Папки-передвижки

Праздник чистюль в младшей и средней группе

Пашкова Лидия Ивановна
Праздник чистюль в младшей и средней группе

Праздник Чистюль для второй младшей и средней группы

Цель и задачи: формировать умение коллективного взаимодействия, доброжелательных отношений между детьми. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Закрепить знание детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыках их использования. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Прививать детям навыки культурного поведения за столом, показать важность соблюдения правил столового этикета, обращать внимание на культуру еды, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.

Публикация «Праздник чистюль в младшей и средней группе» размещена в разделах

Воспитывать у детей стремление к чистоплотности, желание соблюдать личную гигиену.

Материалы: предметы гигиены (мыло, полотенце, мочалка, расческа, зеркальце, зубная щетка, носовой платок, шампуть, зубная паста, шнуровка)

Сценарий

Дети, как вы думаете, кто такие чистюли?

А где живут чистюли?

Чистюли живут в стране чистоты и здоровья. Слово «здравствуйте»похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Девочки и мальчики, сегодня я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие! А поедем мы на нашем паровозике!

Наш паровозик отправляется, садитесь поскорее все те, кто хочет отправится с нами в путешествие. (паровоз включить)

Вот мы и приехали к нашей первой остановке (на остановке Мойдодыр).

Остановка «Мойдодыр»

Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что важно для нашего здоровья.

Загадки

Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, кто я такая? (Вода)

Ребята Подумайте и скажите, для чего нужна вода? (ответы детей)

Когда мы моем руки? (ответы детей)

Как часто надо мыться и умываться? (ответы детей)

А умеете ли вы правильно мыть руки? Сейчас мы это проверим. ( дети возле Мойдодыра имитируют мытье рук и вытирание полотенцем по схеме: закатываем рукава, мочим руки, намыливаем, трем кисти и каждый пальчик, смываем мыло, стряхиваем лишнюю воду «замком», вытираем руки полотенцем.)

Молодцы ребята! А теперь мы отправляемся дальше. Скорее проходим все в вагончики и занимаем свои места.

Вот мы и доехали к нашей следующей станции. Выходим все скорее из вагончиков и узнаем, как же называется наша следующая остановка.

Что вы видите здесь ребята? (на станции стоит дерево с висящими на нем предметами гигиены)

Эта станция называется «Дерево чистоты».

Ребята посмотрите какое необычное дерево. Вы встречали такие деревья? А давайте посмотрим, что на нем растет (зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, зеркало)

Для чего нужно мыло?

Для чего нужно полотенце?

А расческа?

А зеркало?

А зачем нужны зубная щетка и зубная паста?

Ребята как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

А теперь настало время отправляться. Проходим скорее все в свои вагончики. Чух-чух-чух! Выходим все из вагончиков. Мы прибыли на станцию

«Топ-Хлоп»

А сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ хлоп» Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Будьте внимательны. И так начнем.

Ложкой кушают суп (хлоп)

Во время еды ставят локти на стол (топ)

Вилкой кушают кашу (топ)

Ложкой не стучат по тарелке (хлоп)

Использованную салфетку кидают на пол (топ)

Во время еды соседа не отвлекают (топ)

Во время еды разговаривают (топ)

Еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)

Весело мы с вами поиграли. Молодцы! А наш поезд отправляется дальше, проходим все в вагончики. А следующая станция называется:

Парк шнуровки

Сейчас мы с вами будем учиться шнуровать ботинки. Берем один конец шнурка и продеваем в кольцо, затем другой конец продеваем в кольцо, получается крестик и т. д. Какие вы молодцы ребята! Покажите, как у вас получилось. Какие замечательные ботиночки у вас получились!

Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Садимся скорее все в вагончики. Чух-чух-чух!

И прежде чем расстаться, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, где побывали? Понравилось вам наше путешествие? Воспитатель хвалит детей и выражает уверенность, что все они отныне будут чистюлями.

Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп «Мы встречаем праздник лета» «Мы встречаем праздник Лета» Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп. 2018. Дети младшей группы заходят в зал пляской с пением.

Мероприятие «Праздник детства» в младшей и средней группе Вед. : В мире везде одинаковы дети, И ребятишкам по сердцу всегда Птицы, стрекозы, кораблики, ветер. Только им ненависть вовсе чужда Дети.

Праздник «Разноцветная осень» для средней и второй младшей группы Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеюсь, что вам будет очень интересно провести этот.

Осенний праздник в первой младшей группе «Праздник зонтика» Действующие лица: Ведущий Зонтик. Под музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Что за детки в зал спешат, Столько.

Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая»Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая» Вот такая поделка дочке в садик Цели: совершенствовать навыки музыкально-ритмических движений, активизировать эмоциональное восприятие.

Мероприятие «Праздник Чистюль» Ход: Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. Ведущий. Наш уютный светлый зал Всех сегодня здесь собрал. В этот день и в этот час.

Праздник для младшей и средней групп «Твоя безопасность» Ведущий: Слайд 1,2,3 Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить. Все должны мы на дороге осмотрительными быть! Слайд 4 Ведущий:.

«Праздник Осени». Сценарий для детей младшей и средней групп Зал украшен осенними листьями, шарами. 1. Вход мл. гр. Под музыку песни «Мы идем и поем» в зал друг за другом входят малыши, останавливаются.

«Праздник птиц». Развлечение в младшей-средней группе Праздник птиц развлечение в младшей-средней группе «Сказка» Цель: 1. Развивать у детей умение общаться с природой и окружающим миром. 2.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Автор публикации:
Праздник чистюль в младшей и средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 15:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник чистюль в младшей и средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Пашкова Лидия Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД