Папки-передвижки

Портфолио воспитателя 2019

Логинова Надежда Андреевна
Портфолио воспитателя 2019

П О Р Т Ф О Л И О

Логиновой Надежды Андреевны

воспитателя ДОО

1.1 Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня

Таблица № 1

Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня

Год Общее кол-во детей групп (ы) Вид и название мероприятия Уровень мероприятия

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Участники мероприятия

Кол-во % от общего кол-ва детей

2015-2016

13.10.

2015 24 Творческий конкурс изготовления поделок из овощей и фруктов «Осенины», «Ч м р» [Приложение 1.1.1] ДОО 19 79

Публикация «Портфолио воспитателя 2019» размещена в разделах

2015 24 Фестиваль «шкам шка» в номинации «Вокальное творчество» [Приложение 1.1.2] Муниципальный 2 8

30.12.

2015 24 Участие в городском творческом конкурсе «Мастерская Деда Мороза» [Приложение 1.1.3] Муниципальный 1 4

04.03.

2016 24 Творческий конкурс изготовления поделок «Умелые ручки» [Приложение 1.1.4] ДОО 15 62

11.01.

2016 24 Участие в массой лыжной гонке «Лыжня- России - 2016» [Приложение 1.1.5] Муниципальный 24 100

18.01.

2016 24 Конкурс детского творчества «Люблю тебя мой край!» [Приложение 1.1.6], [Приложение 1.1.7] Муниципальный 1 4

04.03.2016 24 Творческий конкурс поделок для пап «Умелые ручки» [Приложение 1.1.8] ДОО 2 8

2016 24 Фестиваль театральных коллективов «Театральная весна - 2016» [Приложение 1.1.9], [Приложение 1.1.10] Муниципальный 5 20

24 Городской конкурс детского творчества «Рисуют дети победу». Акция «Открытка ветерану» [Приложение 1.1.11] Муниципальный 20 83

2016-2017

30.09.

2016 24 Участие в акции «Всемирный день сердца» [Приложение 1.1.12] Муниципальный 24 100

07.10.

2016 24 Творческий конкурс «Шишкин лес» [Приложение 1.1.13], [Приложение 1.1.14] ДОО 20 83

2016 24 Конкурс семейной фотографии «Счастливая семья» [Приложение 1.1.15] Муниципальный 1 4

14.12.

2016 24 Городской конкурс «Мастерская Деда Мороза» коллективная работа. Номинация «Республике Коми - 95», в номинации «Петушок – золотой гребешок» [Приложение 1.1.16] Муниципальный 1 4

2017 24 Фестиваль «шкам шка» вокально-хореографическому коллективу [Приложение 1.1.17] Муниципальный 7 29

2017 24 Участие в открытом городском конкурсе «Чучело Масленицы 2017» [Приложение 1.1.18] Муниципальный 5 20

13.03. 2017 24 Всероссийский фотоконкурс «С Масленицей» [Приложение 1.1.19] Всероссийский 5 20

04.

2017 24 Участие в Республиканском национальном фестивале театральных коллективов «Мойд куд» [Приложение 1.1.20], [Приложение 1.1.21] [Приложение 1.1.22] Муниципальный 12 50

19.05.

2017 24 Городской конкурс детского творчества «Рисуют дети победу». Акция «Открытка ветерану» [Приложение № 1.1.23] Муниципальный 20 83

06.

2017 24 Городской конкурс семейных рисунков «Моя семья» [Приложение № 1.1.24] Муниципальный 20 83

06.

2017 24 Городская летняя легкоатлетическая спартакиада. Индивидуальное первенство среди девочек в номинации «Прыжки в длину» [Приложение 1.1.25], [Приложение 1.1.26], [Приложение 1.1.27] Муниципальный 20 83

2017-2018

08.11.2017 24 Творческий конкурс «Осенний калейдоскоп» [Приложение 1.1.28] ДОО 20 83

13.11.

2017 24 Конкурс «Зигзаг удачи» [Приложение 1.1.29] [Приложение 1.1.30] [Приложение 1.1.31] Муниципальный 1 4

2017-2018 24 Участие в городском творческом конкурсе поделок «Мастерская Деда Мороза» «Рождественский ангел» [Приложение 1.1.32] [Приложение 1.1.33] [Приложение 1.1.34] Муниципальный 2 8

2018 24 Участие в массой лыжной гонке «Лыжня- дошколят» [Приложение 1.1.35], [Приложение 1.1.36], [Приложение 1.1.37] Муниципальный 19 79

Февраль 2018 24 Участие в конкурсе «Папа и мы – спортивны и сильны» [Приложение 1.1.38] Муниципальный 1 4

2018 24 Участие в конкурсе «Чучело Масленицы 2018» [Приложение 1.1.39] Муниципальный 5 20

16.03.

2018 24 Фестиваль юных вокалистов «Северная звездочка - 2018» в номинации «Исполнение песни на коми языке» [Приложение 1.1.40] Муниципальный 1 4

2018 24 Фестиваль «шкам шка» вокально-хореографическому коллективу [Приложение 1.1.41], [Приложение 1.1.42] Муниципальный 8 32

20.03.

2018 24 Участие в Республиканском слете «Юные друзья природы» [Приложение 1.1.43] [Приложение 1.1.44] Муниципальный 2 8

2018 24 Фестиваль театральных коллективов «Театральная весна - 2018» [Приложение 1.1.45] Муниципальный 5 20

23.04.

2018 24 Участие в краеведческих посиделках «Зарни куд г г р» [Приложение 1.1.46] Муниципальный 12 50

09.05 2018 24 Участие в легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы [Приложение 1.1.47] Муниципальный 10 41

04.2018 24 Участие в спортивно - интеллектуальных соревнованиях «Пожарные учения 2018» [Приложение 1.1.48] Муниципальный 6 24

04. 2018 24 Участие в Республиканском национальном фестивале театральных коллективов «Мойд куд» [Приложение 1.1.49] Муниципальный 8 33

06.2018 24 Участие в легкоатлетической эстафете [Приложение 1.1.50] Муниципальный 5 20

Средний % участия дошкольников в мероприятиях в период с 2015 - 2018 гг 9,4 39

Итак, по данному критерию мы набрали максимальный показатель – 3 балла, поскольку количество дошкольников, которые участвовали в мероприятиях составляет 39%.

Критерий № 2. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 3 года)

2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Таблица № 2

Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Название технологий, методов, программ и методик. Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик.

Здоровьесберегающие технологии

Реализация здоровьесберегающей технологии представлена в [Приложении 2.1.1] и подтверждается активным участием детей в мероприятиях проводимых как в рамках ДОО, так и на между садами города [Приложении 1.1.5], [Приложении 1.1.26], [Приложении 1.1.36], [Приложении 1.1.37], [Приложении 1.1.47], [Приложении 1.1.50].

Технология проектной деятельности В Приложении представлены некоторые из проектов, реализованных с детьми: 1. Познавательный проект для детей 6-7 лет «Проект «Моя малая родина Республика Коми» (на примере знакомства дошкольников с традиционным костюмом коми народа)» позволил расширить представления детей об особенностях национальной одежды с использованием ИКТ технологий [Приложении 2.2.4], [Приложении 2.2.5], [Приложении 1.1.6], а также активизировать дошкольников к участию в творческих конкурсах, что подтверждается грамотами и благодарностями [Приложении 1.1.6], [Приложении 1.1.20], [Приложении 1.1.40], [Приложении 1.1.41], [Приложении 1.1.42], [Приложении 1.1.45], [Приложении 1.1.49].

2. Познавательный среднесрочный проект «Лекарственные растения», 3 Творческо-информационный проект «Маленькие пешеходы на дорогах!», 4. Ежегодно организовывается проектная деятельность «Театральная мастерская», для ежегодного участия в конкурсе «Театральная весна», «Майн куд», что подтверждается выписками из приказов, благодарностями и грамотами [Приложении 1.1.9], [Приложении 1.1.10], [Приложении 1.1.45] а также видео с выступлением дошкольников на конкурсе.

Технология исследовательской деятельности Реализация технологии исследовательской деятельности представлена в [Приложение 2.1.3].

Личностно -ориентированная Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы ДОО личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Реализация личностно-ориентированной технологии представлена в [Приложение 2.1.4] и подкреплена приказом о применении личностно-ориентированной технологии направленной на освоение этнокультурных традиций посредством дидактических игр «В чам п рядок», «Вир – яй юк ’яс» мною в ДОО [Приложение 3.2.5]

Раскрывая показатель «Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик» мы можем подтвердить аргументированное их использование в педагогической деятельности ДОО представлена полностью, согласно планированию педагогического процесса и подтверждена выписками из приказов о применении современных технологий в рамках ДОО. Оценка данного показателя составляет 3 балла.

2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе

На странице Образовательного портала МААМ. ru (ссылка на страницу https://www.maam.ru/users/1619822) веду блог, где активно осуществляется дискуссия с коллегами других регионов страны, что подтверждает выданное свидетельство о создании блога (Приложение 2.2.1, свидетельство об использовании ИКТ в распространении передового опыта (Приложение 2.2.2). Администрацией сайта выдана благодарность за активное участие в развитии педагогической дискуссии (Приложение 2.2.3). ВК в группе (ссылка -https://vk.com/club114425741), на сайте МБДОУ № 80 (https://sad80.ru/) выкладываю интересные мероприятия, информацию для занятий, информацию по развитию детей как для повышения своего интеллектуального уровня, так и полезную информацию для родителей.

Итак, раскрывая содержание показателя, могу отметить факт подтверждения того, что мною разработанные методические материалы отражают творческий подход к реализации избранных технологий: использую электронные образовательные ресурсы.

2.3 Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную

деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста

Таблица № 3

Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность

Год Общее количество семей группы Вид и название мероприятия Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Участники мероприятия

Кол-во % от общего кол-ва семей группы

2015-2016 24 Родительское собрание с включением практикума «Формирование культурно -гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста»

[Приложение 2.3.1], [Приложение 2.3.2] Детский сад

Сформировать представление у родителей об особенностях формирования у детей культуры здоровья.

17 70

24 Творческий конкурс изготовления поделок из овощей и фруктов «Осенины», «Ч м р» [Приложение 1.1.1] ДОО 19 79

24 Творческий конкурс изготовления поделок «Умелые ручки» [Приложение 1.1.4] ДОО 15 62

24 Мастер-класс «Формирование сенсорных эталонов» [Приложение 2.3.3] [Приложение 2.3.4] Детский сад

Обогащение родительских представлений об умственном развитии детей среднего дошкольного возраста 17 70

24 Круглый стол «Воспитание культуры поведения у дошкольников» [Приложение 2.3.5] [Приложение 2.3.6] Детский сад

Воспитание культуры поведения у дошкольников.

14 58

24 Конкурс детского творчества «Люблю тебя мой край!» [Приложение 1.1.6], [Приложение 1.1.7] Муниципальный 1 4

24 Конкурс семейной фотографии «Счастливая семья» [Приложение 1.1.15] Муниципальный 1 4

24 Родительское собрание с мастер-классом «Внутрисемейное отношение и эмоциональное самочувствие ребенка» [Приложение 2.3.7] [Приложение 2.3.8] Детский сад

Актуальность и значимость формирования благополучных семейных отношений родителей и детей. 18 75

24 Родительское собрание с проведением мастер- класса «Развитие речи дошкольников» [Приложение 2.3.9] [Приложение 2.3.10] Детский сад

Познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка среднего дошкольного возраста и методами и приемами ее развития; проанализировать речевое познакомить с речевыми играми, в которых полезно играть с ребенком дома, способствовать развитию коммуникативных качеств детей 14 58

2017 24 Творческий конкурс «Шишкин лес» [Приложение 1.1.13], [Приложение 1.1.14] ДОО 20 83

24 Родительское собрание с мастер-классом «Дом в котором мы живем» [Приложение 2.3.13] [Приложение 2.3.14] Детский сад

Сформировать у родителей представление об особенностях организации режимных процессов, непосредственной образовательной деятельности, организованной в рамках ДОО. 14 58

2017 24 Творческий конкурс «Осенний калейдоскоп» [Приложение 1.1.28] ДОО 20 83

2017 24 Участие в городском творческом конкурсе поделок «Мастерская Деда Мороза» «Рождественский ангел» [Приложение 1.1.32] [Приложение 1.1.33] [Приложение 1.1.34] Муниципальный 2 8

2017 24 Городской конкурс семейных рисунков «Моя семья» [Приложение № 1.1.24] Муниципальный 20 83

2017 24 Родительское собрание с организацией круглого стола «Игра в жизни ребенка» [Приложение 2.3.15] [Приложение 2.3.16] Детский сад

Сформировать у родителей представление об особенностях организации игровой деятельности в рамках ДОО, на основании проведенной практической деятельности показать ее организацию. 17 70

2017 24 Родительское собрание с организацией анкетирования «Знаете ли вы своего ребенка» [Приложение 2.3.17] [Приложение 2.3.18] Детский сад

Сформировать у родителей представление об особенностях организации психического развития детей 5-6 лет, особенности развития познавательной сферы детей 14 58

24 Участие в конкурсе «Чучело Масленицы 2018» [Приложение 1.1.39] Муниципальный 5 20

2017 24 Мастер – класс «Ребенок и правила дорожного движения» [Приложение 2.3. 19] Детский сад

Демонстрация родителям актуальности формирования у детей подготовительной группы об особенностях ознакомления с правилами дорожного движения на проезжей части 18 75

2018 24 Родительское собрание с организацией круглого стола «Развитие творческих способностей дошкольников» [Приложение 2.3.20] [Приложение 2.3.21] Детский сад

Сформировать у родителей представление об особенностях формирования творческих способностей дошкольников 17 70

2018 24 Выпускной праздник Детский сад

Формирование эмоционально – положительного отношения к предстоящему поступлению в 1-й класс. Организация, вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. 24 100

Средний % участия семей дошкольников в мероприятиях разного уровня составляет 15 62

Итак, характеризуя показатель «Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста», мы представили разные формы работы с родителями. Данный показатель составил 68%, выбор представленных форм и методов работы можно считать актуальными и эффективными в работе с родителями дошкольников и оценивается в 3 балла.

Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)

3.1. Повышение квалификации педагога

Таблица № 4

Освоение педагогом программ повышения квалификации

Дата повышения квалификации Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы № удостоверения/сертификата

13.02.2016 - 27.02.2016 ФГБОУ ВО «СГУ им Питирима Сорокина» Очная

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нормативно-правовые методические основы реализации ФГОС ДО» (18 часов) [Приложение 3.1.1] удостоверение о повышении квалификации 112403457010

30.11.2017

01.12. 2017 ГОУ Дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» Очная

Семинар «Проектирование игровых ситуаций в процессе обучения второму языку»

[Приложение 3.1.2], [Приложение 3.1.3] Сертификат

20.04.2018 ФГБОУ ВО «СГУ им Питирима Сорокина» Очная

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии художественно-эстетического развития детей с дошкольной образовательной организации» (18 часов) [Приложение 3.1.4] удостоверение о повышении квалификации 112406647116

Балл по критерию 3 балла

В содержании Таблицы № 4 представили освоение программ, направленных на повышение квалификации в очной форме обучения, которые были реализованы за период с 2015-2018 гг. Данный показатель оценивается в 3 балла, поскольку обучение проходило непрерывно за указанный период времени.

3.2. Обобщение педагогического опыта

Таблица № 5

Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта

Год Название Выходные данные публикации Уровень публикации Краткая аннотация содержания публикации

2015 Видза колян, детсад! Й л га - № 21, 2015 вося май 29-од лун [Приложение 3.2.1], [Приложение 3.2.2] Республика В статье представлен фото отчет и содержание об особенностях организации жизнедеятельности дошкольников в ДОО. Представлены различные виды деятельности позволяющие ознакомить детей с национальным языком, привить любовь к родному краю.

2017 Яужтам коми кыв дор муслун Й л га - № 8, 2017 вося февраль 24-од лун [Приложение 3.2.3], [Приложение 3.2.4] Республика В содержании статьи раскрыт вопрос об особенностях приобщения дошкольников к родному языку, особенностях формирования национальных самобытности. Содержание статьи подкреплено фото с детьми в детском саду.

2017 Дидактические игры и пособия по этнокултурному образованию детей дошкольного возраста из опыта работы ДОО МОО ГО «Сыктывкар»

[Приложение 3.2.5] Муниципальный В состав сборника вошли две дидактические игры «В чам п рядок», «Вир – яй юк ’яс» мною в ДОО

2018 Особенности традиционного костюма коми народа. Материалы для проекта «Моя малая Родина - Республика Коми» https://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-tradicionogo-kostyuma-komi-naroda.html

Федеральный В содержании статьи раскрыты факты, с которым можно познакомит дошкольником в процессе ознакомления с особенностями традиционного костюма коми народа. Материалы, представленные в статьи могут быть использованы при реализации проекта «Моя малая Родина - Республика Коми»

2018 Развитие речевой активности у дошкольников посредством русских народных сказок https://www.maam.ru/detskijsad/razvitija-rechevoi-aktivnosti-u-doshkolnikov-posredstvom-ruskih-narodnyh-skazok.html

Федеральный В содержании статьи раскрыты

особенности развити речевой активности дошкольников посредством русских народных сказок. Материалы, представленные в статьи могут быть использованы при реализации задач и целей, способствующие развитию речевой активности дошкольников.

Материалы, представленные в статьи могут быть использованы при реализации задач и целей, способствующие приобщению дошкольников к истокам коми культуры.

Балл по критерию 3 балла

Обобщение педагогического опыта представлено в содержании Таблицы №5 представлены ссылки на публикации, где представлен педагогический опыт. По данному показателю оценка составляет 3 балла.

3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне

Таблица № 6

Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях

Год Название проекта, мероприятия Уровень участ Содержание деятельности Результат

29.09.2015 Проект «Внимание дети!» УДО АМО ГО «Сыктывкар» В рамках профилактических мероприятий воспитатели и специалисты ДОУ приняли участие в общероссийской акции «Безопасность детей – забота родителей» [Приложение 3.3.1] Грамоты, Дипломы, благодарственные письма

26.05.2016 Проект «Эхо войны» ДОО, муниципальный В рамках реализации данного проекта были проведены конкурсы детского творчества «День Победы», Акция «Цветы для ветеранов», организован вечер памяти [Приложение 3.3.2] Грамоты, Дипломы, благодарственные письма

30.09.2016 Флешмоб «Всемирный день сердца» ДОО Воспитание у детей представлений о ЗОЖ, осведомленности населения о болезнях сердца, профилактика ЗОЖ. [Приложение 3.3.3] Справа об участии

Балл по критерию 3 балла

Таким образом, согласно данным Таблицы № 6 нами представлено участие в проектах, в мероприятиях, в организационно-методической деятельности на республиканском и федеральном уровнях. За данный показатель получили 3 балла.

3.4. Участие педагога в экспертной деятельности

Таблица № 7

Участие педагога в экспертной деятельности

Год Вид участия Уровень

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

08.11.2017 Жюри конкурса «Осенний калейдоскоп» [Приложение 3.4.1] ДОО

23.03.2018 Городской конкурс детского творчества «Люблю тебя мой край» [Приложение 3.4.2] муниципальный

2018 Жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале https://www.maam.ru/ [Приложение 3.4.3]

международный

2018 Жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале https://www.maam.ru/ [Приложение 3.4.4]

международный

Балл по критерию 2 балла

В Таблице № 7 представлено участие как члена экспертной группы, на федеральном уровне. По данному показателю оценка составляет 2 балла.

3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации

Таблица № 8

Трансляция педагогом личного педагогического опыта

Год Форма трансляции опыта Тема Уровень Категория и количество участников

2015 Очная Мастер-класс «Формирование навыков выразительности речи у дошкольников среднего дошкольного возраста» [Приложение 3.5 .1] ДОО студенты 3 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Семинар-практикум «Особенности организации театральной деятельности детей»[Приложение 3.5 .1] ДОО студенты 3 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Мастер-класс «Организация кукольного театра с дошкольниками» [Приложение 3.5 .1] ДОО студенты 3 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2016 Очная Мастер- класс «Проведение упражнений на развитие средств театральной выразительности» [Приложение 3.5 .1] ДОО студенты 3 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Открытое занятие по экологии «Лекарственные растения и ягоды» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Открытое занятие по ФЭМП [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Открытое занятие по развитию речи «Осень. Составление описательных рассказов по картине» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Открытое занятие. Чтение художественной литературы («»Лиса и кувшин) обр О. Капицы [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015 Очная Открытое занятие по рисованию «Осенний парк» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2015

Очная Открытое занятие. Сюжетное рисование «Два жадный медвежонка» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2016 Очная Открытое занятие. Декоративное рисование «Знакомство с росписью Полхов-Майдан» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2016 Очная Открытое занятие. Лепка «Посуда» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2016 Очная Открытое занятие. Сюжетная аппликация «В парке» [Приложение 3.5 .2] ДОО студенты 3-4 курса Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа

2016 Очная Выступление на педагогическом совете. Мастер–класс «Дыхательная гимнастика» (здоровьесберегающая технология) [Приложение 3.5 .3] ДОО Все педагоги ДОО

2016 Очная День открытых дверей. Организация проекта «Моя малая родина Республика Коми» [Приложение 3.5 .4] ДОО Все педагоги ДОО

2016 Очная Выступление на педсовете. Игра – как средство социализации ребенка. Особенности реализации личностно -ориентированной технологии в ДОО представлена в [Приложение 2.1.4] и подкреплена приказом о применении личностно-ориентированной технологии направленной на освоение этнокультурных традиций посредством дидактических игр «В чам п рядок», «Вир – яй юк ’яс» [Приложение 3.2.5] ДОО Все педагоги ДОО

2016 Очная Выступление на педагогическом совете. Мастер –класс «Формирование детской инициативы у дошкольников» [Приложение 3.5 .6] ДОО Все педагоги ДОО

2017 Очная Особенности организации проектной деятельности в ДОО «Моя малая родина Республика Коми» [Приложение 3.5 .7] ДОО Все педагоги ДОО

2018 Очная Выступление на педагогическом совете. Мастер –класс «Роль семьи в развитии креативности у детей» [Приложение 3.5 .8] ДОО Все педагоги ДОО

Балл по критерию 3 балла

Итак, в содержании Таблицы № 8 представлен обобщенный личный педагогический опыт, которые транслировался педагогом в разных формах на республиканском, федеральном, международном уровне. Данный показатель оценен в 3 балла.

3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме

Таблица № 10

Участие педагога в профессиональных конкурсах

Год Название конкурсного мероприятия Уровень мероприятия Итоги участия

22.06.2018 Международный конкурс «Лучшая методическая разработка» (картотека наблюдений за природными явлениями) [Приложение 3.7.1] Международный Диплом за 2 место

22.06.2018 Всероссийский конкурс «Лучший конспект» Конспект занятия по окружающему миру (Как жили коми)[Приложение 3.7.2] Всероссийский Диплом за 2 место

22.06.2018 Международный конкурс «Лучшая методическая разработка» Особенности традиционного костюма коми. Материалы для проекта «Моя малая Родина – Республика Коми» [Приложение 3.7.3] Международный Диплом за 2 место

Балл по критерию 2 балла

В Таблице № 10 представлено участие в профессиональных конкурсах, в рамках которых являются победителем и участником. Подтверждение дипломов на Всероссийском и Международном уровне за 2 место позволяет подтвердить тот факт, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки.

Публикации по теме:

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Портфолио воспитателя за период с 2014 по 2017 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» №62,п. Октябрьский. 1 часть портфолио Воспитатель: Килейникова.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Портфолио воспитателя. Презентация опыта работы Добрый день, коллеги! Хочется поделиться своим портфолио воспитателя. Сл. 1 Начиналось оно совсем не как портфолио, а просто это был конверт.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя 2019
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 01:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД