Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»

Марина Машкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»

Тема: «Мой город - Красноярск».

Возраст: Подготовительная группа.

Задачи:

1. Расширять представления детей о родном городе (люди, достопримечательности).

2. Познакомить детей с историей родного города.

3. Продолжать воспитывать гордость и патриотические чувства к родному городу.

Мотивация:

Ситуативная беседа:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мой город — Красноярск“» размещена в разделах

- Ребята, этим летом я была в гостях у своего друга, в городе Москва. Он показывал мне много интересных мест (можно сопроводить фотографиями или картинками, мне там очень понравилось, а теперь мой друг хочет приехать в гости ко мне и познакомиться с нашим городом Красноярском, но я совершенно не знаю, что интересного можно ему показать. А вы знаете какие-нибудь интересные места в нашем городе? (ответы детей) Ой, здорово, но я боюсь, что я не все места смогу найти, что же мне делать? (ответы детей подводят к созданию карты).

Планируемые результаты: Дети называют и показывают на своей карте интересные места города, рассказывают о том, чем они интересны.

Итоговый продукт:

Карта – путеводитель по интересным местам Красноярска.

Итоговое мероприятие: Презентация карты-путеводителя.

Работа с родителями: Предложить принести фотографии «Любимое место отдыха нашей семьи в Красноярске», для создания фотовыставки; предложить изготовить аппликацию/рисунок «Интересное место Красноярска», папка-передвижка «История города Красноярска».

РППС: добавление раскрасок с видами города в центр свободного творчества, оформление фотовыставки «Любимое место отдыха нашей семьи в Красноярске», добавление д/и «Сложи картинку» (виды города, альбома с открытками «Достопримечательности Красноярска», цветной карты города в центр познания.

Понедельник.

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Ситуативный разговор «Прогулка по городу». Рассматривание иллюстраций, наборов открыток с видами города.

Индивидуальная: Д/И «Найди свою улицу»

Самостоятельная деятельность детей в центре настольно-печатных игр.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ): «Город, в котором я живу».

Задачи: Познакомить детей с историей возникновения города, его достопримечательностями. Развивать интерес к истории и современности города. Воспитывать патриотизм, чувство гордости за родной город.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

3. Художественно – эстетическая деятельность (Лепка): «Пластилиновый город».

Задачи: Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Прогулка:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за изменением в погоде. Труд на участке: сбор листьев с участка.

П/И «Ручеек». П/И «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств:прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места (3-4 ребенка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Чтение стихов красноярского писателя Р. Карапетьяна

2 половина дня.

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа с рассматриванием карты города. Создание основы для карты-путеводителя.

Индивидуальная работа: Д/И «Что перепутано».

Самостоятельная деятельность детей: Предложить детям раскраски «Мой город Красноярск». Самостоятельная деятельность в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/И «Ручеек».

Вторник

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа «За что я люблю свой город». Д/И «Угадай по описанию».

Индивидуальная работа: Настольно-печатная игра «Найди пару».

Самостоятельная деятельность детей: Игры в центре конструирования.

ООД

1. Художественно – эстетическая деятельность (Рисование): «Цирк в нашем городе»

Задачи: Формировать способность детей рисовать дома, используя воображение, придумывать форму стен и крыш. Развивать чувство композиции, гармонии, при размещении элементов рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своему городу.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Речевое развитие: Составление рассказа по картинке «Парк аттракционов»

Задачи: Учить составлять творческий рассказ с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о родном городе. Упражнять в составлении распространенных предложений. Развивать внимание, память, мышление, активизировать словарный запас. Воспитывать у детей интерес к родному городу.

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за транспортом. Спортивная игра «Городки». Ситуативная беседа «Правила поведения на улице».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Развивать умение бегать на скорость. Развивать меткость и силу броска (3-4 ребёнка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки перед едой»

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

СРИ «Путешествие на Столбы»

П/И «Доберись до дома» (дорожка препятствий)

Индивидуальная работа: Работа с картой – нанесение основных меток-мест из подручного материала (пластилин, крупа, бросовый материал)

Самостоятельная деятельность детей в центре театрализованных игр.

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/И «Мяч бросай, число называй»

Среда

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа с рассматриванием принесенных фотографий «Любимое место нашей семьи». Чтение стихов о городе Красноярск.

Индивидуальная работа: Д/У «Сложи картинку»

Самостоятельная деятельность детей: организация игр в центрах активности.

ООД

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП): «Путешествие в Роев Ручей».

Задачи: Познакомить с числом и цифрой 10, научить соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, формировать самостоятельность. Воспитывать интерес к математике.

2. Конструирование: «Город моей мечты» (из строительного материала).

Задачи: Формировать умение планировать процесс возведения постройки. Развивать конструктивные навыки, творчество и фантазию. Развивать образное мышление, направленное воображение, инициативу. Воспитывать способность создавать коллективный проект, используя полученные знания и умения.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за жизнью улицы. П/И «Найди свой домик». П/И «Где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Улучшение техники ходьбы по бревну (2-3 ребёнка).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Прослушивание гимна города.

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

СРИ «Городовой». Работа с картой – оформление имеющихся работ в формат альбомов/книжек, их расположение по отношению к карте (мольберт/стол/доска и т. п.).

Индивидуальная работа: Д/И «Не ошибись».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/И «Съедобное-несъедобное»

Четверг

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа «Где в городе найти велосипеды и ролики»

Индивидуальная работа: Д/И «Сложи картинку». Д/И «Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах активности.

ООД

1. Речевое развитие: Составление рассказа по картине «Дети идут в парк».

Задачи: Формировать умение внимательно рассматривать картину, составлять рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению, подбирать слова обозначающие действия предметов. Воспитывать уважение к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

3. Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация): «Дома на нашей улице».

Задачи: Формировать у детей навыки групповой работы (распределять работу между собой, принимать участие в обсуждении композиции, отражать в аппликации свои знания и представления о зданиях разного назначения (магазины, детские сады и др.) Развивать композиционное мышление; Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение к нему.

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Целевая прогулка в парк. П/И «Ручеек». П/И «Раз, два, три, беги»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия (3-4 реб.).

Работа перед сном:

Чтение «Город моего детства» (рассказы о красноярском крае)

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Конструирование из строит. модулей «Мост через Енисей». П/И «Найди свой домик»

Работа с картой – добавление новых элементов, рисунков.

Самостоятельная игра в центрах активности по интересам.

Индивидуальная работа: беседы по карте (2-3 реб.)

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Раз, два, три – замри»

Пятница

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Беседа-викторина «Кто больше знает о нашем городе»

Индивидуальная работа: Д/И «Угадай по описанию»

Самостоятельная игра в центрах активности.

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) «Путешествие по городу».

Задачи: Закреплять умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах; Развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать интерес к математике.

2. Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за облаками.

Строительство русла реки из песка в песочнице и моста через нее из подручных материалов. П/И «Найди, где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: прыжки на скакалке (2-3 чел).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном:

Ситуативный разговор об аккуратности в процессе еды.

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Презентация карты – путеводителя для детей другой группы/приглашенных гостей.

СРИ «Кафе-мороженное»

Индивидуальная работа: Д/И «Сложи картинку»

Самостоятельная игра в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом. П/И «Ручеек».

Публикации по теме:

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 20:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД