Папки-передвижки

План-конспект комплексного занятия в первой младшей группе ДОУ

Капаева Нурия
План-конспект комплексного занятия в первой младшей группе ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 общеразвивающего вида» города Магнитогорска

Стихотворение О. Высотской «Холодно» Следы на снегу.

План-конспект комплексного занятия

в первой младшей группе ДОУ

Капаева Н. Ш.,

воспитатель МДОУ Д/с № 9 о. в.» г. Магнитогорска

Магнитогорск

2022

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «План-конспект комплексного занятия в первой младшей группе ДОУ» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением О. Высотской «Холодно», учить повторять фразы за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; познакомить со снегом и его свойствами; закреплять умение наносить мазки и пятнышки с помощью пальчиков; воспитывать бережное отношение к животному.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, игрушка кошка, пальчиковые краски, листы бумаги с кошечкой по числу детей, влажные салфетки, коробка со снегом.

Содержание образовательной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Отгадайте, кто к нам пришёл?

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко «мяу»,

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети?

--Узнали, нашего гостя? Конечно, это кошка.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения.

Воспитатель: Утром кошка ходила гулять и очень замёрзла. Ведь на улице уже зима. Всюду лежит снег. Вот кошечка и поспешила домой.

Кто мяукнул у дверей:

-Открывайте поскорей!-

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой,

Рассматривание сюжетной картинки:

Что нарисовано на картинке?

Почему вы думаете, что это зима?

Как кошка просила открыть дверь?

Как зовут нашу кошку?

Давайте прочитаем стихотворение ещё раз вместе.

Знакомство со снегом.

-Ой, ребята. Что это за коробка? Наверно кошка Мурка нам что-то принесла?

Что это такое? (снег) Какого он цвета? Потрогайте его какой он? (холодный, пушистый, мягкий). Посмотрите какими стали пальчики? (мокрые, влажные).

Откуда взялась вода? (снег растаял).

-От снега пальчики стали холодными, давайте их согреем.

Пальчиковая игра:

Вот кулак (Сжимаем правую руку)

А вот ладошка (Показываем левую ладошку)

На ладошку села кошка (Скребемся правой рукой по левой ладошке)

И скребется потихоньку (Царапаем по ладошке)

У кошечки нашей есть 10 котят (машем 10 - пальчиками)

Сейчас все котята по парам стоят:

Соединяем одноименные пальцы подушечками попарно, далее постукиваем соответствующими пальцами друг о друга - от большого к мизинцу.

Два толстых

Два ловких,

Два длинных,

Два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

3. Рисование.

-Ребята. Пока мы играли, кошка пробежала по снегу и спряталась. Посмотрите, какие следы на снегу остались. Давайте нарисуем такие же вот на таких листочках.

Вот так макнём пальчики в краску и прижмём их к бумаге несколько раз.

4. Рефексия.

-Ребята кошечка пришла посмотреть какие красивые рисунки у вас получились. Слышите, как она радостно мурлыкает: «Мур…мур!» А вам понравилось рисовать и играть с кошечкой? Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группеКонспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички»План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Подготовила воспитатель: Овчинникова А. А. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект комплексного занятия в первой младшей группе ДОУ
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 19:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД