МААМ-картинки

Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»

Ирина Черепанова
Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 16.01-20.01.2023г

(период)

Тема месяца: Наши любимые игры, игрушки, занятия.

Тема недели: Из чего сделаны эти девчонки?

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Выставка детского творчества «Зимние забавы»

Образовательные задачи: Дополнять и систематизировать представления детей об игрушках, игровых действиях с ними; учить осуществлять наблюдение за игрой других детей; обогащать игровой опыт, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Планирование в средней группе „Из чего сделаны эти девчонки“» размещена в разделах

Организация развивающей среды : Иллюстрации с изображением игрушек, игра «Одень куклу»

Введение новых слов: Резиновый, плюшевый, металлический, картонный, пластмассовый

Подготовка кульминационного события месяца: лепка «Мой любимый сказочный герой»

Понедельник

16.01 Вторник

17.01 Среда

18.01 Четверг

19.01 Пятница

20.01

1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Фабрика игрушек»

Цель: Обогащать представления об игрушках, различных материалах, способствовать развитию игрового сюжета

(Л. -2, с. 206) 1. Развитие ЭМП

Занятие 2 (январь)

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах Уточнить представления о значении слов далеко-близко

(Л-9 с. 34)

2. Физическое развитие.

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их, развивать ловкость в упражнениях с мячом

(Л. - 36, с. 61)

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Лепка «Герои любимых сказок»

Цель: Обогащать представления детей об игрушках, героях знакомых сказок

(Л. -2 с. 212) 4. 1. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

5. Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»

6. Цель: Развивать интерес к сказкам, учить вслушиваться в текст, понимать смысл

7. (Л. - 22 с. 107)

2. Физическое развитие

Цель: Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры

.(Л. - 36, с. 61) 1. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира «Светофор и его сигналы»»

Цель: Продолжать знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном и пешеходном светофоре.

(Л – 30, с. 47)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 6, с. 63)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

16.01 - Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

(Л. -15)

Трудовое поручение: полить цветы, убрать сухие листья

Беседа «Мы разные: девочки и мальчики»

Д/и «Вежливые слова» Карта № 28 -Гимнастика после сна

(Л. -17 комплекс № 9).

-С/р игра «Магазин игрушек»

- Чтение художественной литературы

А. Барто «Я выросла» Карта № 28 Зеркало

Различные картинки (из разных материалов»

Иллюстрации с изображением игрушек Учить рвать бумагу, скатывать комочки

___

Вторник

17.01 - Пальчиковая гимнастика

«Есть у нас игрушки». (Л. - 15)

- Беседа «Твоя любимая игрушка»

Д/и «Сравни по размеру» (игрушки»

Карта № 29 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 9)

- Творческая мастерская «Моя любимая игрушка»

- Д/и «Кому что?»

- Чтение А. Дорохов «Перекресток» Карта № 29 Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины, веревки

Восковые мелки

Цветные карандаши Д/и «Скажи наоборот»

___

Среда

18.01 -Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки» (Л. -15)

- Конструирование из конструктора Лего «Магазин игрушек»

Чтение А. Барто «Девочка-девушка»

Д/и «Пешеходы и транспорт» Карта № 30 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 10)

Трудовая деятельность: уборка в шкафах с игрушками

- Беседа «Прически мальчиков и девочек»

- Игра «Найди пару» (по росту, прическе и т. д)

Д/и «Доскажи словечко» Карта № 30 Пластилин, материалы для дополнения поделки, иллюстрации персонажей сказки

Выносной материал (лопатки, снежколепы) Д/и «Сравни по размеру»

___

Четверг

19.01 -Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка» (Л-15)

- Эксперимент «Опасные игрушки»

- Игровая ситуация «Мы поссорились…»(обсуждение с детьми» Карта № 31 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 10)

- Разрезные картинки по теме «Зима»

- С/р игра «Парикмахерская»

Карта № 31 -игрушки: медвежата, мама-медведица, лиса, «головка сыра» из пластилина

Атрибуты для с/р игры

Найди двух одинаковых снеговиков ___

Пятница

20.01 -Пальчиковая гимнастика

«Я с игрушками играю»(Л-15)

- Д/и «Кому нужны эти вещи» (профессии)

- Чтение сказки «Снегурочка» Карта № 29 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 10)

-Конструирование из деревянного конструктора «Домики для животных»

- Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке зимой»

Карта № 29 Деревянный конструктор

Раскраски для мальчиков и девочек Д/и «Подбери признак» по теме «Игрушки»

___

Публикации по теме:

«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт)«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт) Узнав, что на сайте проходит такая замечательная акция "Гирлянда дружбы", нам очень захотелось принять в ней участие. Было принято решение.

Фотоотчет о самостоятельной игровой деятельности «Девчонки наряжаются»Фотоотчет о самостоятельной игровой деятельности «Девчонки наряжаются» Все песни спеты, танцы показаны, стихи прочитаны - утренник позади. Подарены открытки сотрудникам детского сада, любимым бабушкам и мамам.

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Из чего сделана книга?» Тема НОД: «Из чего сделана книга?» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: создавать.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Планирование игрового массажа в средней группе Планирование игрового массажа в средней группеСентябрь: «Дождик» .Массаж спины под песню Е. Поплянской (сб. «А мы на уроке – играем») (Встать.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!»Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!» Выходной праздничный день. Есть свободное время, решила провести его с «пользой дела». Коллаж – по-моему, здорово получилось. Многие показывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»
Опубликовано: 15 января 2023 в 13:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД