Получи документы

План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»

Наталья Алексндровна Игнатова
План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»

УМК “L’oiseau bleu 7” Селиванова Н. А.

Цели урока:

Практическая:

- закрепить лексику на тему «Les vetments»;

- проиллюстрировать обучающимся употребление конструкций «Qu’est-ce que…/ Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui»;

Развивающие:

- способствовать развитию творческих способностей;

-содействовать развитию внимания, памяти, способности к логическому изложению;

- стимулировать познавательную деятельность обучающихся;

Общеобразовательные:

Публикация «План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему „À la mode de chez nous“» размещена в разделах

- способствовать развитию умения общаться на французском языке;

- содействовать формирование базы для развития навыков разговорной речи;

Воспитательные:

- содействовать повышению мотивации на уроках иностранного языка;

-способствовать культуре взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

Задачи урока:

1. Повторить лексику прошлого урока на тему «Les vetments»;

2. Проиллюстрировать использование вопросительных конструкций Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui. и местоимений ce que / ce qui;

3. Выполнить упражнения на активизацию нового материала;

4. Составить монолог на основе рассмотренных примеров.

Языковой материал:

- изученный (un pantalon, un manteau, un jean, un pyjama, une ceinture, une chemise и др.).

- новый (Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui).

Оснащение: учебник «L’oiseau bleu 7», презентация, карточки с местоимениями, доска, мел, опорные схемы;

Ход урока:

1.Организационный этап

2 мин. Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

-Bonjour, comment a va? Qui est absent aujourd’hui?

2.Речевая зарядка

10 мин.

- Повторение домашнего задания: 2 упражнения на повторение лексики на тему «Les vetments»:

1) найдите лишнее слово (Trouvez un mot en excs);

2) назовите слова, начинающиеся на букву…- фронтальная и индивидуальная формы работы; - Презентация (упражнения);

Упражнение 1* Упражнение 2**

3. Основная часть урока

15 мин. 1. Введение нового материала – изучение конструкций Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui; (объяснение материала с иллюстрацией примеров)

- закрепление изученного материала (выполнение упражнения на анализ изученных конструкций, подстановочные упражнения;

- активизация материала в речи (построение собственных диалогов по аналогии с использованием новых конструкций); Карточки с местоимениями; презентация; ex. 2 a, b)

4. Заключительная часть урока

3 мин.

- рефлексия обучающихся;

- объяснение домашнего задания учителем (выучить новое правило и выполнить упражнение из учебника);

- Meri beaucouppour votre travail!

Домашнее задание (ex. 3, p. 56)

*(упражнение 1) – из перечисленных слов выберете лишнее:

Choissisez les mots en excs:

1. Une veste, un pantalon, un pull, une chemise;

2. Un pyjama, un blouson, un T-shirt, un pull;

3. Un gilet, une robe, un paraplui, des chaussettes.

4. Chapeau, cravat, ceinture, jupe;

5. Une chane, un collier, une broche, un sac main.

**(упражнение 2) – Вспомните слова с предложенной буквой:

- В (Un blouson, un bracelet, une bague, une bouche d’oreille)

- С (Un chemisier, un costume, une chemise, un collant, des chaussures)

- J (Un jean, un jogging)

- M (Un manteau, une montre)

- P (Un panatalon, un pull, un pyjama, un paraplui)

Публикации по теме:

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект урока русского языка в специальной (коррекционной) школе «Состав слова» Открытый урок письма на тему: «Состав слова. Приставка, корень, суффикс, окончание» в 7 классе специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Конспект урока русского языка в третьем классе по теме «Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива» К этому времени обучающиеся уже знают, чтобы проверить орфограмму слабой позиции в личном окончании глагола, нужно знать к какому спряжению.

План-конспект урока английского языка «Music» в 7 классе 7 А» класс Мбоу «СОШ №43» г. Чебоксары обобщающий урок по теме «Music». Цели 1. Повысить интерес к изучению предмета, формировать навыки.

План урока по живописи в 4 классе художественной школы «Натюрморт с кувшином, овощами и ягодами на драпировке без складок»План урока по живописи в 4 классе художественной школы «Натюрморт с кувшином, овощами и ягодами на драпировке без складок» Занятие по живописиПеред детьми была постановка, содержащая кувшин, грибочек, баклажан, перчик и вишенки. Все это размещалось на зеленой.

План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» Тема урока: «Healthy Food» Тип урока: стандартный Вид урока: комбинированный.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.

План-конспект урока по французскому языку в 6 классе «Comment conseiller en français» УМК «L’oiseau bleu 6» Селиванова Н. А. План-конспект урока по французскому языку в 6 классе. Тема: «Comment conseiller en franais».

Решение уравнений. Конспект урока в 6 классе Решение уравнений (на пути к алгебре) 6 класс Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение уравнений» План.

План-конспект открытого урока изобразительного искусства в 6 классе «Гжельские узоры» План-конспект открытого урока изобразительного искусства 6 класс Вид урока: творческий практикум Цели урока: 1. Познакомить учащихся с.

Автор публикации:
План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»
Опубликовано: 28 января 2016 в 13:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД