Папки-передвижки

План-конспект занятия «Путешествие Бараша»

Галина Илич
План-конспект занятия «Путешествие Бараша»

Путешествие Бараша

Цель: Познакомить детей со звуком (б, научить выделять его в слове, определять место звука в слове, закрепить понятие «согласный звук»; развивать фонематический слух, мелкую моторику руки; активизировать словарный запас по теме «Домашние животные», развивать внимание.

Оборудование: картинки по теме «Домашние животные».

Ход занятия:

1. Приветствие. Игра «Что изменилось?»

Публикация «План-конспект занятия „Путешествие Бараша“» размещена в разделах

Логопед выкладывает на стол 2-3 картинки с изображением домашних животных. Затем просит ребёнка закрыть глаза и меняет местами картинки на столе. После этого просит ребёнка посмотреть и сказать, что изменилось.

2. Объявление темы и цели занятия. Игра «Путешествие Бараша».

Логопед говорит о том, что сегодня мы отправимся в гости к звуку (б). Затем вместе с детьми уточняет артикуляцию звука, учит давать фонетическую характеристику. Рассматривает с детьми картинку «На что похожа буква (б)».

3. Отгадывание загадки:

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Баран)

Логопед: Давайте заглянем в гости к Барашу. С какого звука начинается слово «Бараш»?

Дети определяют наличие звука в слове.

Логопед: Однажды наш Бараш отправился путешествовать. Он вышел из дома и увидел бабочку. Интересно, а есть ли в слове «бабочка» мой любимый звук? – подумал Бараш.

Дети определяют наличие звука в слове, считают количество слогов (рисуют столько кружков, сколько слогов в слове, определяют, в каком слоге находится звук (б, заштриховывают нужный кружок.

Логопед: Погода была хорошая и Бараш отправился дальше. По дороге он повстречал фермера Бориса. Борис угостил Бараша арбузом, а жена фермера подарила Барашу бусы.

Дети выполняют работу по анализу слов «Борис», «арбуз», «бусы».

Логопед: Бараш проголодался. Он поел листьев, запил их водой из бочки.

Дети выполняют работу по анализу слов «лист», «бочка».

Логопед: И вдруг пошёл дождь. Бараш открыл свой зонт и поспешил домой. Там он довольный своей прогулкой лёг на сено и заснул.

Дети выполняют работу по анализу слов «зонт», «Бараш».

Подведение итога. Оценка работы детей:

Дети, с каким звуком мы сегодня познакомились?

Что мы о нём знаем?

Публикации по теме:

План-конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну здоровья» Тема данного занятия: Путешествие в страну здоровья Возрастная группа: подготовительная Фамилия Имя Отчество педагога: Уманец Ольга Викторовна.

План-конспект занятия по математике «Путешествие в космос на ракете» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Путешествие Бараша»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 22:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД