МААМ-картинки

Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду»

Эльзира Зияитдинова
Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду»

Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Публикация «Консультация „Почему мы изучаем английский язык в детском саду“» размещена в разделах

Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей. Овладевая иностранным языком маленький ребенок не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном языке и иностранном, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были, на родном или иностранном, стоит только вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу же всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память, но хуже оперативная. Ребенок способен запоминать материал целыми «блоками», которые как бы «впечатываются» в его память. Легче всего это происходит в игре. Игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.

Я работаю с дошкольниками, и знаю, что успех обучения маленьких детей- это эмоциональная окраска занятия. Малыши очень любознательные и поэтому я стараюсь строить свою работу так, чтобы это было интересно детям. На мой взгляд в работе с малышами важна любая мелочь. На занятии у нас есть и «волшебный» мяч, и карандаш, и домик, и заколдованная разноцветная тропинка и малыши не отводят от них восторженного взгляда потому, что они волшебные. Детям трудно усидеть на занятии спокойно, поэтому я включаю в занятия песни, танцы, подвижные игры и физкультурные паузы. На каждом занятии я использую яркий наглядный материал: игрушки, картинки, кубики. Также на занятия приходят герои сказок: Винни- Пух, Ослик Иа, Сова- добрые, помогают детям; Буратино или Незнайка забывают и путают выученный материал, детям нравится исправлять их ошибки, это прочно запоминается и дает хорошие результаты обучения. Всегда поощряю детей словами, улыбкой или маленьким призом. Это могут быть бумажные звездочки, карамельки, жетончики.

Будьте активны и общительны, обращайтесь к детям по имени и чаще улыбайтесь – дети ответят вам любовью.

Результатом моей работы за учебный год является выступление детей на выпускных праздниках, где они поют песни, читают стихи на английском языке. Мне очень приятно при встрече с родителями бывших выпускников слышать от них слова благодарности, что их дети с большим интересом продолжают заниматься в школе на уроках, на кружках английского языка.

Список использованной литературы.

1. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. Ростов н/ Д: Феникс, 2011.

2. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник. М. : ТЦ Сфера, 2007.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка Обучение детей- есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень преподавательского дела. Перепробовав десять методов и выбрать свой,.

Воспитание гармонически развитой личности через обучение детей английскому языку. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 12:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД