Папки-передвижки

Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»

Татьяна Глазова
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

«ПРОДЕЛКИ БАРМАЛЕЯ»

Праздник проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку дети собираются на центральной игровой площадке и расстанавливаются группами на свои места.

Звуч. песня «Весёлый клоун». На площадке, веселясь и танцуя, появл. 2 КЛОУНА.

1-ый клоун: - Здравствуйте, ребята!

2-ой клоун: – Привет огромный всем-всем-всем, девчонки и мальчишки!

1-ый клоун: - Давайте знакомиться! Я – клоун Клёпа!

Публикация «Праздник в День защиты детей „Проделки Бармалея“» размещена в разделах

2-ой клоун: - А я – Ириска!

Вместе: - А вас как зовут? Ну-ка дружно, ну-ка вместе!1-2-3!

Дети хором называют свои имена.

Клоуны: - Молодцы! Вот и познакомились!

1-ый клоун: - А вы знаете, какой сегодня день?. Сегодня первый день лета!

2-ой клоун: - А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха, веселья и развлечений! Ура!

1-ый клоун: - А ещё первый день лета – это праздник всех детей! Вы любите праздники?

Дети: - Да!

2-ой клоун: - Готовы веселиться?

Дети: - Да!

1-ый клоун: - Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник! Исполн. танцевальн. композиция под песню гр. «Барбарики» «Что такое доброта»

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

1-ый клоун: - Молодцы!Отлично справились!

Слово заведующей

Заведующая: - Дорогие ребята! Сегодня на свете

На целой планете – хозяева дети!

Давайте, ребята, все вместе споём,

Хозяева дети на шаре земном!

Исполн. песня «Солнечный круг», муз. Островского

( все: - взрослые и дети подпевают)

Заведующая: - Я вам желаю мирного неба,

Счастливого, безоблачного детства!

Я желаю вам всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Добрый и весёлый праздник – День Защиты детей!

Клоуны: - Ура! И по поводу праздника мы хотим угостить вас конфетами! Вот приготовили для вас корзинку со сладостями (ищут)

2-ой клоун: - Ой, а где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка!

1-ый клоун: - Да что же это такое? (читает записку) : «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами! Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки! Бармалей

2-ой клоун: - Ничего себе, ребята! А конфеты то наши унёс Бармалей! Даже не спросил! Можно ли так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: - Нет!

1-ый клоун: - Что же мы будем делать? А вы знаете, где живёт Бармалей?

Дети: - В Африке!

2-ой клоун: - Ну что, пойдём в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

РАЗМИНКА

1-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди большая река (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим. (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)

По реке мы проплывём! Ш-ш-ш-ш-ш! (выполн. дв-я, имитирующие плавание)

2-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его, (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди огромная гора, (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползём. (опускают руки вниз к носочкам)

По горе мы проползём! Шкряб, шкряб, шкряб! (имитир. карабканье вверх)

3-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди большое болото (разводят руки в стороны)

Мы над ним не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы над ним не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)

По болоту мы пойдём! Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп! (выполн. шлёпающие удары ладонями по коленям)

4-Идём искать мы Бармалея (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (разахивают воображаемой саблей в руке)

Вышли на большую поляну, (разводят руки в стороны)

Увидели страшного Бармалея, (схватились за голову)

Бросили ружьё, бросили саблю, (вып. дв-я, имит. отбрасыв. оруж. в сторону)

И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте)

Звучит марш. Торжественным шагом появляется Дядя Стёпа.

Дядя Стё па: - Здравия желаю, товарищи дети (отдаёт честь) Позвольте представится – старший лейтенант Степан Степанов! Можете называть меня просто Дядя Стёпа! Куда направляетесь?

1-ый клоун: - Мы идём в Африку искать Бармалея! Сегодня детский праздник, а он унёс наши конфеты! А-а-а-а-а (плачет)

Дядя Стё па: - Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил! Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

2-ой клоун: - Но что же нам делать? Как же праздник без угощения?

Дядя Стё па: - Но если вы знаете правила дорожного движения, то тогда дорога будет не страшна! Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: - Да!

Дядя Стё па: - А вот я сейчас проверю!

Игра «Назови дорожные знаки» (Дядя Стёпа показывает дорожные знаки, дети должны их назвать)

Дядя Стё па: - Молодцы! Вижу, что со знаками вы знакомы! А сейчас проведём с вами тренировку. Хочу убедиться. что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле!

Дети распределяются с 3-мя персонажами в 3-х местах игровой площадки.

Мл. и Ср. группы: - игра «Паровоз-букашка»

(дети встают в паровозик. В руках у персонажа мешочек или коробочка с шариками (мячиками или флажками) красного, жёлтого, зелёного цветов. Если показывается зелёный шарик – паровозик «едет», передвигается под музыку, если красный или жёлтый – паровозик стоит на месте)

Ст. группы : - игра «Трамваи»

( команды делятся на пары: - первый водитель. второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача играющих как можно быстрее обежать вокруг стоек передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.) (музыка «Светофор», испол. В. Леонтьев)

Подг. группы: - игра «Самокаты»

(участники двигаются на самокатах по сигналу, огибая стойки. Побеждает команда, пришедшая первой)

Дети собираются на свои места.

Дядя Стё па: -Ну что же, ребята, вы меня порадовали! Вижу, сумеете одолеть путь до Африки! А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами!

Клоуны: - Конечно, Дядя Стёпа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? (Да) Беритесь за руки тогда!

Звучит песня «Про Красную Шапочку»…. «Если долго-долго…» (дети показывают дв-я по тексту песни)

Появляется Баба-Яга на метле.

Баба-Яга: - Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Стё па: - Ого! Знакомые всё лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба-Яга: - Фу-фу, какие документики!

Дядя Стё па: - Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полёта в ступе и за разбой!

Баба-Яга: - Ой, ну надо же так влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным-давно сломалась. а метла еле передвигается! Я пенсионерка порядочная! Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли!

Клоуны: - Ну. и хороши игры!

Баба-Яга: - Нет, правда, вставайте-ка в круг, сейчас такую игру покажу – закачаетесь!

Общий танец «Буги-вуги»

Дядя Стё па: - Ну, Баба-Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба-яга: - Что вы, что вы, я всё поняла! А куда же это вы направляетесь?

1-ый клоун: - В Африку, искать Бармалея! Он стащил наши конфеты!

Баба-Яга: - Ах, он аферист! А вы не боитесь в Африку идти?

2-клоун: - Нет, с нами же Дядя Стёпа!

Баба-яга: - Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же ещё страшные звери! Вы знаете, какие там звери?

1-ый клоун: - Конечно, знаем, и тебе покажем!

Песня-танец «У жирафа пятна-пятнашки везде» (автор Е. Железнова)

Баба-Яга: - Ой, порадовали бабушку! Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: - Да!

Баба-Яга катает детей на метле

Баба-Яга: - Ой-ой-ой. радикулит замучил, больше не могу!

2-клоун: - Ну, что, ребята, отправляемся дальше!

Дети исполн. дв-я под песню «Про Красную шапочку»

Звучит музыка – песня «Не ходите, дети в Африку гулять»

Появляется Бармалей (вып. дв-я по тексту)

Бармалей : - Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Стё па: - Гражданин, не торопитесь!

Бармалей : - А ты ещё кто такой? Сейчас как вмахну саблей!

Дядя Стё па: - Старший лейтенант Степан Степанов! Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдёмте!

Бармалей : - Да вы что? Меня решили арестовать? Да вы сначала меня поймайте!

Игра «Кошки-мышки» (Бармалей никак не может выбраться из круга)

Бармалей : - Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Стё па: - Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей : - Какой праздник? Я не знал. Что праздник! Сейчас всё верну!

(Бармалей суетится, достаёт корзину из кустов)

-Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Клоуны: - Ребята, простим Бармалея?

Дети: - Да!

Дядя Стё па: - И чтобы это было в последний раз!

Бармалей : - ой, спасибо! На радостях=то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Стё па: - Гражданин!

Бармалей : - Ой! Извините, увлёкся! Музыку весёлую!

Общий танец «Макарена» (или любой другой)

1-ый клоун: - Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, детям он пришёлся по нраву!

2 – ой клоун: - Пусть мирным будет небо,

На радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Клоуны, Дядя Стёпа, Баба-яга, Бармалей угощают детей конфетами. (отдают воспитателям).

1-клоун: - А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте. напишите,

Что для счастья нужно!

2-ой клоун: - Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце. дружба!

Дети распределяются на свои места на асфальте (около своих групп)

и рисуют. (звучат весёлые детские песни)

Публикации по теме:

Мероприятие «День защиты детей — праздник детства»Мероприятие «День защиты детей — праздник детства» 1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных и любимых праздников для.

Праздник «День защиты детей» в младшей группе Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное.

«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как.

День защиты детей «Проделки Бармалея» Развлечение ко Дню защиты детей – «Проделки Бармалея» (на улице) Музыка «Дружба – это не работа» - дст. гр. танцуют. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий музыкального развлечения «Проделки Бармалея» (Развлечение ко Дню защиты детей проходит на свежем воздухе. Под ве-селую музыку дети собираются на игровой площадке.) Ведущая: Здравствуйте,.

Праздник «1 июня — день защиты детей»Праздник «1 июня — день защиты детей» Сценарий ко Дню защиты детей на улице Действующие лица: Ведущая; Врака-Забияка; клоун Смешинки (Исполняют взрослые). Праздник проводится.

Праздник «День защиты детей» Сценарий «День защиты детей» Цели: • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; • Дать детям дошкольного возраста.

Праздник «День защиты детей»Праздник «День защиты детей» Детский праздник: День защиты детей. Сценарий праздника «1 июня. День защиты детей» Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть.

Праздник, посвящённый правам ребёнка «День защиты детей» Подготовительная работа: проведение педагогом-психологом занятий по авторской программе "Азбука прав для Смешариков", разучивание песен,.

Самый главный праздник — это день Защиты детей!Самый главный праздник — это день Защиты детей! В этот день в детском саду — самые главные — дети! День защиты детей отмечается по - разному, но обязательно - каждый год! Это всегда.

Автор публикации:
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»
Опубликовано: 11 января 2019 в 21:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД