МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -03. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. - Беседа «Перелётные птицы». Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах родного края; как питаются, как выводят потомство, как готовятся к зиме. Воспитывать любознательность.

- Рассматривание иллюстраций по теме. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки птицы). Цель: закрепить знание пернатых птиц (Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему «Перелётные птицы»

Картотека дхигр.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели, предложить дома посмотреть картинки и небольшие документальные видеофрагменты о перелётных птицах

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Птицы»» Цель: создание условия для познавательной деятельности,знакомить детей с перелётными птицами, обогащать словарный запас (Боронкпвич., стр. 28)

2. Рисование Тема: «Красивая птица» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисованию птиц (Комарова, 61)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

» П / И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение метать мяч в цель.. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л Чтение рассказа И. Рено «Возвращение на Родину» Цель: прививать интерес к жизни птиц через художественную литературу

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадки о птицах-учить детейотгадывать загадки, развивать логику. С / р игра «Зоомагазин»

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .04.04

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Птичка».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Утренний круг.

Беседа «Какой корм любят перелётные птицы». З: учить устанавливать связь между перелётом птиц и наличием корма подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок весной

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Число и цыфра 9» Цель : создание условия для знакомства детей с новой цыфрой«9».(Фалькович, стр89.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни птиц.

Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.

П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений ходьба змейкой. (Катей, Дашей и Егором).

Ситуативный разговор «Зачемптицам клюв?»

Цель: формировать умение отстаивать свою точку зрения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы Чтение сказки «Про скворца засоню и перел1тных птиц». Цель: расширять знания о природе через литературу.»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/и «Узнай птицу по картинке». Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

-Чтение стихов о папе. Цель: воспитывать к родителям уважение и любовь

Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Птицы»-учить детей аккуратно раскрашивать. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и птицы» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -05. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Интересные факты о перелётных птицах» - расширить знания детей о птицах.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [Т] в слове», - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) * Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Аселиной., Дамиром

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой.

* КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Перелётные птицы»,

Предложить родителям принять участие в подготовке развличение «Голоса птиц»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.

П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Мира, Кристина и Гриша). Д/и «Назови зимующих птиц» -: учить называть 2-3 вида птиц. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: Куприн, «Скворцы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Почему птицы возвращаются весной»- развивать логическое мышление. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работы. «Беседа «Если добр ты»- воспмтывать доброе отношение к родным и близким. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 06. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика гимнастика

Беседа «Как живут наши пернатые друзья». -

Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению с Кариной, Матвеем, Юлей Е. Самостоятельные игры в центрах активности (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Что едят птицы?»-закрепить знания детей о жизни пернатых лрузьях. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Сухой из воды» (поделки из цилиндра) Цель: Создание условие дляпознавательной деятельности. х (Мартинова., стр. 229).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура «эстафета с флажками» Цель: создать условия для проведения эстафеты.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Чтение рассказа «Песня скворца»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

. Малоподвижная игра «Большие и маленькие»

Цель: повторить отличия птиц по росту и величине; пространстве (верх-низ). Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Изготовление атрибутов к с / р игре «Перелётные птицы». Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 07. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Пословицы о птицах: «Лес без птиц и птицы без леса не живут», «Всякая птица своим пером гордится». Цель: способствовать запоминанию детьми пословиц, помочь понять смысл, развивать любознательность» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Центр «Игра» - «Мозаика».

З: побуждать детей выполнять узоры по образцу, подбирать детали мозаики по форме и цвету; развивать воображение, зрительное восприятие.

Игровые задания «Выполни по образцу», «Птичий домик». Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организация выставки «Весна пришла, птиц позвала»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Заучивание стих. Совушка»(Нищева, стр. 331)»». . Цель : создание условие для заучивания стих., расширять словарнцй запас.)

2. Лепка Тема: «Птица» Цель:Создание условия для поделок из природного материала (см. Лыкова стр. 119)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождёы.

-воспитывать интерес к неживой природе. П / игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л С. Маршак «Где обедал воробей» - развивать умение слушать стихотворение.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

.Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Просмотр презентации «Перелётные птицы»-закрепить знания детей перелётных птиц. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 13:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД