Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»

Ирина Самохина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема проекта: «Вышла курочка гулять»

Цель проекта: познакомить детей с курочкой, петухом, цыплятами; обобщить знания о домашних птицах, их внешнем виде, способе жизни; показать заботу людей о домашних птицах; учить слушать и понимать содержание художественных произведений, речь воспитателя, развивать речь детей; воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, желание заботиться о них. Закрепить знания о транспорте; повторить признаки весны; расширять знания о первых весенних цветах и их строении. Развивать наблюдательность; вызывать радостные чувства от общения с природой.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Дата реализации проекта: с 04.04.2022г. по 08.04.2022г.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) : Развлечение: Инсценировка сказки «Курочка ряба».

Дата проведения итогового мероприятия: 08.04. 2022г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Самохина И. В.

День недели (дата) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 04.04.2022 г. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация через неделю)

Тема: «Заборчик для Пети- петушка» Стр. 151 «Художественное творчество по программе «Детство». Первая младшая группа» Н. Н. Леонова, Волгоград 2014

2. Физическое развитие Тема: «Курочка с цыплятками» стр. 34 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Пальчиковые игры «Петушок», «Курочка»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

(с Владиславом К., Иваном Т.)

Закрепить умения перепрыгивать через препятствия (сАйше С., Денисом Ш.)

Закрепить с Макаром С. приемы наклеивания. I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Курочка с цыплятами» стр. 36 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская, Волгоград 2014.

Беседа «Курочка и ее семейство» Цель: продолжать знакомить детей с домашними птицами; учить отличать их по внешнему виду, видеть общее и различное, узнавать, кто как «говорит»

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Транспорт». Цели: закрепить знание детей о транспорте, учить различать и называть легковой и грузовой транспорт, его части; дать представление о профессии водителя. 2. П/и «Вышла курочка гулять» Цель: закрепить знание правил игры, учить четкому подражанию голосам животных – персонажей игры. 3. Элементарная трудовая деятельность : собрать песок вокруг песочницы. Учить самостоятельно обувать кроссовки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Д/и «Кто как кричит?» Цель: развивать умение слушать чтение, четко отображать существующие в тексте звукоподражания.

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: в почках сирени спрятаны зеленые листочки.

Игры с выносными игрушками.

«Развитие чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста» (Консультация)

Вторник 05.04.2022 г. 1. Социально-коммуникативное развитие (+Речевое развитие) Тема:

«Рассматривание картины «Курочка с цыплятами» стр. 129

«Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа. Интегрированный подход» Н. С. Голицына, «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2015

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Д/и «Кто как кричит?»

Цель: развивать умение слушать чтение, четко отображать существующие в тексте звукоподражания. (с Макаром С., Денисом П.)

Учить Женю О. различать и называть предметы квадратной формы. I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Курочка с цыплятами» стр. 36 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Заучивание считалки «Курочка» Цель: учить понимать текст стихотворения, способствовать активному проговариванию стихотворного текста; развивать память.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Состояние погоды» Цели: учить понимать и называть явление весенний погоды. 2. Физические упражнения: «Кто меткий?» - броски мяча в цель; «Через ручеек» -прыжки на двух ногах; «По ровненькой дорожке» - корригирующая гимнастика. 3. Элементарная трудовая деятельность : собрать мелкие веточки и сложить в пакет.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой).

Д/и «Чьи это детки?» Цель: дать представление о домашних птицах и их детях, учить называть их; активизировать речь.

Игры с мячами, кеглями и обручами.

Свободные игры по желанию детей. Закрепить основные цвета, формы.

Среда 06.04.2022 г. 1. Познавательное развитие (конструирование + сенсорное развитие + ФЭМП) Тема: «Петушок с семьей» стр. 214 «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», О. Э. Литвинова Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Физическое развитие Тема: «Курочка с цыплятками» стр. 34 «Физкультурные занятия в детском саду Литвинова, Ростов-на-Дону

Д/и «Спрячься за кустик»

Цель: учить различать дерево и куст, пояснять отличия. (с Русланой Д, Дашей Н.)

Учить Эвелину Р. бегать по кругу.

I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Курочка с цыплятами» стр. 36 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская, Волгоград Учитель 2014.

Рассматривание картины «На птичьем дворе» Цель: учить видеть и вникать в изображение, отвечать на вопросы простыми предложениями.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Птицы на участке детского сада» Цель: продолжить наблюдение за прилетевшими птицами; учить называть действия птиц. 2. П/и «Наседка и коршун» Цель: упражнять в спокойной ходьбе и беги в одном направлении. 3. Элементарная трудовая деятельность : самостоятельно достать штанишки и обувь из шкафчика.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Малоподвижная игра «На птичьем дворе»

Цель: развивать речевой слух и способности к звукоподражанию.

Пальчиковые игры.

Игры с выносными игрушками: ведерками и грабельками.

Свободное рисование «Зернышки для курочки и цыплят»

Цель: учить рисовать точки фломастером и цветными карандашами. Информация для родителей «Мы растем»

Четверг 07. 04. 2022 г. 1. Речевое развитие + Чтение художественной литературы Тема: «С утра до вечера»(чтение потешки)» стр. 136 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа» Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013

2. Физическое развитие на свежем воздухе Д/и «Найди перышко»

Цель: учить находить перья на ощупь среди других предметов. (с Денисом П., Дариной К.)

Учить Эвелину Р. внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы. I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Курочка с цыплятами» стр. 36 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014

Слушание рассказа Е. Чарушина «Курочка» Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать его, отвечать на вопросы.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Мать м мачеха – первый весенний цветок» Цель: учить детей замечать и называть изменение в окружающем мире. 2 П/и «Жили у бабуси» Цель: учить выполнять движения, согласовывая их со словами текста. 3. Элементарная трудовая деятельность : собрать в пакет выносные игрушки, очистив их от песка.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Конструирование «Загородка для петушка, курочки, цыпляток»

Цель: учить ставить кирпичики вертикально на короткое ребро, приблизительно на равное расстояние друг от друга.

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: на солнышке травка зеленее, чем в тенечке.

Просмотр иллюстраций про домашних птиц.

Свободные игры с большими машинами. «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста» (практическое занятие с родителями).

Пятница 08.04. 2022 г. 1. Художественно-эстетическое развитие («Рисование»)

Тема: «Курочка Ряба» стр. 69

«Художественное творчество по программе «Детство» Первая младшая группа», Н. Н. Леонова, Волгоград 2014

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка»)

Д/и «Трава и цветы»

Цель: учить различать и показывать траву и цветы, называть цвет. (с Даниилом Н., Айше С.)

Закрепить умение держать карандаш в руке, регулировать силу нажима (с Русланой Д., Вячеславом В.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Курочка с цыплятами» стр. 36 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Беседа «Курочка и ее семейство» (закрепление) Цель: продолжать знакомить детей с домашними птицами; учить отличать их по внешнему виду, видеть общее и различное, узнавать, кто как «говорит».

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Труд воспитателя на клумбе» Цель: ознакомить детей с правилами вскопки земли на огороде и в цветнике; научить уважать труд взрослых. 2. П/и «Гуси, гуси» Цель: учить громко отвечать на вопросы в соответствии со словами игры, бегать в одном направлении не толкая друг друга. 3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем смести песок с игрового оборудования на участке.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Развлечение : инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: продолжать учить слушать и понимать содержание знакомой сказки, вызвать симпатию и интерес к героям произведения. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: из бутона распускается цветок.

Свободные игры по желанию детей. «День добрых дел» (субботник совместно с родителями на участке)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Фотоотчет о конструировании цыплят в технике оригами «Вышла курочка гулять» в старшей группеФотоотчет о конструировании цыплят в технике оригами «Вышла курочка гулять» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки цыпленок. Задачи: - равивать навыки работы в различных техниках, подпитывать интерес.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 08:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД