МААМ-картинки

Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Мария Ремезова
Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Оздоровительные задачи: способствовать укреплению иммунитета детей, способствовать развитию дыхательной, сердечной и других систем организма ребёнка.

Образовательные задачи: совершенствовать горизонтальное лежание в воде (в нарукавниках, продолжать закреплять правильное движение ногами вольный стиль, совершенствовать скольжение в парах с плавательной доской, повторить дыхательные упражнения в воде, повторить знания детей о ЗОЖ.

Публикация «Праздник в бассейне для второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: совершенствовать культурно-гигиенический навык, повторить правила безопасности на воде.

Интеграция ОО: «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Музыка».

Методический прием:

Дети после душа надевают нарукавники, спускаются в воду.

Инструктор: Ребята, я рада вас сегодня приветствовать на волшебном занятии. Но чтобы играть нам было интереснее, нам нужно позвать гостей. (зовут гостей)

Под музыку в бассейн заходят родители,

прикрывая свои лица масками.

Инстр: какие замечательные гости к нам пришли! А вы знаете, кто это? Нет, ребята, пока это не ваши родители. Но чтобы они превратились в ваших мам и пап. Вам нужно отвернуться и громко похлопать в ладоши.

Ребята хлопают, родители снимают маски.

Инстр: дорогие гости! Мы приглашаем вас в необычное путешествие по сказочным местам. Но сначала закройте глаза и представьте, что смотрите в небо и видите там маленькие самолетики.

Приглушается свет, звучит мелодия утреннего леса.

Инстр: открывайте глаза!

1. Упражнение «Самолетики»

Инстр: самолетики пролетели и на небе стали видны маленькие, но очень красивые звёздочки.

2. упражнение «Звёздочки»

Инстр: Молодцы ребята! А мы с вами тоже отправляемся в путешествие, где нам предстоит встретить много интересных героев.

3. Упражнение «Паровозик»

(Мелодия для путешествия, ребята строятся паровозиком, идут друг за другом и снимают нарукавники)

Инстр: наша первая остановка – спортивная. Ведь перед любым приключением нужно обязательно размяться.

4. Игра «Маленькие ножки»

Инстр: посмотрите-ка ребята! Кажется, нас кто-то уже встречает.

Играет мелодия, из-за ширмы появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ой, бедная я, бедная, бабусечка! Живу одна на болоте, и никто даже в гости ко мне не придёт. И друзей у меня нет. А я ведь от чего вредная такая, потому что всегда одна.

Инстр: здравствуй Баба Яга! А мы с ребятами, знаем, как тебе помочь! Кто занимается спортом, у тех всегда много друзей. Смотри, что мы умеем!

5. Упражнение «Зоопарк»

(потешки «Мишка косолапый», Зайка, зайка, прыг да скок», упражнение «крокодил», «рак».

Баба Яга: Ах, какие вы молодцы! всё! Я поняла, спорт – это не только тренировки, но и встречи с новыми друзьями. Побегу-ка я к Водяному и устроим с ним соревнования по плаванию! До свидания, ребята!

Инстр: А теперь давайте ножки разомнем и «фонтанчики» начнем.

6. Упражнение «Фонтанчики»

Звучит музыка. Появляется петух.

Петух: кукареку-кукареку, высоко сижу, далеко гляжу. Кхе-кхе-кхе. Опять я горлышко простудил. Что же делать?

Инстр: а чтобы горлышко не болело, нужно делать дыхательные упражнения и заниматься водными процедурами.

7. Упражнения «Весёлые пузырьки»

8. Упражнения «задержка дыхания»

Петух: (бурлит) Всё я понял, кукареку, большое спасибо. Надо мне и своих цыпляток научить таким дыхательным упражнениям, чтобы не болели. До свидания, ребята, спасибо за помощь! (уходит)

Инстр: ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не болеть.

Под музыку появляется Емеля.

Емеля: Привет ребята! Ой, куда это я попал! (ответы ребят) как у вас здесь интересно! А сколько много воды? А вы не боитесь? (ответы ребят)

А я умею на печи кататься, а вы умеете? (ответы) а я умею, ха-ха-ха.

Инстр: а мы умеем на лодках кататься!

9. Упражнение в парах с плавательной доской. (буксир, повозка)

Емеля: какие вы быстрые! А я на печке так не умею. Обязательно приду к вам учиться плавать, возьмете? Хорошо, пока-пока. (уходит)

Инстр: ребята, что-то наши родители погрустнели, наверное, хотят поиграть.

10. Игра с родителями «Перестрелка»

Под музыку появляется Капелька.

Капелька: здравствуйте ребята! Я волшебная Капелька, всё утро за вами наблюдаю. Ах, какие вы молодцы! постарались от души! А теперь давайте с песней, здесь Салют устроим вместе.

11. Игра «Веселые брызги»

Инстр: вот и закончилось наше путешествие. Все наши герои поняли, что нужно заниматься спортом, делать дыхательные упражнения и закаляться.

Давайте возвращаться домой и говорить до свидания нашим родителям.

12. Упражнение «Паровозик»

Под музыку ребята идут друг за другом и машут родителям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы .

Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках; Развивающие: развивать выразительную.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в бассейне для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 06:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД