Саськова Ольга
Познавательный воспитательно-трудовой проект «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательный воспитательно-трудовой проект
II младшая группа № 9 г. Камышин МБДОУ Дс № 36 (март, апрель)
Автор Саськова О. А.
Цель проекта :
1 «Расширять представление детей об окружающем мире.
2. Учить детей трудовым навыкам-подготовить инструменты, рабочее место и убрать за собой.
3. Формировать положительное взаимоотношение ребенка со взрослыми и сверстниками.
4. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
5. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка со взрослыми.
Задачи проекта :
Темочки:
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты, проектная деятельность
- Трудовое воспитание. Проекты, проектная деятельность
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
1. Формировать положительное отношение к труду. -
2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
3. Ответственно подходить к порученному заданию.
4. Закреплять знания детей о строении луковицы, семечка, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка, семечки, прорастают).
5. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.
6. Разъяснять значимость труда.
7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам.
Связь с другими занятиями.
Работа на занятиях изодеятельности:
• Занятие по лепке (овощи с грядки по сказке «Пых».)
• Занятие по аппликации с элементами рисования «Что лежит в корзинке?»
Работа с музыкальным руководителем:
• Хоровод «В огород ходили, хоровод водили».
Работа с родителями:
• Изготовление шапочек-овощи для инсценировки «Что растет в нашем огороде».
• Закончить альбом «Вот какой огород!»
• Сбор бросового материала для оформления огорода на окне.
Разделы программы. Виды детской деятельности.
• Игровая деятельность. Сюжетпо-ролевая игра «Едем на дачу».
• Игра-драматизация «Что растет на нашем огороде».
• Настолько-печатная игр «Лото» (овощи). «Чудесный мешочек».
Речь и речевое общение по темам:
• «Овощи и формы» (описание).
• «Как помогают ребята» (рассматривание картинки)
Словотворчество. Создание групповой газеты (фотографии, рисунки, стихи).
Познавательное развитие :
• Дидактические игры «Что купила мама», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде» (классификация огород-сад; фрукты-овощи)
• Составление семейных альбомов «Наша дача».
Эстетическое развитие.
• Художественная литература. «Репка»- русская народная сказка, «Пых» -белорусская народная сказка.
• Заучивание загадок.
• Пословицы и поговорки о труде.