МААМ-картинки

Планирование образовательного процесса на неделю в группе «Огород. Овощи». Осень

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательного процесса на неделю в группе «Огород. Овощи». Осень

Понедельник утро Минутка вежливости. Цель: веселить в ребенка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо.

Утренний круг. Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика. Закрепить умение раскрашивать, аккуратно Матвей Поместить в центр книги: книги, открытки, иллюстрации с изображением и рассказами о об овощах Индивидуальные консультации родителей.

НОД Ознакомление с окружающим миром.

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1

половина

Публикация «Планирование образовательного процесса на неделю в группе „Огород, Овощи“, Осень» размещена в разделах

дня «Чудо - овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграцию образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие. Ситуация общения, беседы: «Что растет в огороде? Цель: формировать представления об огороде. Конструирование «Заборчик для огорода» Цель: учить строить детали по образцу без показа приемов. С / р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей. Консультация для родителей Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец.

1

прогулка Наблюдение: «Наблюдение за работой на огороде»». Цель: Познакомить детей с трудом людей осенью

П/ И: «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Индивидуальная работа: с Настей и Костей «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Атрибуты для Подвижной игры

2

половина дня Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Гимнастика после дневного сна «Мы на огород ходили». Цель: способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна.

Чтение: сказки «Репка» Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. рисование «Репка» (коллективная работа, рисование ладошками) Цель: формировать интерес к рисованию. Д/и «Один – много» (овощи) с, Димой, Лизой.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Вторник утро Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

Утренний круг: Круг крепких объятий.

Цель: вселить в ребенка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо

Утренняя гимнастика.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи» Цель: развивать мелкую моторику, формирование представлений об овощах. «Найди о чем расскажу».

Цель: развивать навыки эффективного общения. Вера Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, Лото «Профессии»;

Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры восковые мелки); Индивидуальные консультации родителей.

НОД Математика:

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1

половина

дня Потешки (разучивание потешек) ПОМИДОР Помидор на грядке Делает зарядку; Как здоровье, помидор? - Хорошо! В порядке! Весь вспотел - но не устал! От зарядки красным стал! Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в деревню» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность. Роли: бабушка, дедушка, гости. Развитие сюжета: уборка урожая на огороде. Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. Центр игр сюжетно ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Расскажите ребенку, из каких овощей готовят салаты, борщ, щи. Привлеките его к приготовлению блюд из овощей, а потом задайте вопрос: — Какие овощи ты положишь в суп (борщ, щи, салат?

1

прогулка Наблюдение «За солнцем».

Цель: Знакомить детей с природными явлениями.

П/ И: «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Труд: на прогулке Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Индивидуальная работа: с Костей и Пашей «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость Атрибуты для Подвижной игры

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Д/И «Разрезные картинки».

Цель: развитие пространственных представлений и Пашей. Центр эксперементирования. (лупы, камни, ткань и т. д.)

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

П/и «Быстро шагай, стоп» «Ходьба по бревну» девочки Мячи, скакалки, мячи

вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей, продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т. п.

Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Среда утро Ситуация общения, беседы: «Что нам осень подарила Цель: создание условий для познавательной деятельности детей. Утренний круг. Доброе утро, Здравствуйте! Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика. Игра с пуговицами «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Матвей и Настя Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД коммуникативная Логопедическое занятие (учитель логопед)

рисование (педагог доп образования)

игровая Игровой сеанс (педагог-психолог)

1

половина

дня Разучивание считалочки: Зайчишка – трусишка по полю бежал, В огород забежал : морковку нашел, Капустку нашел. Сидит, грызет, Иди прочь – хозяин идет! Цель: обогащать словарный запас детей. Строительно – конструктивная игра «Овощехранилище» Цель: развивать конструктивные умения, способность по показу строить простые конструкции. Игра с прищепками «Посолнух».

Цель: развитие внимания, сообразительности, умение соблюдать правила игры. Маша и Женя Центр игр сюжетно ролевая игра сюжетно - ролевые игры: «Детский сад», Рекомендовать родителям напомнить детям и правилах безопасности дома

1

прогулка Наблюдение: Осенний дождь, осенние тучи, осеннее небо».

Цель: Развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять характерные признаки дождя осенью. Обогащение словаря: дожди, туман, гроза, град. Что приносит осенний дождь : тепло или холод? - Чем осенний дождь отличается от весеннего и летнего?

П/ И: «Овощи», «Урожай» Цели: упражнять в беге, развивать быстроту. Труд: самообслуживание застегивание пуговиц и молний на кофте. Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки. Индивидуальная работа: с Машей Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Мячи, скакалки, мячи

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Ситуативный разговор «Если сандалик не застёгивается».

Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом». Воспитание культуры поведения во время приема пищи. расширить словарный запас по теме Коля Арсен Центр математики: счётные палочки, математическое лото

вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей, продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т. п.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Четверг утро «Упражнение «Собираем добрые слова». Содержание: Дети вспоминают добрые слова или хорошие качества человека и называют их, перебрасывая друг другу мячик. Слова не должны повторяться. Утренный круг. Прослушивание музыкальных песен об овощах.

Цель: развивать у детей музыкальный слух, память.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Дидактические игры: «Найди такой же» Цель: развивать концентрацию, объём и устойчивость зрительного внимания. мальчики Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, лото;

Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Мастерская.

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1

половина

дня Разучить стихотворение Посадила в огороде; Помидоры и картофель, Чуть моркови, огурцов. Для братишек сорванцов. Помидор сорвал Алешка Вот и сыта стала кошка Настольный театр «Овощная сказка».

Цель: учить детей слушать и смотреть кукольный театр, развивать интерес к народному творчеству, пробуждать желание действовать с игрушками. Раскрась овощ.

Цель: учить детей пользоваться карандашом, формирование экологических представлений. Центр игр сюжетно ролевая игра «Детский сад» Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Вершки и корешки». Спросите, что он может сказать о мужике и о медведе. Каким был каждый из них?

1

прогулка Прогулка: Наблюдение: Наблюдение «Какая сегодня погода?» Цель: Формирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно.

П/ И: «Сеял дедушка грох» (познакомить с правилами игры). Цель: развитие двигательной активности с Костей «Найди свой цвет». Цели: упражнять в беге. спортивным инвентарем

«Извилистая тропинка»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) С/Р игра «Овощной магазин».

Цель. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах ; формировать социальный опыт детей посредствам игровой деятельности. Рассказывание из личного опыта «Как убирали огород» Цель: закрепить навыки рассказывания из личного опыта. Центр математики

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

п/и Игра «Саперы»

Мячи, скакалки, мячи

вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей, продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т. п.

День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом

1 2 3 4 5 6 7

Пятница утро Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены. Утренний круг. От улыбки, станет всем светлей. (Круг искренней улыбки) Цель: вселить в ребенка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо.

Артикуляционная гимнастика Дидактические игры: «Две корзинки».

Цель: совершенствовать умение различать овощи и фрукты. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

Физкультурное занятие (подвижные игры). Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

1

половина

дня Коммуникативная игра: Что в сундучке?

Цель: развитие внимания, умение анализировать полученную информацию. Оснащение: сундучок, различные предметы. «Овощной салат» -создание радостного настроения детей. Игра «Красный, зеленый, оранжевый»

Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Индивидуальная работа: с Женей мелкой моторики: раскатывание, прощипывание. С/р игра «Магазин»- учить использовать предметы – заместители Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени

1

прогулка Экскурсия к месту подвоза продуктов (овощей) в детский сад.

Цель: рассказать детям о транспорте, на котором привозят овощи в детский сад, о труде шофера.

Наблюдение: «Ветер воет на просторе» Цель: Формирование интереса у детей наблюдать за изменениями силы ветра. Обогащение словаря: ветер, ветерок, ветрище.

П/ И: «Овощи — фрукты» Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание Индивидуальная работа: с Машей и Костей бег, ходьба разными способами. Цель: развитие двигательной актив. Атрибуты для Подвижной игры «Овощи — фрукты»

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. Игра «Вершки и корешки»

Цель: упражнять детей в составлении целого из частей. (мальчики) Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото

2

прогулка Самостоятельная деятельность детей

п/и «Найди свой домик» Повторить, ориентировка в пространстве Верой. Мячи, скакалки, мячи

вечер Вечерний круг. Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей, продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т. п.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательного процесса на неделю в группе «Огород. Овощи». Осень
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 18:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД