Получи документы

Планирование игрового массажа в младшей группе

Млада Сидорова
Планирование игрового массажа в младшей группе

Игровой массаж, младшая группа

Сентябрь: Мяч-«ёжик»

(су-джок-терапия)

Я мячом круги катаю,

Взад-вперёд его гоняю.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук!

Октябрь: «Морковь»

(массаж носа)

Вот-вот-вот —

Потереть большими пальцами указательные.

Морковки водят хоровод.

Ава-ава-ава —

Веселая забава.

Массировать ноздри указательными пальцами сверху вниз и снизу вверх.

Овь-овь-овь —

Вкусная морковь.

Публикация «Планирование игрового массажа в младшей группе» размещена в разделах

И в полоску блузы

Выбрали арбузы.

Ноябрь: "Дятел"

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом. (Дети похлопывают ладонями по спине впереди стоящего)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Поколачивают пальцами)

Долбит дятел крепкий сук.

Клювом, клювом он стучит,

Дятел ствол уже долбит.

Дятел в дуб всё тук да тук…

Дуб скрипит: «Что там за стук?» (Постукивают кулачками, постукивают ребром ладоней)

Дятел клювом постучал,

Постучал и замолчал,

Потому что он устал. (Поглаживают ладонями)

Декабрь: «Ручки греем»

- упражнение выполняется по внешней стороне ладони.

Очень холодно зимой,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

«Добываем огонь» - энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо.

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим -

И огонь себе добудем.

Январь: "Валенки"

Массаж стоп

Исходное положение: сидя на стуле, закинув одну ногу на другую.

Баю-баю-баиньки,

купим сыну валенки

наденем на ноженьки,

пустим по дороженьке.

Будет ваш сынок ходить,

новые валенки носить.

Февраль: "Блины"

(Поочередный массаж пальцев)

Мы блинов напекли:

Первый дали зайке, зайке - попрыгайке.

А второй лисенке, рыженькой сестричке.

Третий дали мишке, бурому братишке.

Блин четвертый – котику, котику с усами.

Пятый блин поджарили и съедим мы сами.

Март: «Стряпаем»

- имитируем скатывание колобков, по 4 раза влево и вправо

Раскатаем колобок,

Колобок – румяный бок.

Будем сильно тесто мять,

Будем маме помогать.

Растирание пальцев

«Крепко пальчики сожмём,

После резко разожмём» -

Руку сжать в кулак. Резко разжать (5 раз)

Апрель: "Ласковый котёнок"

Любит котик умываться,

Вместе с нами закаляться:

Лапку правую потрёт. - Похлопывание правой руки левой рукой от кончиков пальцев вверхпо руке в течение 20 секунд.

А затем её встряхнёт. - Потрясти правой рукой.

И о левой лапке тоже - Похлопывание левой руки правой рукой в течение 20 секунд.

Он забыть никак не может. - Потрясти левой рукой.

Котик ножки моет чисто. - Растирание левой ноги в течение 20 секунд.

Ножки бегать буду быстро. - Потрясти левой ногой.

Котик, лобик не забудь. - Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам.

Глазки, - Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно.

Ушки, - Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла в течение

Носик, - Указательным пальцем энергично провести по крыльям носа от ноздрей к переносице и обратно

Грудь. - Постукивание по груди кулачками обеих рук в течение 20 секунд.

Всё помыл пушистый зверь,

Чистым стал на целый день.

Веселиться будет кот. - Хаотичные движения руками и ногами.

Нет болезней, нет забот. - Поднять вверх руки и ноги.

Май: "Вот у нас игра какая!"

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, Хлоп – другая!

Правой, правою ладошкой - Шлепки по левой руке от плеча к кисти.

Мы пошлёпаем немножко. - Шлепки по правой руке.

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай.

А потом, потом, потом - Лёгкое похлопывание по щекам.

Даже щёчки побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! - Хлопки над головой.

По коленкам – шлёп, шлёп! - Хлопки по коленям.

По плечикам теперь похлопай! - Шлепки по плечам.

По бокам себя пошлёпай! - Шлепки по бокам.

Можем хлопнуть за спиной! - Шлепки по спине.

Хлопаем перед собой! - Шлепки по груди.

Справа – можем! Слева – можем!

И крест-накрест руки сложим! - Поколачивание по груди справа, слева.

И погладим мы себя.

Вот какая красота. - Поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам.

Публикации по теме:

Формирование артикуляционного праксиса посредством применения средств логопедического массажа ложками Формирование артикуляционного праксиса посредством применения средств логопедического массажа ложками 1. Развитие артикуляционного праксиса.

Клуб «Здоровячок». Польза гимнастики и массажа для здоровья детейКлуб «Здоровячок». Польза гимнастики и массажа для здоровья детей 3 Марта в нашей группе состоялось очередное заседание клуба здоровой семьи «Здоровячок». Мы собрались, чтобы обсудить волнующую для всех.

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Автор: Ирина Привалова Цель: Вызвать.

Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе Тема: Треугольник Цель: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник.

Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с помощью зондового массажа Видео Зондовый массаж является эффективным и нетрадиционным методом нормализации речевой моторики у старших дошкольников, страдающих речевыми.

Метод массажа в коррекции речевых нарушений Метод массажа в коррекции речевых нарушений. Логопедический массаж, как один из методов коррекционно – педагогического воздействия при ряде.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Планирование по конструированию в 1 младшей группе З А Н Я Т И Е № 1 Тема: «Знакомство со строительным материалом» Цель: Познакомить детей со строительным материалом, его названием: кубик,.

Занятие для старшей группы «Формирование артикуляционного праксиса с помощью массажа ложками» - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна. Я учитель-логопед. А вот о чем мы с вами поговорим, вы узнаете, если угадаете загадку:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование игрового массажа в младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2017 в 21:49
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД