Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»

Полина Юрьевна Зуболей
Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»

Конспект образовательной деятельности на тему :

«Правила поведение на водоемах» для детей 5-6 лет

Образовательная область : физическая культура.

Цель: расширить знания о правилах поведение на воде, научить плавать как пловцы.

Задачи: - повторить правила поведение на водоемах;

- развивать связную речь;

- закрепить учение выполнять упражнения;

Оборудование: физкультурная форма

музыка

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Правила поведение на водоемах“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

- Построение, приветствие!

- Сегодня мы с вами повторим правила поведения на воде и выполним упражнения.

- Сначала поиграем в игру «Да– нет». Я буду говорить правила на воде, а вы отвечать можно или нельзя.

- Готовы? (да).

1. Когда купаешься, поблизости должен быть взрослый? (да).

- Почему? (ответ детей).

2. Надо играть в тех местах, где можно упасть в воду (нет).

- Почему? (ответ детей).

3. Не заходить на глубокие места? (да).

- Почему? (ответ детей).

4. Не нырять в незнакомых местах? (да).

- Почему? (ответ детей).

5. Заплывать за буйки? (нет).

- Почему? (ответ детей).

6. Купаться только в разрешенных местах? (да).

- Почему? (ответ детей).

7. можно пить воду из речки? (нет).

- Почему? (ответ детей).

8. Можно подплывать близко к лодкам? (нет).

- Почему? (ответ детей).

- Молодцы. ребята вы знаете правила на воде.

- На лево, шагам марш.

- Лево, правой, левой, правой.

- перестроение в три колоны.

- Что нужно сделать для начла чтоб войти в воду? (ответ детей).

- Для начала чтоб зайти в воду нужно сделать дыхательную гимнастику.

- Дыхательная гимнастика:

Прошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите, не дышите,

Наклонитесь – разогнетесь,

Выпрямитесь – улыбнись.

На раз, два – быстро встаньте.

Наклонитесь вправо, влево.

И вдохните глубоко.

Основная часть:

- А что еще надо сделать еще перед заходом в воду? (ответ детей).

- Правильно, надо сделать упражнения.

• Исходное положение, основная стойка.

1. подняться на носочки;

2. руки вверх;

3. руки вниз;

4. исходное положение.

• Исходное положение, руки к плечам.

1. круговые движения вперед;

2. исходное положение;

3. круговые движения назад;

4. исходное положение.

• Исходное положение, стоя ноги врозь, руки вверх.

1. круговые движения прямыми руками вперед;

2. исходное положение;

3. круговые движения прямыми руками назад;

4. исходное положение.

• Исходное положение, ноги врозь, руки вытянуты вверх.

1. наклон влево;

2. исходное положение;

3. наклон вправо;

4. исходное положение;

5. наклон вперед;

6. исходное положение;

7. наклон назад;

8. исходное положение.

• Исходное положение, основная стойка.

1. наклон головы вперед;

2. исходное положение;

3. наклон головы назад;

4. исходное положение.

5. наклон головы влево;

6. исходное положение;

7. наклон головы вправо;

8. исходное положение.

• Исходное положение, основная стойка.

1. подняться на носочки, сделать глубокий вдох;

2. отпуститься в исходное положение, сделать выдох;

3. подняться на носочки, сделать глубокий вдох ;

4. отпуститься в исходное положение, сделать выдох.

- А теперь, давайте поплаваем как пловцы.

1. Согните руки в локтях и делаем гребки руками.

2. Брасс: наклон головы вправо, левая рука вперед, правая в исходном положение; рука уходит к ноге левой, правая вперед, голова вправо.

3. Кроль: руками по очереди вперед.

4. Дельфин: двумя руками вперед.

- И на последок проведем физкультминутку с этими видами плавания:

К речке быстро мы спустились, (шагаем на месте).

Наклонились и умылись. (наклон вперед, назад).

Раз, два, три, четыре — (хлопаем в ладоши).

Вот как славно освежились. (встряхиваем руками).

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это брасс (круговые движения руками перед грудью).

Одной, другой — это кроль, (руками по очереди вперед).

Все как один плывем как дельфин. (двумя руками вперед).

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (шагаем на месте).

- Сомкнись, в одну колону.

- Шагаем по кругу.

- Шаг на месте.

- Стой, раз, два, налево.

Заключительная часть:

- О чем мы с вами сегодня говорили?

- Что мы сегодня делали?

- Понравилось ли вам занятие?

- Что оказалось самым трудным для вас?

- Сегодня вы были внимательными, старательными. Молодцы!

Публикации по теме:

Агрессивное поведение ребенка Ребенок-агрессор,наверно в каждой семье можно столкнуться с агрессивным поведением ребенка, но вот причина появления этого поведения могут.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Поведение пешехода на перекрестке» Цель: углубить знания о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ЭОР по теме: «Правила дорожные очень важны, правила дорожные знать все должны» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить детей избегать опасных ситуаций на дорогах. Уточнить.

Конспект родительского собрания «Безопасное поведение ребенка на дороге» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Безопасное поведению ребенка на дороге Цель: заинтересовать родителей данной проблемой; учить анализировать свою.

Конспект занятия образовательного клуба «Эффективные способы влияния на поведение детей»Конспект занятия образовательного клуба «Эффективные способы влияния на поведение детей» Цель: уточнить и расширить представления воспитателей с небольшим стажем работы в дошкольной образовательной организации об организации.

Мероприятие в старшей группе по правилам дорожного движения на тему «Безопасное поведение на дорогах»Мероприятие в старшей группе по правилам дорожного движения на тему «Безопасное поведение на дорогах» Наше занятие имело четкую направленность на развитие и формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения детей на.

Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге» Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге» Проект выполнила: Мацюк И. А. Вид проекта: творческо-информационный. Тип проекта: краткосрочный.

Поведение на детском утреннике. Памятка для родителей Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему поведения на утренниках в детском саду. Такое важное мероприятие как утренник,тщательно.

Влияние игротерапии на поведение детей дошкольного возраста. ВЛИЯНИЕ ИГРОТЕРАПИИ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Игра как средство подготовки к будущей жизни – одно из главных положений дошкольной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД