Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю

Тема недели : «Взлетая ввысь»

Цель:расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах.

Итоговое мероприятие: выставка работ

Дата проведения: 12.04.2018г.

Ответственные: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю „Взлетая ввысь“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Первый человек в космосе». Цель: рассказать детям о Ю. А. Гагарине и его первом полёте в космос. Рассматривание портрета и беседа по нём. Игра «Расскажи что изображено» с Артемом К, Машей К.

Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке. Ситуативный разговор «Что можно увидеть в телескоп». Цель: расширить знания детей о планетах Презентация «ПЛАНЕТЫ» Выставка книг, энциклопедий о космосе. Рассматривание карты звездного неба.

.

Рекомендации родителям «Как заучивать наизусть стихотворения с детьми»

Цель: предоставление информации о способах лучшего запоминания

Консультация для родителей «Организация игровой деятельности в домашних условиях». Цель:предоставление информации

Обр.

деят-ть

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о том, в каком месте поднимается солнце, и где оно прячется. Подвижная игра «Сосчитай сам» с Сашей Т, Катей Д.

Цель: закреплять умение считать, выполнять движения под счет. Ситуативный разговор:

«Зачем нужен светофор». Цель: закрепить знания детей о светофоре и его необходимомти.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки, ведра, набор для песка. Цель: учить придумывать игру самосоятельно, развивать сюжет игры самостоятельно.

Обед, работа перед сном Чтение Е. П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома». Цель: продолжать знакомить детей с профессией астронома и солнечной системой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Дид. игра «Собери картинку». «Мы космонавты». Цель: развивать мышление и логику у детей. Игра «Когда это бывает?» с Машей К.

Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Лепка. Лепим ракету. Цель: продолжать учить детей лепить вытянутый цилиндр. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД. Цель: закрепление знаний о проезжей части, тротуаре, пешеходном переходе и знаках дорожного движения.

Прогулка Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Инд. работа с Игорем К. по развитию умения прыгать на одной ноге. Цель:развивать умение прыгать на одной ноге Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега вокруг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Питание космонавтов» Цель: развивать образное восприятия и мышление.

Упражнение «Приведи пример» с Максимом Г.

Цель: развитие мышления, закрепление понятий раньше-позже. Ситуативный разговор: «Кого берут в космонавты?» Цель: рассказать детям о физической подготовке космонавтов и о их профессии. Рассматривание глобуса – макета Земли, Изо-сотворчество – предложить детям раскраски по теме «Космос».

Подбор литература по теме недели. Цель:закрепление темы недели.

Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?

Цель:предоставление информации о полезных и интересных мероприятиях в выходной день.

Обр.

деят-ть

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой (солнце).

Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце.

П. и: «Займи место в ракете».

Игра «Подбери слова» с Игорем К.

Цель: развитие мышление, обогащение словарного запаса, закрепление ранее изученного. Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду? Цель: развивать речь детей, учить отстаивать свою точку зрения. Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки, совочки, ледянки.

Обед, работа перед сном Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул.

Чтение: Албанская сказка "Как солнце и луна друг к другу в гости ходили". Цель: продолжать обогащать знания детей о космосе.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Викторина: «Удивительный мир космоса». Рассматривание иллюстраций с космосе. Закрепление навыков правильной штриховки с Ариной В.

Цель: закрепить умение правильно и аккуратно заштриховывать. Ситуативный разговор "Мы космонавты». Цель: продолжать обогащать и закреплять знания детей л космонавтах. Пополнение книжного уголка новыми книгами о космосе. Просмотр познавательной презентации: «Белка и Стрелка». Цель: рассказать о собаках которые первые побывали в космосе.

Прогулка Наблюдение за вечернем солнцем. Цель: обогатить знания детей о явлениях неживой природы, активизировать словарь. Игра «Кто больше вспомнит?» с Вовой С.

Цель: развитие памяти. Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать двигательные навыки. «Найди зверят по следам». Цель: развивать целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: -приучать к чистоте и порядку;

— вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

Рассказывание мифов о происхождении Земли.

Цель: рассказать детям о 3 китах, черепахи и т. д.

Пальч. и: «Мы по глобусу шагаем».

Цель: развитие мелкой моторики.

Игра «Что правильно» с Полиной В.

Цель: развитие мышления, уточнить понятия правильно – неправильно. Ситуативный разговор на тему

«Планета Земля – какая она. Цель: обогатить и закрепить знания детей о нашей планете – Земля. Выставка рисунков детей на тему: «Что и кого мог увидеть Незнайка на других планетах» (инопланетяне) - Продуктивная деятельность «Изготовление атрибутов для игры космос». Цель: учить самостоятельно выполнять атрибуты для игры.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры цель: закрепление умения детей брать на себя ведущую роль.

Памятка «Воспитание дружеских отношений в игре»

Цель:

предоставление информации по теме

Обр.

деят-ть.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширить знания детей о воздушном транспорте его использовании и назначении. П. и: «Что понадобится космонавту». Игра «О чем я сказала?» с Артемом А.

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Цель: воспитывать доррожелательное и вежливое отношение друг к другу. Трудовая деятельность: раздать детям метёлки и грабли для сгребания сухой травы и листьев в определенное место.

Цель: воспитывать трудолюбие

Сюжетные игры по выбору детей.

Обед, работа перед сном Читаем детям: «Как мальчик стал космонавтом» (рассказы о Ю. Гагарине. Беседа с детьми «Зачем нужно полоскать рот?» Цель: закрепить культурно - гигиенические навыки.

Вечер Гимнастика после сна. Игры со строит. материалом «Строим космодром».

Цель: развивать фантазию и логику у детей. Упражнение «Назови ласково» с Ваней Ш.

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Ситуативный разговор «Сколько звезд на небе?». Цель: закрепить представление о звездной галактике. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить самостоятельно выбирать центры занятости по интересам.

Прогулка Наблюдение за солнцем (продолжаем наблюдать) Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Отметить, что день стал длиннее, светлее от солнечного света Игра «Какое слово потерялось?» с Максимом Г.

Цель: развитие внимания. Подвижная игра «Карусель» - развивать ловкость, координацию движений. Сюжетные игры по выбору детей. Эксперементирование со снегом – почему лепится?

Цель: формировать умение делать выводы, основываясь на своих действиях.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Роль Солнца в жизни человека». Цель: закрепить и обогатить знания детей о солнце как о звезде.

Пальчикавая гимнастика: «Планеты солнечной системы». Игра «Найди ошибку» с Матвеем Ч.

Цель: развитие внимания, мышления. Ситуативный разговор «Почему бывает день и ночь, лето и зима? ". Цель: обогатить и закрепить знания детей о смене дня и ночи, о сезонных изменениях Самостоятельное рассматривание иллюстраций книг на тему «Космос». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей о вежливости и этикете детей

Цель: предоставление информации для воспитания вежливого ребенка

Консультация для родителей «Правила поведения в группе»

Цель: напомнить о правилах поведения в группе, об обязательном ношении бахил

Обр.

деят-ть

.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой.

П/и “Космонавты”, “Вокруг Солнца”. Строительство из снега лабиринты.

Д/и «Скажи наоборот». Цель: закреплять умение соотносить противоположные по смыслу слова с Сашей Т., Максимом Г.

Опыты «Притяжение земли». Сюжетные игры «Космические спасатели». Трудовые поручения собрать лопатки.

Катание с горы.

Обед, работа перед сном Читаем детям: Сказка народов Сибири "Небесный олень».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Д. И: «Путешествие по карте и глобусу» «Найди недостающую ракету».

Игра с Ритой К. «Найди место звука в слове». Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу. Ситуативные разговоры с детьми:

«Как спутники помогают людям?».

Цель: рассказать детям, что такое спутник и чем о служит в жизни человека.

С/ р и: «Строители космодрома»,

«Космическое путешествие».

Прогулка Наблюдение за солнцем - развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/и «Змейка»

Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Димой Ж, Полиной В, Настей С. Разговор с детьми от уважительном отношении к старшим. Цель: воспитывать культуру поведения при общении со взрослыми. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование «Тающий лёд». Цель: учить определять, что лёд тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстро.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

внимание).

Беседа «Будущее космонавтики»

п\и «Планеты стройся

Д. и: «Найди лишнее».

Трудовые поручения по наведению порядка в шкафчике с Димой Ж. ,Аней Д. Цель: приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность. Беседа с детьми на тему: «Как празднуют масленицу в деревне в городе?». Цель: учить находить сходства и различии в праздновании праздника. Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок на тему : «Масленица». Цель: развивать фантазию и воображение детей.

Беседы и консультации с родителями по волнующим их вопросам.

Консультация для родителей «Как воспитать в детях патриотические чувства». Цель: дать информацию о методах и способах патриотического воспитания

Обр.

деят-ть

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за облаками - закрепить знания детей о облаках, их видах. Подвижные игры “Космонавты”, “Вокруг Солнца”, «Прыг-скок по лесной полянке» с Варей Б. и Вовой С. Цель: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать координацию движений. Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке.

Сюжетно-Ролевая игра: «Космические спасатели», «Юные космонавты».

Обед, работа перед сном Чтение : Русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович». Закрепление КГН.

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание. Загадки о космосе. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Индивидуальная работа с Максимом Г. Цель: закрепление основных приемов вырезания. Рисование в технике свечка + гуашь «Дорога к звёздам» Организация выставки рисунков детей: «Разноцветный мир космоса!» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

— расширять представления о зимующих птицах;

воспитывать любовь и заботу о них.

Игра: «Сломанный телефончик» с Машей К., Варей Б, Ариной В. Цель: развивать речь. Внимание, слуховую память Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

«Кошки и мышки».

Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

— упражнять в произношении звуков.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12–22.12.2017 г. Тема: «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Цель: Расширять обобщенные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 20:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД