МААМ-картинки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»

Екатерина Канищева
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

тема «Весеннее солнышко»

Воспитатель:

Киселева Е. С.

г. Чапаевск, 2014г.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество

Задачи:

• развивать у детей интерес к окружающему миру, элементарные представления о весне (познание);

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

• развивать у детей умение действовать самостоятельно; учить детей владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; воспитывать нравственные качества (социализация);

• Проявлять эмоциональную отзывчивость детей в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками; приобщение детей к стихотворному искусству (коммуникация);

• Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества; учить детей нетрадиционной технике рисования – тампонирование, рисование ладошкой; воспитывать эмоциональное реагирование детей на музыкальные произведения (художественное творчество);

Методы и приемы: беседа – диалог, рассказывание стихотворений детьми, подведение итогов

Материалы и оборудование: ватман, гуашь, пластиковые тарелочки, паралоновые тампоны, влажные салфетки, бочонок с медом, корзинка с шишками и орешками, игрушечная булка и морковь, проектор, доска.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла…

Правильно, весна! А сейчас какое у нас время года? Что происходит с природой с приходом весны? На небе начинает светить яркое солнце, и что происходит со снегом? А когда тает снег, на дорогах что появляется? Дети, а что весной появляется на деревьях? А во что потом превращаются почки? Дети скажите, пожалуйста, а на земле что начинает расти? Ребята, вы, наверное, заметили, что к нам прилетело много птиц. Скажите, пожалуйста, а откуда они прилетели? А вы заметили, все птицы чем-то очень заняты, в клювиках они носят палочки и солому, как вы думаете, что они делают? Ребята, скажите, а что весна дарит природе и людям? А солнышко светит во все времена года? а в какие времена года солнце светит ярче и теплее? Дети, а какое у вас настроение в солнечный день? Когда светит солнце у меня тоже радостное и веселое настроение, давайте с вами расскажем наши любимые стихотворения о солнышке.

Ребенок: Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Ребенок: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой проплыви,

Нашу землю оживи.

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

(Звучит грозная музыка)

Воспитатель: Что случилось? Не пойму. Почему же поутру, солнышко исчезло? Стало в зале так темно, не пропало ли оно?

(На экране появляется крокодил, который проглатывает солнце)

Ребенок: Горе, горе, крокодил солнце в небе проглотил!

Воспитатель: Дети, почему же крокодил наше солнце проглотил? Посмотрите, как много на поляне у нас зверят собралось. Может, вы поделитесь с крокодилом?

Ребенок: Я пушистый, косолапый

Я люблю душистый мед.

И с зеленым крокодилом

Поделиться я бы смог

Воспитатель: Спасибо тебе, медвежонок, ты такой добрый. Крокодилу понравится твой сладкий мед

Ребенок: Вчера сушила я на ветке

Гриб себе и гриб соседке,

А соседка ищет шишки для себя и для сынишки.

Крокодилу дам орех,

Хватит лакомства на всех.

Воспитатель: Спасибо тебе, белочка, за твою доброту.

Ребенок: Я серая волчица,

Я добрая волчица.

Не ела я утят и поросят,

Не ела я и семерых козлят.

Питаюсь апельсинами,

Морковкой, мандаринами,

Конфетами, печеньем,

Тортами и вареньем.

Могу я поделиться своими угощениями.

Воспитатель: Спасибо! Ребята, посмотрите, и волчица у нас какая добрая оказалась. Крокодилу очень понравятся твои угощения.

Ребенок: У меня ушки торчат на макушке,

Люблю я вкусный листик капустный.

Бегаю быстро, прыгаю ловко,

Все потому что ем я морковку.

И с крокодилом я могу, морковку поделить свою.

Воспитатель: Спасибо тебе, зайчик, ты очень добрый.

Ребенок: Про нас кругом судачат,

Что любим всех дурачить,

Что в лесу среди зверей,

Не найти хитрей.

Ребенок: Только мы не виноваты,

Что немного плутоваты,

Что чуть-чуть бесстыжие,

Да еще и рыжие.

Ребенок: К крокодилу мы пойдем

Слова добрые найдем.

Ребенок: Крокодил растает,

Солнышко подарит.

Воспитатель: Спасибо вам, лисички! Какие вы все добрые, готовы поделиться с крокодилом своими любимыми угощениями. Но я придумала кое-что интереснее. Давайте мы с вами нарисуем большое красивое солнце, подарим его нашему крокодилу, а крокодил от радости отпустит наше солнышко на небо, чтобы оно дальше согревало нас, дарило нам свое тепло и хорошее настроение.

(Дети выполняют рисунок, по окончании работы, дети дарят рисунок, на слайде появляется солнце)

Воспитатель: Ну вот наше солнце снова оказалось на небе, и, давайте, мы с вами споем песенку о солнышке и его друзьях.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Школа молодого воспитателя. План работы План работы «Школа молодого воспитателя» МБДОУ № 34 «Кораблик» на 2013 год. Наименование мероприятий 1. Организация педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД