Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы с детьми старших групп на летний оздоровительный период

Бадретдинова Венера
План воспитательно-образовательной работы с детьми старших групп на летний оздоровительный период

ИЮНЬ

Дата

проведения Мероприятия Ответственные

1 неделя — Дети на планете

01.06.2023 г. - День защиты детей (праздничное мероприятие)

Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с творчеством А. С. Пушкина.

Развлечение «Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!»

Работа с родителями : Папка-передвижкиа: «Лето»

01.06 День защиты детей, праздничные мероприятия «Сказочное путешествие в Страну детства».

Коммуникативная деятельность: Беседа об истории праздника.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми старших групп на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Чтение художественной литературы: А. А. Усачев «Что такое лето?», Е. Благинина «Радуга», А. Барто «Прогулка». Заучивание стихов о лете.

Художественно-творческая деятельность:

Рисование «Разноцветное лето». Конкурс рисунков на асфальте.

Игровая деятельность: подвижные игры:

«Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны; развивать быстроту реакции, внимание.

«Парный бег» Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы; развивать ловкость, внимание.

02.06 Детский сад - планета детства.

Коммуникативная деятельность:

Беседы с детьми : «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду».

Художественно-творческая деятельность:

Создание герба группы (коллективный коллаж/аппликация/рисунок).

Чтение художественной литературы: просмотр, чтение, слушание аудио сказок «Сказка о попе и работнике его Балде», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Драгунского «Друг детства» и др. Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев, поддерживать интерес к чтению.

Заучивание отрывков стихов О. Высотская «Детский сад», Н. Найдёнова «Новая девочка», Н. Найдёнова «Ольга Павловна».

Игровая деятельность: словесные игры «Говори наоборот», «Закончи предложение».

2 неделя – Моя Родина - путешествие по России

6.06.2023г. - День рождения А. С. Пушкина

Спортивно-игровая программа «Мы на год старше стали»

Работа с родителями : Памятка «Клещевой энцефалит»

05.06 Всемирный день охраны окружающей среды, развлечение «Путешествие детей в окружающую среду».

Познавательная деятельность:

Беседа «Человек и окружающая среда - как можно и нельзя себя вести в природе?»

Коммуникативная деятельность:

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Художественно-творческая деятельность:

Совместное изготовление знаков «Берегите природу», «Защищайте окружающую среду» для территории детского сада.

Игровая деятельность: словесные игры «Прятки», «Назови правильно», «Кто что делает?» и др.

Чтение художественной литературы: заучивание считалок, потешек, чтение рассказов.

Конкурс памяток по охране окружающей среды (домашнее задание).

06.06 «У Лукоморья дуб зелёный.» День рождения А. С. Пушкина.

Коммуникативная деятельность:

Беседа о великом русском поэте, показ портрета или мини-презентации.

Обязательно рассказать о няне Арине Родионовне. Чтение стихотворения, посвященного ей.

Чтение художественной литературы: Вспоминаем сказки и главных героев с помощью вопросов-загадок («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане.», «Сказка о попе и работнике его Балде»).

Заучивание отрывка из любого стихотворения! («У Лукоморья.», «Ветер, ветер ты могуч.», «Месяц месяц.», «Няне», «Белка песенки поёт.», «Ветер по морю гуляет.»)

Художественно-творческая деятельность:

Конструирование из бумаги в технике оригами (для старших и подготовительной) - коллективная композиция «У лукоморья дуб зеленый.».

Рисование золотой рыбки в технике акварель+воск для яслей.

Пластилиновая аппликация «Золотая рыбка».

07.06 День архитектуры - создаём новые города.

Коммуникативная деятельность:

Беседы: «Кто такой архитектор?», «Из чего строили дома раньше и сейчас?», «Зачем нужны новые здания?», «Какими они должны быть?» обратить внимание детей на то, сделано человеком для удобства жителей двора.

Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий.

Игровая деятельность: Дидактическая игра: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт.

Подвижная игра: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски».

Сюжетно-ролевая игра: «Строители города»

Художественно-творческая деятельность:

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» - закрепить у детей навыки создания разнообразных домов.

Постройки «Город из песка».

08.06 Моя малая Родина

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Улица, на которой я живу», «Любимые места города Саранск»;

Рассматривание открыток из набора «Республика Мордовия».

Художественно-творческая деятельность:

Конструирование «Дома на нашей улице», «Мой дом», «Детская площадка».

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Один - много» (дома, улица, парк, сквер, машина и т. д., «Найди на плане».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Мордовские народные игры

Чтение художественной литературы: «Что такое адрес?» Григорий Остер, «Заюшкина избушка», «Волга и Вазуза» (русская народная сказка в обработке С. Я. Маршака).

09.06 Международный день друзей.

Коммуникативная деятельность:

Беседа: «Кто такие друзья?», «Должны ли они быть похожи друг на друга?», «С кем ты дружишь? Рассказ о лучшем друге» - формировать у детей понятия «друг», «дружба»; дать детям представление о существовании и назначении индивидуальны особенностей человека, об умении и необходимости общаться друг с другом, несмотря на разницу желаний и возможностей, о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание.

Россия - дружная страна: какие народы живут в России и дружат друг с другом? Дружат ли страны между собой? (Для старших групп.)

Флэшмоб «Подари улыбку другу».

Чтение художественной литературы: «Теремок» в обработке Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, братья Гримм «Бременские музыканты», «Друг детства», В. Драгунский, «Цветик - семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов.

Художественно-творческая деятельность:

Изготовление подарка другу.

Рисование портрета друга.

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

Публикации по теме:

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми старших групп на летний оздоровительный период
Опубликовано: 24 июля 2023 в 21:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД