Папки-передвижки

План работы с младшими дошкольниками в период адаптации

Юлия Александровна
План работы с младшими дошкольниками в период адаптации

План работы с младшими дошкольниками в период адаптации

Сентябрь

Цель- сблизить детей друг с другом и с воспитателем, эмоционально разрядить и сплотить коллектив

1. Игра «Давай познакомимся»

2. Игра «Комплимент»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- знакомство и сближение детей друг с другом

1. Игра «Мой хороший попугай»

2. Игра «Просьба»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, эмоциональная разрядка

1. Игра «Приветствие»

2. Игра «Покажи нос»

Публикация «План работы с младшими дошкольниками в период адаптации» размещена в разделах

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- эмоциональная разрядка, знакомство детей друг с другом и сплочение группы

1. Игра «Комплимент»

2. Игра «Узнай по голосу»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом и с воспитателем

1. Игра «Давайте познакомимся»

2. Игра «Раздувайся пузырь»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом и с воспитателем, эмоциональная разрядка

1. Игра «Приветствие»

2. Игра «Лови –лови»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- эмоциональная разрядка, знакомство детей друг с другом и сплочение группы

1. Релаксация «Приветствие»

2. Игра «Узнай по описанию»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель-освоение окружающей среды и знакомство с детским садом, сплотить группу

1. Икра «Комплимент»

2. Игра «Найди игрушку»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Октябрь

Цель- сблизить детей друг с другом, снять напряжение, сплотить группу

1. Релаксация «Сдувание с ладошек»

2. Игра «Лягушка»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- освоение окружающей среды, знакомство с детским садом, сплочение группы

1. Релаксация «Приятного дня»

2. Игра «Чьи вещь?»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, создание работоспособности

1. Релаксация «Доброе утро»

2. Игра «Коршун»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, раскрепостить, наладить отношение с воспитателем

1. Игра «Приветствие»

2. Игра «Расскажи стихи руками»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, сплотить группу

1. Игра «Давайте познакомимся»

2. Игра «Том и Джерри»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, снять напряжение, сплотить группу

1. Игра «Комплимент»

2. Игра «Помоги Тане»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- установить контакт с ребенком, сплотить коллектив

1. Релаксация «Сдувание с ладошки»

2. Игра «Обведу карандашом руку твою и тебе подарю»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- профилактика дезадаптации, снять напряжение, сплотить группу

1. Релаксация «Здравствуйте»

2. Игра «Телефон»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Ноябрь

Цель- развивать мелкую моторику рук, установить контакт с ребенком, познакомить, сближение детей друг с другом

1. Пальчиковая игра “Дружные пальчики!”

2. Игра «Мой хороший попугай»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру, сплотить группу

1. Игра “Подари любовь и тепло”

2. Игра «Раздувайся пузырь»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- помочь адаптироваться к условиям детского сада, познакомиться друг с другом, доставить радостное настроение.

1. Релаксация «Приятного дня»

2. Игра “Прятки с платком”

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- эмоциональная разрядка, знакомство детей друг с другом и сплочение группы

1. Релаксация «Приветствие»

2. Игра «Узнай по описанию»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- освоение окружающей среды, знакомство с детским садом, сплочение группы

1. Релаксация «Приятного дня»

2. Игра «Чьи вещь?»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Цель- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, освоить окружающею среду, сплотить группу

1. Игра “Вот Я какой!”

2. Игра «Найди игрушку»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, создание работоспособности

1. Релаксация «Доброе утро»

2. Игра «Коршун»

3. Релаксация «Аплодисменты за приятное занятие»

Цель- сблизить детей друг с другом, снять напряжение, сплотить группу

1. Игра «Комплимент»

2. Игра «Помоги Тане»

3. Релаксация «Спасибо за приятное занятие»

Публикации по теме:

Консультация «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду» Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Особенности работы воспитателя.

Цикл игровых комплексов в адаптационный период «Мастер мяча». Занятие психолога с младшими дошкольниками (2–4 года) Цикл «Мастера мяча» Планируемые результаты (целевые ориентиры деятельности): знает свое имя, называет его во время игры, проявляет умение.

Игровая деятельность с младшими дошкольниками «Кого позовем в гости?» Игровая деятельность с младшими дошкольниками. «Кого позовем в гости?» Цель: уточнить умения детей действовать с предметами в соответствии.

Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Каждый человек хранит в себе память о детстве, отрочестве,.

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Методы работы с младшими дошкольниками по формированию чувства ритма средствами декоративно-прикладного искусства. Часть 2 часть 1 Для декоративных рисунков мы давали детям не только белый, но и цветные фоны и различные оттенки красок, такие, как голубой, вишневый.

Методы работы с младшими дошкольниками по формированию чувства ритма средствами декоративно-прикладного искусства. Часть 1 часть 2 Ритм является одним из первых изобразительно-выразительных средств, которыми овладевают дети раннего и младшего дошкольного возраста.

«Тяп-ляп». Нетрадиционная техника рисования пальчиками. Организация кружковой работы с младшими дошкольниками Организация кружковой работы с младшими дошкольниками. «тяп-ляп» нетрадиционная техника рисования–пальчиками (Весёлые истории весёлых лягушат.

Организация работы с детьми раннего возраста и их родителями в период адаптации к условиям ДОО. Поступление ребенка в детский сад затрагивает все сферы его жизни. Это, прежде всего, разлука с близкими ребенку людьми, изменение привычного.

Практическое занятие с воспитателями по использованию нетрадиционных способов работы с детьми в период адаптации Практическое занятие с педагогами групп раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с младшими дошкольниками в период адаптации
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 15:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД