Папки-передвижки

Планирование «Цветочная неделя» на вторую неделю августа

Пауткина Марина
Планирование «Цветочная неделя» на вторую неделю августа

Тема недели : «ЦВЕТОЧНАЯ НЕДЕЛЯ».

07.08.2023

Понедельник Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Режим дня групповая подгрупповая индивидуальная Обновление материала родительского уголка (1 раз в неделю) :

Публикация «Планирование „Цветочная неделя“ на вторую неделю августа» размещена в разделах

- информация для родителей: знакомство с темой недели : «Наша неделька»; - информирование родителей о ходе образовательного процесса: «Наши успехи».

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

I половина дня.

Утро: приём и осмотр детей.

Подготовка к завтраку, завтрак. Приём детей. Утренняя гимнастика («Мелодинка» 08.10 – 08.20).

Групповой сбор «Утро радостных встреч» - создать эмоциональный настрой на весь день, «задать тон».

Беседа: «Что я видел (а) по дороге в детский сад?» - развивать умения детей рассказывать об увиденном, отвечая на вопросы.

ЗКР: П/Г «Наши алые цветы», «Цветок распускается» - развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук. М/И «Подбери по форме» - закреплять представление детей о форме предметов, развивать умение находить пару предмету по его форме. Труд в уголке природы: «Растение хочет пить» - учить детей правильно держать лейку и поливать цветы (воду лить под корень). Лейки, палочки для рыхления, фартуки. Выставка книг по теме недели : стихи, рассказы, сказки, загадки.

НОД 09.20 – 09.35 МУЗЫКА

Подготовка к прогулке, прогулка. Благоприятные условия. Наблюдение (живая природа) за голубем - прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Словарь: летают, клюют зёрнышки, пьют водичку.

Художественное слово:

Голубь плавно приземлился, Отряхнул все пёрышки,

И на месте закружился,

Собирая зёрнышки. Неблагоприятные условия.

(«Уютный дворик» 10.10 – 10.25; «Край мой севером зовётся» 10.45 – 11.00).

Наблюдение за попугайчиками - расширять представления о домашних животных

Словарь: клюв, пёрышки, лапки.

Художественное слово:

Попугаи говорят,

Что красив у них наряд.

Разноцветною волной

Блещет их наряд цветной. Труд: сбор игрушек - учить собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину.

Игры с песком и выносным материалом: «Дорога для машин». Основные движения (ходьба, равновесие) : «С камушка на камушек» - развивать двигательную активность, чувство равновесия.

Выносной материал: резиновые игрушки, ведёрки, лопатки, грабли и формочки для песка, флажок.

П/И «Огуречик, огуречик» - учить детей соблюдать игры, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дых/У «Дерево на ветру» - формирование дыхательного аппарата.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон. Д/И (по теме) : «Добавь словечко»- формировать умение находить нужное слово по смыслу.

Чтение русской народной сказки: «Кот, петух и лиса» - формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, отвечать на вопросы. И/У «Зеркало» - развивать внимание и координацию движений. Самообслуживание: «Помоги товарищу» - развивать умение детей оказывать помощь другу во время одевания - раздевания. Развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.

II половина дня.

Вечер: пробуждение, динамический час.

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник. Массаж стоп, обширное умывание, вечерняя гимнастика («Мелодинка» 15.20 – 15.30).

Вечерний сбор «Что хорошего произошло с нами за прошедший день в детском саду?» - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Беседа (ОБЖ) : «Какую одежду надо одевать, когда на улице жарко?» - дать элементарные знания о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем. Слушание музыкальных произведений - продолжать развивать музыкальные способности детей: учить петь без напряжения, согласованно. Работа по художественно-эстетическому развитию (рисование) - отработка навыков, приёмов и умений. Фонотека: «Медведь», муз. В. Ребикова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Колобок», муз. Т. Морозовой; «Идёт бычок», муз. С. Никитина.

НОД ПОЗНАНИЕ: «Цветы» - учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов, углублять знания детей о названии всех цветов.

Вечерняя прогулка, возвращение с прогулки.

Спокойные игры. Уход домой. Прогулка («Уютный дворик» 16.45 – 17.00).

Наблюдение за погодой дня - формировать представления об изменениях в природе (дует тёплый ветер, светит солнце).

Малоподвижная игра «Стоп машина» - формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций,

Взаимодействие с детьми в центрах активности - учить детей самостоятельно организовывать игры, воспитывать культуру общения во время игры.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус. Сюжет: едем в магазин» - обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Труд: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать все на свои места. В центре ИЗО разместить цветные карандаши, трафареты, раскраски по теме недели. стаканчики, формочки, палочки.

08.08.2023

Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Режим дня групповая подгрупповая индивидуальная Индивидуальные беседы с родителями. Беседа с родителями о Консультация для родителей на тему «Питьевая вода и здоровье ребёнка».

I половина дня.

Утро: приём и осмотр детей.

Подготовка к завтраку, завтрак. Приём детей. Утренняя гимнастика («Мелодинка» 08.10 – 08.20).

Беседа (утренний сбор) : «Какие ты знаешь цветы» - пополнить знания о первых цветущих растениях.

ЗКР: А/Г «Сказки весёлого язычка» - развивать произвольные движения языка, укреплять мускулатуру языка и щёк. М/И «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. Труд: уход за «Огородом на окне» - приучать следить за состоянием почвы комнатных растений. Спортивный уголок: мешочки, платочки, ленточки, кегли.

Иллюстрации, открытки с цветами.

НОД 10.20 – 10.35 ФИЗКУЛЬТУРА («Уютный дворик»)

Подготовка к прогулке, прогулка. Благоприятные условия.

Наблюдение (неживая природа) : отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми.

Словарь: светит днём и ночью – круглосуточно

Художественное слово:

Солнышко на небе

Раньше всех встаёт.

Поздно спать ложится,

Как не устаёт? Неблагоприятные условия.

(«Зимний сад» 11.20 – 11.35).

Наблюдение облаками - зависимость погоды от наличия облаков.

Словарь: солнечно, пасмурно.

Художественное слово:

Облака,

Белогривые лошадки,

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки? Труд: учить готовить корм для птиц: измельчать руками кусочки хлеба, оставшиеся после обеда.

Ориентировка: «Найди, что назову» - развивать умение детей ориентироваться на прогулочном участке, слушать задание. Основные движения (бег) : «Дорожки» - учить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие. Выносной материал: резиновые игрушки, ведёрки, лопатки, формочки, машинки, совочки, метёлки, спортивное оборудование.

П/И «У медведя во бору» - развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Дых/У «Качели» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон. Д/И (по теме) «Составь букет из цветов» - продолжать закреплять знания детей о цветах.

Малый фольклорный жанр (потешка, загадка, прибаутка, дразнилка, закличка) : «Вейся венок» - познакомить детей с русским народным фольклором, дать представление о малом фольклорном жанре – потешке.

Игры с моторными игрушками.

Р/И «Чего не стало» - упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа. Культура общения: приучать детей к вежливости – учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Разрезные картинки, шнуровки, пазлы, вкладыши, мозаика. Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

II половина дня.

Вечер: пробуждение, динамический час.

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник. Массаж стоп, обширное умывание, вечерняя гимнастика («Мелодинка» 15.20 – 15.30).

Вечерний сбор: предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому-то или что-то сделали для других детей в течение дня - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Беседа (региональный компонент) : «Цветы на нашем участке» - развитие речи, обогащение словаря. Театрализованная деятельность: «Как Маша зверей катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Атрибуты для разыгрывания р/н сказок, предметы ряженья, элементы декораций. Настольный конусный театр.

НОД ЛЕПКА: «Волшебный лес полон чудес» - закреплять умение самостоятельно лепить, используя ранее усвоенные способы работы с пластилином; развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное мышление, пространственное воображение,

Вечерняя прогулка, возвращение с прогулки.

Спокойные игры. Уход домой. Прогулка («Уютный дворик» 16.45 – 17.00)

Наблюдение за деревьями - обратить внимание детей на ветки с почками, рассказать, что летом деревья просыпаются от долгого сна

Малоподвижная игра «Ручеёк» - закреплять правила игры.

Взаимодействие с детьми в центрах активности - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Сюжет: сварим суп для кукол» - учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, развивать и обогащать речь детей. Труд: наведение порядка после игр - поощрять желание участвовать в труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Моторные игрушки: замочки, мозаика, домино, пазлы, лото, шнуровка.

Музыкальные инструменты.

09.08.2023

Среда Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Режим дня групповая подгрупповая индивидуальная консультация (плановая - 1 раз в мес. ; по интересующим вопросам – 1 раз в неделю) : Беседа по проблеме дня, пополнение развивающей среды группы по теме недели,

вовлечение родителей во все мероприятия, происходящие в группе и детском саду.

Буклет «Как приобщить детей к здоровому образу жизни».

I половина дня

Утро: приём и осмотр детей.

Подготовка к завтраку, завтрак. Приём детей. Утренняя гимнастика («Мелодинка» 08.10 – 08.20).

Беседа (утренний сбор) : «Цветы» - формировать представления о растениях родного края, учить понимать обобщающее слово – цветы.

ЗКР: П/Г «Наши алые цветы», «Цветок распускается» - развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук. М/И «Спрячь игрушку» - закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (в, на, под, за, около, перед). Труд (дежурство) : напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Рассматривание альбома с изображением цветов

Журналы, фотографии о цветах.

НОД 09.20 – 09.35 МУЗЫКА

Подготовка к прогулке, прогулка. Благоприятные условия.

Наблюдение (общественная жизнь) за проезжей частью дороги - закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

Словарь: пешеходный переход

Художественное слово:

Девочки и мальчики,

Все, без исключения, Изучайте правила

Дорожного движения. Неблагоприятные условия.

(«Уютный дворик» 11.05 – 11.20). Наблюдение за сменой одежды летней в пасмурную дождливую

погоду и солнечный жаркий день.

Словарь: куртки, зонты, резиновые сапожки.

Художественное слово:

Вышел зонтик погулять,

В прятки с дождиком играть.

На ногах сапожки:

Маленькие ножки. Труд: подкормка птиц на участке - продолжать воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

Игры со снегом (песком) и выносным материалом: «Пирожки для Мишки» - расширять знания о свойствах песка, развивать умение с ним обращаться. Основные движения (ползание, лазание) : «Перелёт птиц» - упражнять в лазанье. Выносной материал: резиновые игрушки, ведёрки, лопатки, формочки, машинки, совочки, метёлки, спортивное оборудование.

П/И «Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Дых/У «Надуй шарик» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон. Д/И (по теме) «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия.

Чтение и заучивание стихотворения (отрывка) : Е. Серова «Носит одуванчик» - вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения. З/У «Часики тикают» - закреплять произношение звуков по подражанию. Самообслуживание: учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно, не забывать мыть руки после туалета с мылом. Настольные игры, мозаика, пирамидки, игры со шнурками и прищепками, игры – сортеры, вкладыши

II половина дня

Вечер: пробуждение, динамический час.

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник. Массаж стоп, обширное умывание, вечерняя гимнастика («Мелодинка» 15.20 – 15.30).

Вечерний сбор: что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Беседа (навыки культуры общения) : «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Народная игра малой подвижности: «Есть у нас огород» - развивать умение двигаться в хороводе, повторять слова за ведущим и соблюдать правила игры. Конструкторская игра (отработка навыков, приёмов и умений) : «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей». Конструктор, кубики, лего, фигурки для обыгрывания построек.

НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ: «Лето» Л. Корчагин - способствовать развитию умений детей следить за развитием сюжета.

Вечерняя прогулка, возвращение с прогулки.

Спокойные игры. Уход домой. Прогулка (ПДД 16.30 – 16.45; «Уютный дворик» 16.45 – 17.00)

Наблюдение за небом из окна - учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба: ясно - пасмурно, облака - тучи.

Малоподвижная игра «Стоп машина» - формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций,

Взаимодействие с детьми в центрах активности - учить детей играть вместе, объединяться в небольшие группы, развивать диалогическую форму речи. Сюжетно-ролевая игра «Такси. Сюжет: кукла Таня едет на прививку» - совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Труд: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать все на свои места. Шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам.

Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

10.08.2023

Четверг Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Режим дня групповая подгрупповая индивидуальная Совместная практическая деятельность (участие в проектной деятельности) : привлекать родителей к заучиванию с детьми пальчиковых игр, стихотворений по теме недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

I половина дня

Утро: приём и осмотр детей.

Подготовка к завтраку, завтрак. Приём детей. Утренняя гимнастика («Мелодинка» 08.10 – 08.20).

Беседа (утренний сбор) : «Цветы» - закреплять знания о строении цветка.

ЗКР: А/Г «Сказки весёлого язычка» - развивать произвольные движения языка, укреплять мускулатуру языка и щёк. М/И «Собери цветок из геометрических фигур» - развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. ТРУД (бытовой) : помочь воспитателю убрать мытые игрушки на свои места - развивать желание у детей помогать взрослому. Презентация (мультимедиа) : «Летние цветы»-познакомить с цветами.

НОД 10.20 – 10.35 ФИЗКУЛЬТУРА («Уютный дворик»)

Подготовка к прогулке, прогулка. Благоприятные условия.

Наблюдение (целевая прогулка) : познакомить детей со свойствами почвы; обратить внимание на почву (земля, на перекопку, рыхление; что общего между песком и землёй (почвой, раскрыть роль земли.

Словарь: почва, песок.

Художественное слово:

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь — цветы вокруг

Да по колено травы. Неблагоприятные условия.

(«Малышок» 10.20 – 10.35) : продолжать знакомить с понятием «ветер», закрепить умение детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Словарь: холодный, тёплый, сильный, слабый.

Художественное слово:

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонёк!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул. Труд: «Поможем Мишке собрать игрушки» - продолжать воспитывать желания участвовать в труде.

Экспериментирование: «Запахи растений» - расширять кругозор, воспитывать любознательность. Основные движения (катание, бросание, ловля, метание) : «Попробуй закати» - развитие координации движений, глазомера. Выносной материал: резиновые игрушки, ведёрки, лопатки, формочки, машинки, флажки, скакалки.

П/И «Вот сидит наш пёс Барбос» - развивать быстроту движений, ловкость, слуховое внимание.

Дых/У «Гуси летят» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон. Д/И (по теме) «Найди по описанию» - учить отгадывать загадки, находить предмет по описанию.

Чтение (зарубежная литература) «Колосок» белорусская народная сказка - познакомить детей с художественным произведением, помочь понять смысл произведения. Дых/У «Ветерок» - добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. Воспитание (КГН) : «Чей стул самый аккуратный» - закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. Настольные игры, мозаика, пирамидки, игры со шнурками и прищепками, игры – сортеры, вкладыши.

Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

II половина дня

Вечер: пробуждение, динамический час.

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник. Массаж стоп, обширное умывание, вечерняя гимнастика («Мелодинка» 15.20 – 15.30).

Вечерний сбор: что интересного вы сегодня узнали? Что ещё хотели бы узнать? - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Беседа (самообслуживание) : «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук» - учить правильно мыть руки, умываться, не замочив рукава. Игры в уголке ряженья.

Игры с деревянным конструктором, настольные игры с мелкими игрушками. Работа по художественно- эстетическому развитию (отработка навыков, приёмов и умений) лепка насекомых (гусеница) Дорожки по профилактике плоскостопия

Пластилин, стеки, дощечки для творчества.

НОД АППЛИКАЦИЯ/ КОНСТРУИРОВАНИЕ: «Цветущая поляна» - закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы и наклеивать их на бумагу.

Вечерняя прогулка, возвращение с прогулки.

Спокойные игры. Уход домой. Прогулка («Край мой Севером зовётся» 16.20 – 16.35; «Уютный дворик» 16.45 – 17.00)

Наблюдение за машинами на улице - закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении.

Малоподвижная игра «Ручеёк» - создать положительную эмоциональную обстановку.

Взаимодействие с детьми в центрах активности - учить детей организовывать игровое взаимодействие, подбирать игрушки для игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Сюжет: чаепитие у Мишутки» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Труд (ремонт книг, дидактических игр) : «Книжка заболела» - предложить вместе со взрослым подклеить книги, прививать бережное отношение к книге. Маски и шапочки, костюмы в уголке ряженья для сюжетно-ролевых игр.

Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Разноцветные прищепки», «Лото».

11.08.2023

Пятница Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Режим дня групповая подгрупповая индивидуальная Беседа по проблеме дня, по интересующим вопросам.

Выставка поделок по теме недели. Рекомендации для родителей: Рекомендации для родителей «Закаливание ребёнка».

I половина дня

Утро: приём и осмотр детей.

Подготовка к завтраку, завтрак. Приём детей. Утренняя гимнастика («Мелодинка» 08.10 – 08.20).

Беседа (утренний сбор) : «Не надо рвать цветы» - прививать любовь к природе.

ЗКР: П/Г «Наши алые цветы», «Цветок распускается» - развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук. М/И «Найди такой же цветочек» - продолжать развивать сенсорные способности детей ТРУД (поручение) : напомнить дежурным о необходимости расставить салфетки на столе. Спортивный уголок: мешочки, платочки, ленточки, кегли.

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением цветов.

НОД 09.30 – 09.45 РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мой весёлый, звонкий мяч».

Подготовка к прогулке, прогулка. Благоприятные условия.

Наблюдение (растительный мир) : учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками.

Словарь: ствол, ветки, листва.

Художественное слово:

Разбежались по лужайке

Беззаботной лёгкой стайкой,

Словно девочки-подростки,

Белоствольные берёзки. Неблагоприятные условия.

(ПДД 10.50 – 11.05).

Наблюдение: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Словарь: капли дождя крупные частые, ливень.

Художественное слово:

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька

Лужу разрезал – не разрезал. Труд: «Помоги воспитателю собрать игрушки» - продолжать воспитывать желания участвовать в труде.

Ознакомление с ПДД: «Помощник на дороге» - продолжить знакомство с работой светофора. Основные движения (прыжки) : «По узенькой дорожке» - развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). Выносной материал: резиновые игрушки, ведёрки, лопатки, формочки, машинки, совочки, метёлки, спортивное оборудование.

П/И «У медведя во бору» - воспитывать умение соблюдать правила игры.

Дых/У «Пушок» - формирование дыхательного аппарата.

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон. Д/И (по теме) «Что лишнее» - формировать и развивать внимание.

Чтение (художественная литература) : «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурин - учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя. Р/У «Мой, моя, мои» - формирование умений согласовывать местоимения с существительными. Воспитание (этикет) : соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи, тщательно пережёвываем. Лото, настольно-печатные игры по теме, домино.

Скотч, клей, кисточка, ножницы и бумага.

II половина дня

Вечер: пробуждение, динамический час.

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник. Массаж стоп, обширное умывание, вечерняя гимнастика («Мелодинка» 15.20 – 15.30).

Вечерний сбор: было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? За что можно похвалить себя? - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Беседа (познавательная) : «Как ухаживать за растениями? (рыхление земли, полив растений)» - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Музыкально-ритмические минутки: «Кукла пляшет, кукла спит» - формировать у детей представление о различном характере музыки. Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) : «Солнечные зайчики» - дать представление о том, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале. Дорожки по профилактике плоскостопия. Настольно-печатные игры.

Предметы ряженья.

НОД РИСОВАНИЕ: «Клумбы с красивыми цветами» - формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки лёгким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Вечерняя прогулка, возвращение с прогулки.

Спокойные игры. Уход домой. Прогулка («Зимний сад» 16.20 – 16.35; «Уютный дворик» 16.45 – 17.00).

Наблюдение за ветром - показать детям, как с помощью султанчика можно узнать направление ветра и его силу.

Малоподвижная игра «Стоп машина» - формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций,

Взаимодействие с детьми в центрах активности - способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности, воспитывать культуру общения во время игры. Сюжетно-ролевая игра «Больница. Сюжет: игрушки у врача» - развивать умение обсуждать сюжет, игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Труд (хозяйственно-бытовой) : закреплять трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Атрибуты для разыгрывания р/н сказок, предметы ряженья, элементы декораций.

Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Цветочная неделя»Фотоотчет «Цветочная неделя» Цветы – это не просто растения и не только красота, это часть живой природы, которую нужно беречь и охранять. Во время прогулки дети очень.

Фотоотчет «Цветочная неделя»Фотоотчет «Цветочная неделя» Цветы – красота природы, которую ы наблюдаем с начала весны и до поздней осени. С 20 по 24 июля 2020 года дети раннего возраста группы.

Фотоотчет «Цветочная неделя»Фотоотчет «Цветочная неделя» Цветы с красивыми и добрыми глазами С любовью смотрят все на нас. Как будто просят: "Люди, ну пожалуйста, Не рвите, не губите нас. Мы, как.

Фотоотчет «Цветочная неделя»Фотоотчет «Цветочная неделя» В нашей группе компенсирующей направленности N6 "Ладушки" вся работа строится в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Цветочная неделя» на вторую неделю августа
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 10:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД