Папки-передвижки

Познавательное развитие (расширение кругозора) для детей первой младшей группы, в соответствии с ФГОС

Анастасия Костенкова
Познавательное развитие (расширение кругозора) для детей первой младшей группы, в соответствии с ФГОС

Тема: "Знакомство с рыбками"

Цель: Расширение кругозора детей. Формировать понятие кто живет в водоеме (в озере).Познакомить детей со строением рыбы, и со свойством передвижения рыб в воде.

Ход НОД:

В. : Ребята, я предлагаю вам пойти сегодня на необычную прогулку, на рыбалку. Вы хотите пойти на рыбалку?

В. :Тогда нам нужно собраться. (под звуки леса и лесных птиц) :

Мы шагаем друг, за другом, веселее.

и по кругу (ходьба по кругу)

Дружно наклонились Раз,

Соберем рюкзак сейчас. (наклон вперед)

Публикация «Познавательное развитие (расширение кругозора) для детей первой младшей группы, в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Рюкзачок на плечи взяли

Друг за другом поскакали (прыжки)

Удочку с собою взяли?

На плечо и побежали.

В. : Вот какие вы ловкие и быстрые. Посмотрите впереди виден водоем (в тазу налита вода, в воде плавают игрушечные заводные рыбки).

Дети встают вокруг водоема, "озера" (в хаотичном порядке по желанию).

В. : Обращает внимание детей на плавающих рыбок. Давайте их рассмотрим из каких частей они состоят:

-Это голова, на голове есть глаза.

-А это туловище, на туловище есть плавники.

- Вот у рыбы хвост, она им двигает и при помощи этого плывет.

Физкультминутка: "Рыбки"

Пять маленьких рыбок играли в реке,

И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"

Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко".

А третья сказала:" Мне хочется спать!"

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.

А пятая крикнула: "Здесь крокодил!

Плывите скорей чтобы не проглотил!".

В. : -Вика, скажи пожалуйста, кто живет в нашем озере?

-Егор какие части тела у рыбы?

и т. д. для всех детей.

Рефлексия: В. : А теперь попробуйте взять удочки и поймать рыбку. Воспитатель оказывает посильную помощь тем кто затрудняется. Посмотрите каждый на своих рыбок: где голова, где хвост, плавники, индивидуально с каждым ребенком. Давайте, отпустим наших рыбок обратно, без воды они жить не могут. А наши рыбки были не простые и вас ждет сюрприз!

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Чем дышат рыбы?» Коррекционно-образовательные цели: - формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; - формирование знаний.

Экологический проект «Кто живёт в воде?» МДОУ «Детский сад №1» Экологический проект «Кто живёт в воде?» Составила Воспитатель 1кв. категории Баловина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие (расширение кругозора) для детей первой младшей группы, в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 9 марта 2015 в 20:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД