Папки-передвижки

План работы тематической студии «Мультляндия»

Светлана Астафьева
План работы тематической студии «Мультляндия»

2018

Цель: создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.

Задачи:

-ознакомить с историей детского кинематографа

-воспитать чувство патриотизма

-обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ

-воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников

-сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов

-развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.

Публикация «План работы тематической студии „Мультляндия“» размещена в разделах

Дни недели Мероприятия

Июнь 1неделя «Фильм, фильм, фильм»

Пятница 01.06.18

1. Беседа с детьми на тему «Мой любимый мультгерой»

2. Просмотр мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»

3. Подвижная игра «Цветик-семицветик»

Цель: приобщение детей к отечественный мультфильмам.

Понедельник

03.06.18

1. Парад мультпрофессий (рассказ о профессии мультипликатор)

2. Презентация «В мире мультипликации»

Цель: дать представление о работе мультипликатора

Вторник

04.06.18

1. Дидактическая игра «Лови момент»

2. Просмотр отрывков из первых анимационных мультфильмов

3. Подвижная игра «Отгадай профессию»

Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей.

Среда

05.06.18

1. Создаем название мультистудии совместно с детьми.

2. Игра по созданию мультфильма на бумаге.

3. Викторина «Знатоки советских мультфильмов»

Цель: способствовать развитию самостоятельности, умение решать поставленные задачи.

Четверг

06.06.18

1. Практическое занятие «Элементарное знакомство с процессом съемки»

2. Презентация «Мультфильм и фототехника»

3. Игра «Нарисуй свое настроение»

Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Пятница

07.06.18

1. Ожившие картинки (съемка песочной истории)

2. Разработтка сценария мультфильма «Ритуал входа в песочную страну»

Цель: создание творческой атмосферы.

Среда

13.06.18

2 неделя «Пласкостная анимация «Волшебный праздник часов»

1. Беседа о технике перекладки.

2. Просмотр фильма сделанного в данной технике (Ю. Норштейн «Сказка сказок»)

3. Игра «Фантазеры»

Цель: способствовать развитию воображения, фантазии.

Четверг

14.06.18

1. Беседа «Для чего нужны декорации»

2. Мозговой штурм (дети предлагают свои идеи по анимации и мимики героев)

Цель: способствовать развитию творческих способностей.

Пятница

15.06.18

1. Работа в микрогруппах (дети рисуют и вырезают фон и декорации)

2. Игра «Найди отличия»

Цель: совершенствовать умение анализировать полученную информацию, воспитывать доброжелательность

Понедельник

18.06.18

1. Игра «Мы звукорежиссеры»

2. Изготовление подвижных фигурок из картона

3. Игра «Говорим разными голосами»

Цель: учить выразительно произносить закадровый текст

Вторник

19.06.18

1. Беседа «Из чего можно сделать мультик» (создание рисовой истории)

2. Презентация «Использование крупы и мультипликации»

Цель: продолжать знакомить детей с разной техникой создания мультипликации.

Среда

20.06.18

1. Беседа «Легоанимация»

2. Просмотр мультфильма «Лего»

3. Игра «Паровозик предложений»

Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Четверг

21.06.18

1. Беседа «Профессия-режиссер»

2. Игра «Сам себе режиссер»

Цель: продолжать знакомство детей с профессиями.

Пятница

22.06.18

1. Беседа «Что такое монтаж»

2. Речевая разминка «Эхо»

Цель: расширить знания детей о создание и монтаже мультфильмов.

Понедельник

25.06.18

3 неделя «Создание пластилинового мультфильма по мотивам русских народных сказок»

1. Беседа «Выбор сюжета для пластилинового мультфильма»

2. Чтение русских народных сказок

3. Разработка сценария Цель : способствовать развитию фантазии.

Вторник

26.06.18

1. Дидактическая игра «Узнай персонажа»

2. Фотовыставка «Мой любимый мультфильм»

Цель: закрепить знания детей о знакомых мультфильмах.

Среда

27.06.18

1. Дидактическая игра «Фантазеры»

2. Практическая работа «Сказка оживает»

Цель: создать радостную атмосферу в группе.

Четверг

28.06.18

1. Беседа «Использование различных техник в одном мультфильме»

2. Практическое занятие по изготовлению героев и декорации мультфильмов

Цель: закреплять знания детей о разных техниках мультипликации.

Пятница

29.06.18

1. Презентация «Мой первый мультфильм»

2. Выставка –проект «Мой любимый мультфильм совместно с родителями»

3. Развлечение с родителями «Этот волшебный мир мультипликации»

Цель: способствовать развитию взаимоотношений с семьями воспитанников через мультиразвлечение.

Июль 1неделя «Вокруг нас волшебство»

Понедельник

2.07.18

1. Игра «Азбука настроений»

2. Презентация «Ну вот снимается кино»

Цель: создать радостную атмосферу в группе

Вторник

3.07.18

1. Викторина «Народные сказки»

2. Беседа «Кем быть?»

3. Дневник настроений

Цель: закрепить знания детей о сказках.

Среда

4.07.18

1. Просмотр видеофильма «Один день в детском саду»

2. Творческий конкурс «Семейный ералаш»

Цель: учить делиться позитивными эмоциями друг с другом.

Четверг

5.07.18

1. Праздник шаров «Счастливое детство»

2. Фотовыставка совместно с родителями «От улыбки хмурой день светлей»

3. Анкетирование для родителей «Воспитание у ребенка интереса к детскому российскому кино»

Цель: создание условий для развития чувства радости, творчества, фантазии.

Пятница

06.07.18

1. Рисование «Я снимаю мультфильм»

2. Дидактическая игра «Угадай героя»

3. Просмотр мультфильма «38 попугаев»

Цель: развивать внимание, зрительное восприятие.

Понедельник

9.07.18

2 неделя

1. Беседа «Ну вот и режиссеры»

2. Конкурс на лучший сценарий по мультфильму (совместно с родителями)

Цель: привлечь родителей к совместной деятельности

Вторник

10.07.18

1. Веселый мир загадок «Мультипликации»

2. Развлечение «По следам любимый героев»

Цель: закрепить названия мультфильмов, уметь называть главных героев

Среда

11.07.18

1. Беседа «Для чего нужен мульфильм»

2. Рисование «Приключение в волшебной стране ОЗ»

3. Дидактическая игра Уроки Смешариков»

Цель: способствовать развитию мышления, воображения, моторики.

Четверг

12.07.18

1. Рассматривание альбома «Первый киноматограф»

2. Просмотр мультфильма «Котенок с улицы Лезюкова»

Цель: расширить знания детей о создание кино.

Пятница

13.07.18

1. Презентации «Мы снимаем кино»

2. Игра-путешествие «Остров сокровищ»

3. Конкурс на лучшие декорации к фильму

Понедельник

16.07.18

3 неделя «Ура, мы идем в кино»

1. Просмотрт мультипликационного фильма Ф. Хитрука»Фильм!Фильм!Фильм!

2. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель: приобщение детей к отечественным мультфильмам. Развивать творческое мышление.

Вторник

17.08.18

1.«Игры на асфальте»

2.«Подвижные игры и упражнения с детьми на природе».

3. Беседа: «Знакомство с понятиями персонаж, сюжет, декорация, пластилиновый, рисованный и кукольный мультфильм»

4. Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона»

Цель: расширение и активизации словаря по теме «Волшебный мир мультфильмов».Систематизировать знания о профессиях людей снимающих кинофильм: режиссер, кинооператор,звукооператор,костюмер,киноактер,осветитель,художник- декоратор.

Среда

18.07.18

1. Чтение сказки Ш. Перро «Золушка»

2. Проведение бесед на тему «Кино в нашей жизни»

Цель: познакомить детей с историей кино,продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности,художественного вкуса. Создать радостную атмосферу.

Четверг

19.07.18

1. Беседа с детьми по сюжетам просмотренной сказки «Финист –Ясный Сокол» :

2. Чтение стихотворения «Петушков в кино»

3. Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр»

4. Настольная игра «Баба-Яга»

Цель: сформировать представление о работниках кинотеатра ;создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.

Пятница

20.07.18

1. Чтение художественной литературы (на выбор)

2. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в кино»

3. Подвижная игра «Бабочки, лягушки, цапля»

Цель: познакомить детей с правилам поведения в кинотеатре. Доставить детям массу радостных впечатлений от посещения кинотеатра и просмотра.

Понедельник

23.07.18

1. Беседа с детьми по теме: «Зачем нужны сказки?»

2. Просмотр мультфильма по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик».

3. Инсценировка сказки «Кошкин дом»

Цель: развитие коммуникативных навыков. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини.

Вторник

24.07.18

1. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского

2. Чтение сказок К. И. Чуковского: «Телефон»,«Муха-цокотуха», «Путаница»,«Краденое солнце»

3. Подвижные игры: «Воробей и звери», «Каравай», «По ровненькой дорожке»

Цель: помочь ребенку разобраться в образе сказочного героя и высказать свое отношение к нему. Способствовать повышению уровня познавательной компетентности. Закрепить полученные знания, развить наблюдательности и активность

Среда

25.07.18

1. Досуг «Путешествие в сказку»

2. Обыгрывание сказки «Колобок»;

3. Сюжетно-ролевые игры по сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: азвивать познавательный интерес к сказочным сюжетам. Обогащение жизненного опыта детей. Обогащение игрового опыта детей. Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Развивать познавательные способности детей.

Четверг

26.07.18

1. Викторина «Народные сказки»

2. Подвижные игры «Озера, ручьи, море, дождь»

Цель: развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Развивать умение входить в определенный образ, представить его, выполнять имитационные движения.

Пятница

27.07.18

1. Д/ и: «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?»,

2. Постройки из песка атрибута из любой сказки

3. Викторина «Угадай сказку по иллюстрации»

Цель: расширять кругозор за счет представлений о мире книг,способствовать становлению субъектной позиции ребенка речевом общении.

Понедельник

30.07.18

1. Презентация «В стране Мульти-пульти»

2. Прослушивание детских песен их мультфильмов.

3. Подвижная игра «Том и Джерри»

Цель: уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства,развить творчество, воображение, сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов, развить ловкость, быстроту реакции, умение бегать.

Вторник

31.07.18

1. Конкурс: «Кто лучше опишет своего героя, не называя его, расскажет, почему хочет быть на него похожим».

2. Д/ игра: «Любимые герои мультфильмов».

3. Беседа с детьми «Мои хорошие поступки».

Цель: развить воображение, пантомимическую выразительность, учить детей узнавать героев мультфильмов.

Среда

1.08.18

1. Расскажи любимый мультфильм.

2. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в сказку» .

3. Сочинение сюжетов мультфильмов «Заюшкина избушка».

Цель: развить изобразительные навыки детей, творческое мышление, развивать и обогащать словарный запах ребенка.

Четверг

2.08.18

1. Д/ и: «Игры на природе».

2. Подвижные игры и упражнения с детьми на природе.

3.«Игры с водой на прогулке.

Цель: развить творческий потенциал детей, выразительность, умение соотносить свои действия и фразы с действиями и репликами партнеров. Создать радостную атмосферу.

Пятница

3.08.18

1. С/ р: «Мышеловка».

2. Викторина на тему мультфильмов.

3. Лепка персонажей из любимого мультфильма.

Цель: развить творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.

Понедельник

6.08.18

1. Беседа «Что такое театр?»

2. Дидактические игры «Собири сказку».

3. Психогимнастика "Разные лица".

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Вторник

7.08.18

1. Беседа "Правила поведения в театре"

2. Прослушивание аудиозаписи художественной литературы "Сказка о рыбаке и рыбке". А. Пушкина.

3. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Среда

8.08.18

1. Беседа "Какой бывает театр" .

2. Досуг «Играем вместе: кукольный театр «Три поросенка»

3. Отгадывание загадок по сказкам

Цель: Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней.

Четверг

9.08.18 1. Знакомство с театральными профессиями: актер, режиссер, гример, костюмер, музыкант.

2. Игры детей со звучащими инструментами.

3. Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

Пятница

10.08.18

1. Викторина: "Вспомни название сказки и имя главного героя "

2. Инсценировка сказки "Теремок".

3. Музыкальная сказка по мотивам русской народной сказки «Репка»

Цель: развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Понедельник

13.08.18

1. Эмоционально-коммуникативной игры «Азбука настроений».

2. Рисование «Мое настроение».

3. Игровое упражнение «Волшебный мешочек»

Цель: закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие.

Вторник

14.08.18

1. Использование театрализованной деятельности «Зверята заболели».

2. Игровое упражнение «Связь музыки и эмоций» .

3. Беседа с ребенком «Мое радостное настроение».

Цель: учить различать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики. Соотносить мимику с эмоциональным состоянием. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Среда

15.08.18

1. Конкурс «Юные художники» (рисование на асфальте).

2. Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда».

3. Праздник шаров «Счастливое детство моё!».

4. Беседа «Что меня развеселило?».

Цель: формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее

Четверг

16.08.18

1. Игровое упражнение «Я и мое настроение».

2. Театрализованная деятельность «Солнышко вернулось!».

3. Мимическая гимнастика.

Цель: с помощью мимики и жестов изобразить эмоцию, развивать умение перевоплощаться.

Пятница

17.08.18

1. С-р. игра «Семья».

2. Фотоотчет «Мое настроение».

3. Беседа «Что меня развеселило?».

Цель: вспомнить и рассказать когда и почему человек бывает: злым, добрым, сердитым, веселым, спокойным. Развивать внимание, зрительные анализаторы. Воспитывать эмоциональное благополучие.

Понедельник

20.08.18

1. Беседа на тему: «Фильмы, которые мы любим».

2. Просмотр детских фильмов с последующим обсуждением

3. С/ р: «снимаем кино»

Цель: Обобщаем полученные знания о кино.

Вторник

21.08.18

1. Д/ и: «Съемочная площадка».

2. Игра с песком.

3. Викторина «Любимая книга на экране».

Цель: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Среда

24.08.18

1. Конкурс рисунков на асфальте: «Нарисуем лето!»

2. Литературное развлечение с чтением поэтических произведений о лете

3. Фотовыставка «Удивительное - рядом»

Цель: создать хорошее настроение. Развивать умение мимикой и пластикой передавать образ.

Четверг

23.08.18

1. Выставка детского творчества по теме «Мой любимый герой сказки».

2. С/ р: «Путешествие в киномир».

3. Подвижные игры.

Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.

Пятница

24.08.18

1. Познакомить детей с мультфильмом «Крошка Енот» (просмотр мультфильма и беседа после просмотра).

2. Шуточная, беспроигрышная лотерея – аукцион «Вот тебе сюрприз и скорее улыбнись».

Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу во время игры, формировать у детей умение объединяться в подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия.

Понедельник

27.08.18

1. Праздник «День прощание с летом!»

2. Беседа: «Вот оно какое лето»;

3. Рассматривание иллюстраций

Цель: обобщение представлений о лете.

Вторник

28.08.18

1. Чтение художественной литературы «Урок дружбы», «Настоящий друг» М. Пляцковского.

2. Д/ и: «Как хорошо с тобой дружить»

3. Просмотр мультфильма

Цель: создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии.

Среда

29.08.18

1. Дидактические игры на развитие чувства цвета, мышления и воображения.

2. Д/ и: «Где, какой цветок распустился?»

3. Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

6. Подвижная игра «Дождик»

Цель: обобщить полученные знания.

Четверг

30.08.18 1. Оформление выставки семейного творчества – карикатур «Улыбнитесь вместе с нами».

2. Игра – ситуация «Снимаем кино».

Цель: закрепить знания о том, как создается фильм.

Пятница

31.08.18 1. Беседа «Чем вам запомнилось лето»;

2. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»;

3. Фотоотчет «Все о лете»

Цель: создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии.

Работа с родителями

1. Фотовыставка «От улыбки хмурый день светлей»

2. Досуг «В гостях у сказки»

3. Творческий конкурс «Семейный «Ералаш»

4. Консультация «Современная мультипликация и дошкольники»

5. Совместная выставка рисунков детей и родителей «Любимый мультфильм нашей семьи»

6. Консультация «Воспитание доброты, отзывчивости, честности и трудолюбия с помощью сказок –мультфильмов»

7. Анкетирование на тему «Воспитание у ребенка интереса к детскому российскому кино»

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПЕТУШКОВ В КИНО

Петушков смотрел в окно.

Мимо ехало кино:

Фильм снимали и засняли,

Как Иван смотрел в окно.

Раз сидит Иван в кино,

Смотрит фильм, и вдруг – окно!

А в окне знакомый кто-то

На него глядит в кино.

- Ха-ха-ха. Ой-ой. Кино! -

Закричал Иван в кино.

Посмотрите, вот так штука,

Это ж я смотрю в окно!

- Не мешай смотреть кино! -

Закричали все в кино. -

Или выйди вон из зала,

Если так тебе смешно!

А Иван опять: - Кино!

Это ж я смотрю в окно. -

Ох, попало бы Ивану,

Если б не было темно.

Всю неделю шло кино.

И Иван ходил в кино.

Скоро знал уже весь город,

Кто в кино смотрел в окно.

- Вы сходите в то кино,

Где Иван глядит в окно, -

Говорили все знакомым. -

Потрясающе смешно!

«Бабочки, лягушки и цапли»

Дети свободно бегают на площадке. По сигналу воспитателя они начинают подражать движениям бабочек (машут «крылышками», кружатся, лягушек (опускаются на четвереньки и скачут, цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только воспитатель произнесет: «Снова побежали!», они снова начинают бегать по площадке в произвольных направлениях.

«Озера, ручьи, море, дождь»

Дети делятся на две (три-четыре) команды. По сигналу «Озера» команды образуют круги, водят хороводы до следующего сигнала. По сигналу «Ручьи» дети в своих командах становятся друг за другом паровозиком и двигаются в разных направлениях, держась друг за друга. По сигналу «Море» дети становятся в один большой круг, водят хоровод, поднимают и опускают руки, изображая волны. По сигналу «Дождь» дети в рассыпную бегают по залу.

Викторина «Народные сказки»

1. Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках?

- Морозилка, Морозко, Морозец, Холодец

2. Какая волшебная скатерть встречается в русских народных сказках?

- Самоварка, Самокрутка, Самобранка, Самостирка

3. Сколько зверей так и не попробовали Колобка, пока его не съела Лиса?

- Один, Два, Три, Четыре

4. Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенёк?

- Колобок, Пирожок, Кашу, Машу

5. Какая русская сказка существует?

- «Утки-аисты», «Куры-индейки», «Гуси-лебеди», «Орлы-соколы».

6. Кого Морозко сначала чуть не заморозил, а потом наградил?

-Снегурочку,-Золушку, Падчерицу

7. В каком сосуде Журавль выставил угощение Лисе?

- В кувшине, В тарелке, В миске, В блюдце.

8. Какой вопрос НЕ задавали три медведя в русской народной сказке?

- Кто спал на моей кровати?- Кто сидел на моём стуле?

- Кто ел из моей чашки?- Кто надел мои тапки?

9. Встреча с кем круто изменила жизнь Царевны-Лягушки?

-С Ильёй Муромцем, С Иваном-царевичем.

- С Емелей, С перелётными утками.

10. Чем печь угощала девочку в русской сказке «Гуси-лебеди»?

-Блинами, Колобком, Пирожками, Кашей.

11. Чудо-юдо рыба из русских народных сказок – это…

-Щука, Сом, Кит, Акула.

12. В русских сказках их героев часто посылают «за тридевять земель». Тридевять – это сколько?

-27, 39, 999, 333333333.

1. «Дневник настроений»

«Дневник настроения» может представлять собой тетрадь или альбом, в котором ежедневно необходимо вместе с ребенком отражать его настроение. Можно ввести условные обозначения ( пример: красный кружочек – у ребенка преобладает радостное настроение; зеленый кружочек – ребенок грустный, молчаливый; желтый кружочек – ребенку грустно и скучно, он плачет и капризничает).

Также рекомендуется проводить беседы с ребенком: «Почему я грущу?», «Мое радостное настроение» и другие. Таким образом дети учатся выражать свои эмоции, делиться своим настроением.

С помощью «Дневника настроений» дети проявляют внимание к своим чувствам, осознают свой эмоциональный мир, учатся выражать свое душевное состояние.

2. «Уголок эмоций»

Создайте «Уголок эмоций». Это может быть альбом, плакат, коробочка, где Вы каждый день вместе с ребенком будете отмечать его настроение. Вводятся условные обозначения, которые Вы можете изготовить самостоятельно (мордочка с улыбкой – у ребенка преобладает радостное настроение; мордочка с опущенной улыбкой – ребенку грустно и скучно, он плачет и капризничает).

Также рекомендуется проводить беседы с ребенком: «Почему у меня такое настроение?», «Что меня расстроило (развеселило?» и другие. Таким образом дети учатся выражать свои эмоции, делиться своим настроением.

3. Рисование «Эмоции»

Детям раздаются кружочки или карточки с изображением контура мордочки животного (лица человека, где необходимо изобразить с помощью карандашей ту или иную эмоцию ( Пример: изображение состояния ребенка в настоящее время; изображение эмоции по показу педагога и др.)

4. Игровое упражнение «Волшебный мешочек»

Сначала проведите с ребенком беседу «Какое у меня сейчас настроение?». Обсудите, что повлияло на его настроение (может, что-то болит или кто-то обидел). Далее показываете мешок и говорите, что туда ребенок может сложить все свои негативные эмоции – грусть, злость, обида. Теперь этот мешок можно выкинуть (по желанию ребенка, может выкинуть он).

Также можно показать «Мешок положительных эмоций», в котором лежат радость, счастье, веселье. Из этого мешочка малыш может взять любые эмоции.

С помощью данного упражнения ребенок учится управлять своим эмоциональным состоянием – подавлять негативные эмоции и заряжаться позитивными эмоциями.

Игра направлена на осознание своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций.

5. Эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений»

(Разработана коллективом авторов под руководством кандидата психологических наук Н. Л. Белопольской)

Детям, сидящим за столом, раздается набор из шести карточек, на каждой из которых изображен персонаж с разным эмоциональным состоянием. Детей просят по сигналу педагога поднять карточку с изображением персонажа с той или иной эмоцией. Также можно попросить детей рассказать случаи из своей жизни, когда они испытывали такие же чувства.

Публикации по теме:

Фотоотчёт работы студии «Обучай-ка» «Новогодний карнавал»Фотоотчёт работы студии «Обучай-ка» «Новогодний карнавал» Здравствуйте, уважаемые коллеги! И вновь представляю вам работы студии "Обучай-ка", только уже на снежную Новогоднюю тематику, выполненные.

Отчет по тематической студии «Мультляндия» Хочется сразу в начале выступления сделать акцент на то, что в работе над студией «Мультляндия» принимали участие сразу четыре воспитателя.

План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.

План мероприятий тематической недели «Новогодний калейдоскоп» План мероприятий на — декабрь Тема: — Новогодний колейдоскоп —- — — - — группа № — 2- — ОО «Познавательное развитие» Беседа «Кто такой.

План мероприятий тематической недели «Домашние животные» в группе для детей со сложным дефектом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» компенсирующего вида Методическая разработка План мероприятий.

План мероприятий тематической недели «К Дню Защитника Отечества» Понедельник. 1. «Наши папы» Рассказ детей о своих папах (рассказ готовится с мамами дома по заранее предложенному шаблону). Игра «Профессии.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План-задание тематической проверки ДОУ Тема проверки: Изучение системы работы ДОУ по физическому развитию дошкольников. Цель: проанализировать систему работы педагогического.

Программа кружка по обучению мультипликации для детей старшего дошкольного возраста «Мультляндия» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка …. 3 2. Учебно-тематический план …. 7 3. Содержание программы.

План тематической недели «Я вырасту здоровым» по программе «От рождения до школы» (старшая группа) Тема недели «я вырасту здоровым» 1 октября 2октября 3 октября 4 октября 5октября Первая половина дня Утренний приём Работа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы тематической студии «Мультляндия»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 17:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД