Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Воробьева Елена Алексеевна
Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Месяц: Апрель

Тема: Транспорт

Цель: Знакомить с транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 03.04 Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах «Рассматривание игрушечных машин»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Непрерывно-образовательная деятельность «Поставь машину в гараж»- упражнять детей в различении предметов по величине.

Речевая игра «Угадай, на чем поедем»

побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Прогулка Наблюдение за легковым транспортом.

Вторник

04.04 Гимнастика Комплекс «Детские ладошки» стр. 19

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда.

Игра «Приехал мишка на автобусе» - упражняться в назывании частей транспорта.

Непрерывно-образовательная деятельность Чтение стихотворения «Светофор».

В. А. Степанов «Кошка в лукошке».

Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Прогулка Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

Среда

05.04 Гимнастика Комплекс «Детские ладошки» стр. 19

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание картинки светофор. Беседа о сигналах светофора и назначении.

Настольные игры: пазлы «Машина», «Пароход», «Самолет», «Вертолет», «Автобус».

Непрерывно-образовательная деятельность Рисование «Дорога для машин»

Формировать у детей умение держать карандаш правильно, рисовать «дорожки»- прямые линии. Развивать зрительное восприятие пространства. Формировать интерес к рисованию

Прогулка Подвижная игра: «Самолёты»

Четверг

06.04 Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Игра «Как машина зверят катала».

Слушание детских песенок: «Синий трактор», «Грузовик».

Непрерывно-образовательная деятельность Упражнять в раскатывании пластилина пальцами рук.

Чтение произведений: А. Барто «Кораблик», «Самолет».

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Пятница

07.04 Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт»

Поиграть с детьми в бумажный самолетик из цветной бумаги (4 цвета). Формировать понятие: далеко, близко, улететь.

Непрерывно-образовательная деятельность Аппликация «Почини машину».

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Помочь собрать машину из частей: кабина, кузов, колёса, содействовать воспитанию самостоятельности.

Прогулка Наблюдение за передвижением транспорта на дороге.

Способствовать формированию элементарных представлений о безопасности на дороге, обеспечить ознакомление с правилами дорожного движения, запоминание названий транспорта.

Месяц: Апрель

Тема: Одежда

Цель: Формировать знания детей об одежде человека. Расширять словарь детей по данной теме, сравнивать знакомые предметы и группировать их по способу использования.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 10.04 Гимнастика «Мой веселый звонкий мяч»

Учить детей прыгать на двух ногах; вызывать чувство радости от активных действий.

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша».

Учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, воспитывать бережное отношение к одежде, побуждать детей называть знакомые предметы одежды.

Непрерывно-образовательная деятельность «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку весной»

Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться весной, закрепить алгоритм на прогулку, закрепить умение проговаривания название одежды.

Прогулка Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. На улице стало теплее.

Вторник

11.04 Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах «Разрезные картинки»- учить составлять знакомые изображения по принципу «часть и целое» развивать наглядно-действенное мышление.

Непрерывно-образовательная деятельность Рисование «Нарядное платье»

Учить детей разукрашивать для куклы Кати платье (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте).

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую и общую моторику. -

Прогулка Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Среда

12.04 Гимнастика Комплекс «Детские ладошки»

Образовательная деятельность в режимных моментах Игра «Назови предмет одежды»

Цель: учить называть предметы одежды.

Предложить детям покатать кукол в машине.

Непрерывно-образовательная деятельность Артикуляционная гимнастика.

«Домик»

– Где у деток язычки? Откройте ротики. Вижу, вижу язычки! Ам! Нет язычка. Закрылся ротик.

Игра «Лошадка»

– Давайте с вами покатаемся на лошадке! Но, поехали! Цокать язычком. ТПрууу, становились.

Прогулка «Назови предмет одежды»

Цель: учить называть предметы одежды.

Четверг

13.04 Гимнастика Комплекс «Волшебные мячи»

Образовательная деятельность в режимных моментах Дыхательная гимнастика «Подуем на ленточку» развитие речевого дыхания.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Непрерывно-образовательная деятельность Игры со строительным материалом.

Развивать конструктивные способности.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок

Прогулка Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось).

Пятница

14.04 Гимнастика Комплекс «Волшебные мячи»

Образовательная деятельность в режимных моментах Упражнение «В нашу группу пришли гости» -способствовать доброжелательному общению с сотрудниками детского сада, принимать участие в разговоре с ними.

Непрерывно-образовательная деятельность Лепка «Дудочки для ребят»

Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.

Прогулка Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы

Месяц: Апрель

Тема: Рыбки

Цель: Познакомить детей с обитателями подводного мира, особенностями их поведения. Обогащать словарный запас детей.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 17.04 Гимнастика Подвижная игра «Через речку», развивать координацию движений, упражнять в прыжках с ноги на ногу в обозначенное место

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассмотреть картинки с изображениями рыбок, отметить их особенности («Имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде»). Учить различать по цвету, форме.

Непрерывно-образовательная деятельность Настольные игры: «Пазлы»

Задачи: Способствовать развитию усидчивости, побуждать доводить начатую игру до конца.

Слушание: аудиозапись «Шум моря (воды, ручья)».

Задачи: Содействовать развитию эмоциональной сферы детей через восприятие музыкальных образов.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Пополнить знания о сезонных изменениях погоды.

Вторник

18.04 Гимнастика «Ловишки с мячом».

Побуждать детей исполнять роль ловишки. Содействовать развитию меткости, ловкости, внимания.

Образовательная деятельность в режимных моментах Строительные игры: «Подводная лодка». Задачи: побуждать детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

Непрерывно-образовательная деятельность Раскрашивание трафаретов «Рыбки».

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Закреплять навык приводить себя в порядок (заправляться, застегивать пуговки, поправлять воротнички)

Прогулка Упражнять ходить по парам и по одному в колонне.

Среда

19.04 Гимнастика Двигательная деятельность.

Активизировать двигательную деятельность через игровые упражнения, укреплять мышцы рук и ног, способствовать развитию двигательных навыков в равновесии.

Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река, море, океан)

Непрерывно-образовательная деятельность «Рыбы». Продолжать знакомить детей с акварельными красками, учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его.

Прогулка Подвижная игра «Бегите ко мне»

Развивать у детей быстроту бега, ориентировку в пространстве.

Четверг

20.04 Гимнастика «Разноцветные мячи»

Образовательная деятельность в режимных моментах Раскраски по теме «Морские обитатели». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, умения аккуратно раскрашивать, не выходя за контур

Непрерывно-образовательная деятельность Практическое упражнение «Сидим красиво». Задачи: учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку

Прогулка Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Пятница

21.04 Гимнастика Игровое упражнение «Сбей кегли»

Задачи: способствовать формированию умений выполнять точные броски мячом по кеглям, содействовать развитию ловкости.

Образовательная деятельность в режимных моментах Совершенствовать навыки умывания, намыливания рук, насухо вытирать полотенцем.

Непрерывно-образовательная деятельность Игры с магнитами «Поймай рыбок».

Задачи: способствовать расширению представлений о свойствах магнита, содействовать развитию ловкости.

Чтение произведения Чуковского «Мойдодыр».

Способствовать знакомству детей с творчеством писателя.

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи: Предложить детям понаблюдать за работой дворника.

Месяц: Апрель

Тема: Насекомые

Цель: Дать первоначальные знания о некоторых видах насекомых, учить различать их

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 24.04 Гимнастика Комплекс «Забавные жучки - паучки»

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание картинок, иллюстраций по теме: «Насекомые».

Дать первоначальные знания о некоторых видах насекомых, учить различать их.

Непрерывно-образовательная деятельность Чтение произведения К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию сказки короткими предложениями.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды.

Формировать представление о состоянии погоды весной (тепло, появляется зеленая травка, обогащать и активизировать словарь.

Вторник

25.04 Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Игры с крупным строительным материалом. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Непрерывно-образовательная деятельность Работа по рисованию – раскраска «Бабочка».

Продолжать учить детей правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно, не выступать за линии.

Прогулка Рисование мелками на асфальте.

Среда

26.04 Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание изображений насекомых. Знакомство с названиями насекомых: жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые».

Непрерывно-образовательная деятельность Прослушивание детских песен «В траве сидел кузнечик», «От улыбки» : содействовать формированию эмоциональной отзывчивости на произведение.

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Четверг

27.04 Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Прослушивание отрывка музыкального произведения Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля» : содействовать формированию эмоциональной отзывчивости на произведение.

Непрерывно-образовательная деятельность Лепка «Гусеница».

Продолжать учить катать шарики, присоединять их друг к другу.

Прогулка Игра «Весёлые жучки» : упражнять бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Пятница

28.04 Гимнастика Комплекс «Лучистое солнышко» стр. 69

Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение К. Чуковского «Тараканище».

Непрерывно-образовательная деятельность Аппликация «Божья коровка».

Продолжать учить пользоваться клеем, наносить его на бумагу.

Прогулка Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 14 мая 2023 в 14:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД