПР

Представление педагога-психолога на ребенка

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения, возраст__16.09.2015 (4 года)

Дата и время проведения обследования_12.02.2020 г., 09:30

Присутствие третьего лица__учитель-логопед ___

Перечень использованных методик__ «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е. А. Стребелева.

Особенности контакта ребенок с трудом вступает в контакт с незнакомым взрослым, простую инструкцию взрослого понимает. При понимании инструкции включается в работу сразу, темп работы средний.

Публикация «Представление на ребенка с ЗПР» размещена в разделах

Эмоционально-волевая сфера:эмоциональный фон на протяжения всего обследования адекватный, негативных реакций не проявляет. Настроение устойчиво сохраняется в течение продолжительного периода времени. Во время занятий не всегда внимательно слушает педагога, часто отвлекается. Во время выполнения заданий отмечается стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого.

Особенности деятельности:

Работоспособность:__на занятиях непосредственно организованной деятельности включается в работу сразу. Переключаемость с одного вида на другой требует личного внимания педагога, спад работоспособности наблюдается в конце занятий.

Темп деятельности, утомляемость:_ темп деятельности умеренный. Характер деятельности отличается степенью увлеченности, понимания задания, заинтересовавшись, может выполнить самостоятельно.

Перенос на аналогичный материал:_ при переносе показанного способа действия на аналогичные задания иногда допускает неточности, которые устраняет с помощью взрослого.

Принимаемая помощь и ее объем:_ в затруднительных ситуациях от помощи взрослого не отказывается, иногда просит сам о помощи.

Сформированность пространственных и временных представлений части тела узнает, в сторонах тела не ориентируется. Временные и пространственные представления не соответствуют возрасту.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:

Характеристика понимания инструкций_ без труда понимает словесные инструкции.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности_ в заданиях разного уровня сложности ориентируется с помощью взрослого.

Удержание цели_ удержание цели в процессе выполнения задания часто зависит от степени сложности.

Целенаправленность и осмысленность производимых действий_ В зависимости от сложности, может не заметить ошибку при выполнении задания. При указании на ошибку, старается самостоятельно ее исправить.

Восприятие самостоятельно собирает картинку из 4 частей, узнает по части целое. Восприятие цвета, формы соответствует возрасту. Воспринимает величину объектов, самостоятельно выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию.

Внимание внимание недостаточно устойчивое, не способен к сосредоточению внимания на предмете, переключаемость внимания затруднена.

Память Зрительно запоминает и воспроизводит из 6 предложенных картинок, пять; на слух запоминает и воспроизводит из 6-ти слов, два, после повторения называет три слова. Преобладает зрительная память. Удерживает словесные инструкции взрослого. Стихотворение не рассказал.

Мышление

Протекание мыслительных процессов преобладающий тип мышления наглядно-действенный. Классификацию и обобщение не выполняет, не выделяет лишний предмет из множества. Самостоятельно собирает пирамидку из 6 колец, зрительно соотнося. Затрудняется в установлении элементарных причинно - следственные связей.

Заключение педагога-психолога уровень развития психических процессов не соответствует возрастным особенностям.

Публикации по теме:

«Кубанская ярмарка». Праздничное представление (фотоотчёт)«Кубанская ярмарка». Праздничное представление (фотоотчёт) В свой шатёр, волшебный и прекрасный. Осень нас на праздник позвала. Всюду разбросала свои краски, И природа чудно расцвела. Каждый.

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Кукольное представление. ФоторепортажКукольное представление. Фоторепортаж Здравствуйте,уважаемые коллеги!Воспитание средствами театральной деятельности и театра несёт в себе тот положительный момент истины,который.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Новогодний концерт-представление для 5–6 классов музыка на вход царя и Василисы. Царь везде смотрит - наведен ли порядок. Остается недовольным. Царь. (Василисе) Так, что за бардак?.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Занимательное представление «Тесла-шоу» в детском садуЗанимательное представление «Тесла-шоу» в детском саду В нашем детском саду прошло интересное мероприятие – занимательные эксперименты с электричеством. Побывав вместе с детьми на электрическом.

Автор публикации:
Представление на ребенка с ЗПР
Опубликовано: 24 марта 2020 в 08:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД