Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края» (13 фото)

Людмила Панасенко
Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»

В настоящее время наблюдается кризис игры. Сегодня жизнь маленького человека заорганизована и почти полностью контролируется взрослыми (кружки, секции, подготовка к школе…) – полезные занятия по мнению родителей. В свободное время – планшеты, компьютерные игры. Отсутствуют детские компании играющие во дворе, да и без взрослых дети не гуляют.

Цель свободной игры : в обогащении игрового опыта. Создании условий для много - аспектной и увлекательной активности детей в различных областях и обеспечения их эмоционального благополучия.

Задачи:

Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю.

Публикация «Предметно-пространственная среда к свободной игре „Освоение Приморского края“» размещена в разделах

Создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности.

Развивать навыки социального взаимодействия, лидерство, инициативу, чувства взаимопомощи. Развивать речь и навыки общения, творчески использовать в игре знания, полученные в жизни.

Формировать социальное доверие, способствующее общности и сплочённости в коллективе.

Содействовать укреплению здоровья детей, совершенствовать психомоторные способности ребёнка (мышечную силу, гибкость и выносливость).

Задача воспитателей заключается в создании благоприятных условий, для деятельной и творческой игры. И мы создали разные экологические зоны…

Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»

Море, где разместили морских обитателей и включили игру «Рыбалка».

Фото «Освоение Приморского края»

Озеро и обитателей водоёмов и красно - книжных птиц (Мандаринка).

Предметно-пространственная среда к свободной игре - фото

Тайга с её растительным и животным миром, со следами диких животных.

Фото №1 В настоящее время наблюдается кризис игры Фото №2 Сегодня жизнь маленького человека заорганизована и почти полностью контролируется взрослыми кружки секции подготовка к школе полезные занятия по мнению родителей Фото №3 В свободное время планшеты компьютерные игры

Смастерили даже корвет!

Фото №4 Отсутствуют детские компании играющие во дворе да и без взрослых дети не гуляют

Практика показала что нам удалось создать положительно – эмоциональную среду, дети открылись совершенно с другой стороны –исчезли робость и застенчивость, неуверенность в себе. Они находили неординарные решения в сложившейся для них непростой ситуации.

Цель свободной игры в обогащении игрового опыта Создании условий для много аспектной и увлекательной активности детей в различных областях и обеспечения их эмоционального благополучия Задачи Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю РППС Республика область край

Самое важное, что у детей во время игры не было ни одной конфликтной ситуации! Я считаю, потому что была правильно организованна предметно пространственная среда.

Фото №5 Список городов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Создать эмоционально положительную среду позволяющую Фото №6 Развивающая предметно пространственная среда

Свободную игру подготовили и провели воспитатели: Панасенко Л. В.

Комарова И. А.

Фурманова В. Е.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Созданная в ДОУ предметно-развивающая среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое.

Предметно-пространственная развивающая среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы Предметно-пространственная среда имеет большое значение для развития ребенка. В нашем ДОУ пространственно-развивающая среда.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы В ходе работы мною были созданы необходимые условия, способствующие возникновению у детей интереса к устному народному творчеству: - книжный.

Презентация «Предметно-пространственная среда» Критерии предметно-пространственной среды. Создавая предметно-пространственную среду, я руководствуюсь следующими критериями: Среда должна.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Видео Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги, игрушки, материалы.

Развивающая предметно-пространственная среда № Центры Предназначение 1. Центр искусства Влияние на развитие Эмоциональное развитие -канал для выражения чувств и собственных представлений.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда .

Развивающая предметно-пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Автор публикации:
Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 06:19
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД