Получи документы

Планирование по программе «Омское Прииртышье»

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по программе «Омское Прииртышье»

Программа «Омское Прииртышье» Л. В. Борцова

ДАТА ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЗАДАЧИ ЛИТ-РА

1 Путешествие по карте мира, тетр. с. 4-5 Способствовать формированию у детей представлений об окружающем мире. Л. В. Борцова Омское Прииртышье

2 Путешествие по карте мира, тетр. 6-7 Способствовать развитию представлений у детей о том, что Россия- часть большого мира, на карте России обозначены города, реки и другие географические объекты.

Публикация «Планирование по программе „Омское Прииртышье“» размещена в разделах

3 Природные зоны и полезные ископаемые Омской области, тетр. с. 9, 13 Способствовать формированию представлений детей о природных зонах Омской области, их цветом обозначении. Развивать первоначальные умения ориентироваться на контурной карте. Способствовать формированию представлений детей о полезных ископаемых, которые встречаются в Омской области.

4 Мой родной город (село, любимое место в городе (селе, тетр. с. 10-11, с. 12 Способствовать формированию целостного представления детей о своем населенном пункте. Содействовать формированию положительного отношения к своему населенному пункту, расширять представления о нем.

5 Символика городов и стран, тетр. с. 8 Способствовать закреплению представлений у детей о символике родного края.

6 Профессии нашей области, тетр. с. 14-15 Способствовать обогащению и систематизации представлений детей о людях разных профессий, работающих в Омской области.

7 Деревья, тетр. с. 20-21. Способствовать развитию представлений детей о деревьях, произрастающих в родном крае.

8 Ягоды, тетр. 22 Способствовать формированию и развитию представлений детей о ягодах, произрастающих в родном крае.

9 Реки, речные рыбы, тетр. с. 16-17 Способствовать развитию логического мышления детей.

10 Озера, тетр. 18-19 Способствовать развитию представлений о рыбах, обитающих в озерах и реках Омской области, развивать умение вырезывать объекты по контуру, размещать их на модели.

11 Животные, тетр. с. 23 Способствовать формированию первоначальных представлений детей о заказниках, Большереченском зоопарке, воспитывать интерес к природным заповедникам.

12 Птицы, тетр. 24-25 Способствовать формированию представлений детей о птицах, которые живут в Омской области.

13 Насекомые, тетр. 26-27 Способствовать развитию представлений о насекомых, их стилизованном внешнем виде.

14 История возникновения города Омска, тетр. с. 28-31 Способствовать формированию представлений детей об истории возникновения города Омска (возникновении Омской крепости)

15 Ворота, тетр. с. 32-33 Способствовать развитию интереса к истории возникновения города Омска, Омской области.

16 Улица Ленина (Любинский, Чернавинский проспект, тетр. 33-35 Систематизация представлений детей об улице Ленина (Любинском, Чернавинском проспекте, памятниках, скульптурах, символах улицы, расположенных на ней.

17 Улицы, тетр. 36 Способствовать формированию представлений детей об улицах, зданиях города, их названиях; людях, в честь которых они названы.

18 Театры, тетр. с. 37 Способствовать закреплению представлений о социокультурных объектах города; развитию логического мышления.

19 Театры, тетр. с. 38-39 Способствовать формированию представлений детей о театрах города Омска и Омской области, их отличительных особенностях.

20 Цирк, тетр. с. 40-41 Способствовать формированию представлений детей о цирке как соцоикультурном объекте города Омска и Омской области.

21 Писатели. Библиотека, тетр. с. 42 Способствовать развитию интереса к творчеству писателей своего региона; расширять представления о зданиях своего города; способствовать развитию художественно- творческих навыков.

22 Обложка для книги,

тетр. 43 Способствовать развитию художественно- творческих навыков.

23 Музеи, тетр. с. 44-45 Способствовать расширению представлений детей о музеях Омска и Омской области как соцоикультурных объектах.

24 Сибирские матрешки, тетр. 46-47 Способствовать развитию логического мышления, умения сравнивать, анализировать;

25 Сибирские варежки, тетр. с. 48-49 Способствовать развитию навыков исследования объекта изображения, воспроизведение декоративного узора по замыслу.

26 Омская свистулька. Ярмарка, тетр. с. 50-51, 52-53 Способствовать формированию представлений детей о народных промыслах на примере Омской свистульки; расширение представлений о продукции промышленных предприятий Омского Прииртышья, изделиях народных мастеров.

27 Спорт, тетр. с. 54-55 Способствовать развитию интереса к спортивной жизни региона, его спортсменам, их достижениям.

28 Спорт, тетр. с. 56-57 Способствовать развитию интереса к спортивной жизни региона, его спортивным командам, спортивным мероприятиям.

29 Транспорт, тетр. с. 58-59 Способствовать систематизации представлений детей о различных видах транспорта.

30 Транспорт разных эпох, тетр. 60-61 Способствовать систематизации представлений детей о транспорте прошлого и настоящего.

31 Игра «Путешествие по Омской области», тетр. с. 62-63 Способствовать систематизации представлений детей об Омской области, ее природе, культуре, достопримечательностях.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование по программе «Омское Прииртышье»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 20:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД