Получи документы

Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром. Из опыта

Юлия Юлия
Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром. Из опыта

Сейчас очень много полезной информации в интернете для родителей о детях с аутичным спектром. А как же быть в садах с такими детьми?Что делать воспитателям?Дефектологов на всех не хватает,а в некоторых садах их просто нет,а дети с АС есть,и с каждым годом их всё больше. Родители,в большинстве случаев,не принимают саму проблему и им кажется,что скоро всё пройдет. А с возрастом ребёнку всё тяжелее без медикаментозной помощи и без помощи специалистов. Как донести до родителей,что необходимо помогать своим детям?Вроде,корректно беседуем,советуем,объясняем. но всё равно сопротивляются,не признают особенности ребёнка. Да и ладно,нам то надо дальше работать с этими детьми. Предлагаю делиться своим опытом. Что заметили по питанию. У нас в группе ребёнок (АС) ест не жидкую пищу (яблоко,запеканку,сырники,хлеб)Мама,на наши вопросы,что кушаете,отвечает- ВСЁ!Ещё и вилкой. Очень сильно боится воды-мыться,умываться. В тихий час спит только укутанный,как ребёнка пеленают,т. е. с ограничением движений,иначе не засыпает. Все действия заученные,по шаблону. Присутствует эхолалия (когда ребёнок выдаёт информацию,услышанную ранее) Зрительного контакта нет. Можно показать альбом и ребёнок назовёт правильно все картинки. Знает все цвета. Играет всегда один,любит пазлы и кубики. Когда уже привык к обстановке,может выйти со всеми детьми попрыгать,все действия сопровождаются взмахом рук. Из самоуспокоения - щупает интимное место и отрывает уздечку. Когда,что то не устраивает ребёнка-начинает громко кричать,может ударить. Ест всё несъедобное- нау лице это трава,ветки,земля,камни. В группе-пооткусывал все лапы и хвосты резиновым животным,сгрыз свои сандалии. Не рисует,не смотрит на то,что делает. Из положительного-не агрессивен,надеемся это качество сохранится. Подскажите пожалуйста,как вы,обычные воспитатели, работаете с такими детьми?

Публикация «Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром, Из опыта» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Короткие стихотворения в помощь воспитателям для проведения различных занятий с детьми от 4 до 8 лет Иногда, перед проведением или во время проведения занятий, детям хочется напутственных слов. Мне кажется, что если эти слова будут рифмованными.

Мой подход к работе с детьми (из опыта работы)Мой подход к работе с детьми (из опыта работы) В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя основная задача как педагога – сделать этот опыт удачным,.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Общение с коллегами на образовательном портале МAAM. ru — реальная помощь в работе воспитателяОбщение с коллегами на образовательном портале МAAM. ru — реальная помощь в работе воспитателя Однажды, почти пять лет назад, на одном из семинаров для воспитателей нашего города в целях повышения педагогического мастерства и для.

Пособие по распознаванию эмоций «Клоун Лицемер» для детей с 5 лет в помощь логопедам, родителям и воспитателямПособие по распознаванию эмоций «Клоун Лицемер» для детей с 5 лет в помощь логопедам, родителям и воспитателям У детей дошкольного возраста широко распространены нарушения речи, а пути преодоления этих расстройств заслуживают пристального внимания.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром. Из опыта
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 10:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД