Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Транспорт“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 6 февраля

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое транспорт и зачем он нам нужен». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт. Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» -развитие мелкой моторики рук. Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: развитие наблюдательности, умений находить предмет по его характерным признакам.

Лев Г, Вика А, Алиса Н. Рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта. Рассматривание машин из окна д/с. - расширять представления детей о различных видах транспорта, какие звуки издают.

Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить знания детей о видах транспорта. Внесение иллюстраций с изображением транспорта. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Автопарк».

Индивидуальные беседы о необходимости использования детского кресла при перевозке детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «Транспорт» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2012/05/20/transport

Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о транспорте – его виде и назначении. Развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Воспитывать умение слушать ответы сверстников до конца, не перебивая говорящего; Воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом. Связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом, составляя грамматически правильные предложения.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «Машины» nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…-pravila-i-transport

Цель: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, формирование потребности детей в двигательной активности. Создать условия для развития ловкости, выносливости, быстроты реакции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Наблюдение за транспортом-продолжать рассматривать различный транспорт на улице, воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

П/и «Автомобили», «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Инд. работа по развитию координации движений: д/и «Делай как я». Матвей К, Ваня А, Даша А.

Обсуждение ситуации: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Труд: Уборка участка от мусора.

Ц: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

Чтение стихотворений Олеси Емельяновой про транспорт. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Обсуждение.

С/ р игра: «Путешествие на машине»

Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения.

«Найди ошибку (по видам транспорта)».

Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произноситьмногосложные слова громко. (Диана К, Максим К) Чтение и загадывание загадок о транспорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за природой. Ц: продолжать формировать представления об изменениях в природе П/ и: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Ц: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 7 февраля

Утро:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какой бывает транспорт? Виды транспорта». Обсуждение.

Д/игра «Едет, плывет, летит» - Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Пальчиковая гимнастика «На заправке». - развитие мелкой моторики рук.

Инд. работа с Аленой П. ,

Алисой Г, Ваней А. ,

продолжать учить классифицировать

предметы по признакам и свойствам.

Рассматривание тем. картинок.

Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Чтение и заучивание стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева - учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

Выставление иллюстраций разного вида транспорта (наземный, водный, воздушный).

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетич. развитие 1. ФЭМП. Тема. Занятие 14. (Е. В. Колесникова, стр. 44)

Цель: Закрепить знания о числе 4; о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник; продолжать учить соотносить цифры 1,2,3,4 с количеством предметов; видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Продолжить наблюдение за легковым автомобилем. - научить понимать значение и функции автомобиля;

(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/и «Что у тебя слева, что справа?». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Соня М, Ульяна К, Матвей А. Беседа с детьми «Что было бы, если б не было машин" - учить детей рассуждать и делать выводы.

Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение обобщать, выделять отличительные признаки (транспорт). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа М. Ильина «Машины на нашей улице». Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Прочитать стихотворение - «Ехал поезд через мост…». Обсуждение.

П/ игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога.

Д/и «Собери машинку» Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве. Слава П, Даша К.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда.

Предложить детям рисование «Игрушечная железная дорога». Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 8 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Специальный транспорт». – познакомить детей с видами спец. техники. Обсуждение.

Д/и «Специальные машины»

Цель: расширить представления детей о специальном транспорте, его назначении и использовании.

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в назначении транспорта, н-р: Машина летает, а самолет ездит. Дарина Г, Лев Г.

Рассматривание картинок, иллюстраций спец. техники.

Просмотр презентации «Путешествие в мир транспорта». Обсуждение.

Д/И «Путаница» (все виды

транспорта перепутались)

Цель: продолжать учить обобщать и систематизировать.

Выставление иллюстраций спец. техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к подготовке выставки о различных видах машин (рисунки, макеты разных машин)

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Машина» maam.ru›detskijsad…risovaniyu…transport-v-srednei…

Цель: углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль; развитие связной речи; развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 7. Определение погоды по приметам (Т. Г. Кобзева, стр. 166, воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Самолеты». – развивать двигательную активность детей. Инд. работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед. Вика Б, Соня К, Айана К.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей).

Вынос оборудования для труда на участке. Труд-подмести веранду от снега и мусора.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице». КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Шоферы» Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. Д/игра «Путешествие на машинах». Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин.

Илья Р, Лев Г, Вадим М.

Клубный час:

по плану руководителя.

Д/и «101, 02, 03» - закрепить знания детей о машинах и номерах экстренных служб.

Д/и обводка трафаретов (транспорт). - развитие контроля за движением руки.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/и «Красный, желтый, зеленый». Самостоятельная деятельность на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 9 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем нужно знать правила дорожного движения» - повторить ПДД, дорожные знаки.

Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти.

Инд. работа с Максимом К., Соней М, Аришей М. -

По закреплению правил поведения на улице.

Ситуативный разговор:

«Как вести себя в транспорте».

Цель: закрепить правила поведения в транспорте, воспитывать уважение к пожилым людям.

Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В транспорте».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Дорожные знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа, на тему «Правила хорошего тона».

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Окр. мир. Тема: «Наземный транспорт» nsportal.ru›…okruzhayushchiy-mir…sredney…transport

Цель: Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с видами наземного транспорта. Познакомить с видами наземного транспорта : пассажирский, грузовой, специальный; назначение транспорта. Формировать интерес к технике. Формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «транспорт специального назначения», формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт». Закреплять знания о правилах поведения на дороге. Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. Различать транспорт по звуковым сигналам. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Закреплять знания дорожных знаков. Продолжать учить составлять из частей целые картинки.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за следами на снегу. (Т. Г. Кобзева, стр. 170, развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность; Инд. работа с Матвеем К.

по закреплению физических качеств (быстрый бег).

Ситуативный разговор «Что нужно сделать после прогулки?» -развивать умения детей складывать одежду аккуратно в кабинку, повторить алгоритм мытья рук и лица. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Ц: развивать желание проявлять заботу о своем организме. Чтение произведения В. Берестова «Про машину». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ц: развивать логическое мышление и память детей.

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города». Обсуждение.

Игра «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место). Инд. работа по развитию речи с Викой А., Дашей У. -Выразительное чтение стихотворений.

Д/и ««Как можно.» : поздороваться; попрощаться; поблагодарить; вежливо попросить; вежливо отказать; вежливо обратиться.

Предложить детям рисование «Грузовая машина» - закрепить в рисунке знания формы машины, ее частей и назначения.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером).

П/игра «Мы – шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 10 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко). Д/и «Что ближе, что дальше?». Цель: активизация и стимуляция зрительных функций.

Алена П, Дарина Г, Соня М.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Обсуждение проблемных ситуаций.

Чтение и заучивание стихотворения Юрия Энтина «ПРО ДРУЖБУ».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами о дружбе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Апплицация: Тема: «В море на кораблике» (Коллективная работа) maam.ru›detskijsad…v-srednei…let-v…korablike.html

Цель: Учить создавать изображения парусника из геометрических фигур; Учить делать косые срезы (От уголка к стороне- получаем трапецию); Учить разрезать квадрат по диагонали (чтобы получить треугольник); Продолжать учить аккуратно выкладывать, а затем ровно наклеивать детали; Воспитывать доброжелательное отношение к труду своих сверстников.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 11. Наблюдение за облаками, небом (Т. Г. Кобзева, стр. 172, формирование умений видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Автомобили», «Кто быстрее?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме. Илья Р, Катя З, Вадим М.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в Создать условия для с\р игры «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр

Игры с выносным материалом.

Самостоятельной двигательной деятельности.

работа перед сном Рассказывание сказки В. Сутеева «Кораблик». Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Отгадывание загадок (транспорт, ПДД).

Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения»

Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу.

С/р игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

Д/ игра: «Кто, чем управляет?» Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий.

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

Ц: развивать творческие способности; воспитывать дружеские отношения детей.

Конструирование из бумаги. Оригами «Кораблик». Предложить детям раскрасить поделку.

Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки «Машины». Цель: закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Подготовить конструктор. Материалы для худ. творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за машинами – закрепить знания детей о видах машин; учить рассказывать о них. Самостоятельная двигательная активность детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 18:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД