Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»

Анастасия Родина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»

Знакомство с профессией изобретатель.

Интеграция образовательных областей :художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Художественно-эстетическое: формировать самостоятельную творческую деятельность детей, творческое воображение, интерес и любовь к деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе „Знакомство с профессией изобретатель“» размещена в разделах

Речевое развитие:обогащать активный словарь детей, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

Социально-коммуникативное развитие: чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность детей

активность детей,формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Физическое развитие: развитие координации, четкости и точности движения, развитие мелкой моторики обеих рук.

Методы и приемы:

Практические: лепка, игра.

Наглядные: показ, наблюдение, демонстрация.

Словестные: беседа, вопросы, загадки, художественное слово.

Материалы и оборудование: Пластилин, доска для пластилина, картинки бытовых приборов, магнитик, зубная палочка, влажные салфетки, кукла " нехочуха".

Формирование организации детской деятельности : трудовая: ознакомление с бытовыми приборами.

двигательная: физическая минутка " бытовые приборы"

Игровая: игра " четвертый лишний"

Коммуникативная: беседа, загадки, стихотворение.

Продуктивная: лепка.

Познавательно- исследовательская: наблюдение.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

1 Деятельность воспитателя : приветствие. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Нехочуха. Он никогда не хочет и не любит ничего делать. Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы послушайте.

Деятельность воспитанников :

Приветствие с Нехочухой. Слушают стих. Помощники есть в квартире у мамы, много работ они делают сами: в комнатах пыль пылесос собирает, машина стиральная вещи стирает, потом эти вещи гладит утюг, новый компьютер тоже наш друг. микроволновка готовит обед, дает мясорубка фарш для котлет, а холодильник продукты хранит, только при этом немножко гудит. варит плита наша вкусный компот- у этих помощников много забот, все бытовые приборы нужны, но все же мы быть осторожней должны, если залезть в холодильник случайно можно замерзнуть что очень печально. если в машину стиральную прыгнуть от электричества можно погибнуть, а с телевизором та же беда не ковыряйтесь вы в нем никогда. с приборами будьте всегда осторожны правило это запомнить не сложно.

Ожидаемые результаты: сформировать творческое воображение. Чувство ритма стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

2 Деятельность воспитателя : Ребята, чтобы человеку было быстро и легко наводить порядок, готовить изобретатели придумали бытовые приборы- роботы помощники.

Деятельность воспитанников : слушают.

Ожидаемые результаты: Сформировать интерес к бытовым приборам.

3 Деятельность воспитателя :Показ на картинке бытовых приборов (холодильник, утюг, микроволновая печь, мясорубка, фен, блендер, миксер, телевизор, пылесос)

Изобретатель- это творческий человек, который создает новые изобретения. Как вы думаете наш Нехочуха теперь с радостью будет наводить порядок в доме?

Деятельность воспитанников : просмотр картинок. ответ детей.

Ожидаемые результаты: обогащать активный словарь детей.

4 Деятельность воспитателя : а теперь отгадайте загадки.

Деятельность воспитанников :1 он глотает без разбора, все что на пути лежит, если много пыли,сора, весь от радости дрожит?2 в полотняной стране, по реке простыне, плывет пароход, то назад то вперед, а за ним такая гладь, ни морщинки не видать? 3 кормит дом шкаф со льдом?

Ожидаемые результаты: сформировать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

5 Деятельность воспитателя :а теперь давайте немного поиграем. на доске по четыре картинки.

Деятельность воспитанников : Рассматривание картинок. Фен, стул, холодильник, телевизор. микроволновая печь, бритва, миксер,табурет. пылесос, утюг, хлеб, вентилятор. компьютер,плита,телефон, тарелка. телефон, швейная машинка, музыкальный центр, диван.

Ожидаемые результаты: сформировать первичные представления об объектах окружающего мира.

6 Деятельность воспитателя : Физическая минутка.

Деятельность воспитанников : Дети выполняют движение по тексту. нет не надо горбить спины над корытом день за днем-ведь стиральная машина вмиг управиться с бельем. перекатит, перевалит,перемылит, перепарит, прополощит отожмет, получите, вот!

Ожидаемые результаты: развивать координацию,четкости и точности движения.

7 Деятельность воспитателя :Организация самостоятельной деятельности детей. лепка " магнитика на холодильник"1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина. слова воспитателя сопровождаются показом и помощью детям.

Деятельность воспитанников : Самостоятельная работа детей.

1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина.

Ожидаемые результаты:развивать мелкую моторику обеих рук, творческую активность детей.

8 Деятельность воспитателя : Ребята вы все молодцы и справились с работой.

Деятельность воспитанников :рассматривают готовые работы друг у друга.

Ожидаемые результаты:Сформировать интерес и любовь к деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Знакомство со свойствами стекла» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе На тему: «Знакомство со свойствами стекла» (Ознакомление со.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-3 лет.. Цель : формировать у детей представление о геометрической фигуре.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с основными частями тела» Цели: формировать у детей представление об основных частях тела, под-вести к пониманию того, что люди должны заботиться о своем здоровье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с бурятским народным костюмом» Духовно-нравственное воспитание процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом» Тема: Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями. Цель: 1. Познакомить детей со зданием вокзала, его основными.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками «Экскурсия в нерпинарий» Цель: формировать представления детей о нерпе – как уникальном ластоногом млекопитающем, эндемике озера Байкал, о функциональных связях.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД