Папки-передвижки

План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»

оксана конева
План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»

План-конспект дидактической игры в младшей группе

Тема: Дикие и домашние животные

Цель: закрепить у детей ранее полученные знания о домашних и диких животных.

Задачи:

Публикация «План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательная: учить участвовать в беседе; закреплять знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; обогащать словарный запас.

Воспитательные : воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

вызвать положительный настрой.

Материалы и оборудование: 2 плаката - изображение фермы и дикого леса, фигурки диких и домашних животных и их детёнышей, мольберт, магниты.

Ход игры

Воспитатель:

Там сарай, за ним – конюшня,

Место есть для конуры

И лужок для непослушной

Очень шумной детворы,

Где ягнята, жеребята,

И козлёнок, и щенок,

И смешные поросята –

Все резвятся, кто как смог.

В. Ребята, а как вы думаете, о каком месте этот стишок? А какие животные живут на ферме, дикие или домашние?

Воспитатель показывает на картинку с фермой и прикрепленных на ней домашних животных, просит их назвать.

В. Это взрослые животные, но у каждого из них есть детёныш, назовите их и найдите им мам.

Дети крепят карточки с детёнышами на мольберт с помощью магнитов.

В. Ой, посмотрите, а у нас здесь ещё детёныши чьих то животных, они наверно потерялись. Крепит на рисунок с фермой детёнышей диких животных.

В. Давайте вспомним как же называют этих детёнышей?

А это детеныши каких животных, домашних или диких?

А где живут дикие животные?

Воспитатель крепит на мольберт рисунок леса.

В. Посмотрите, какие грустные наши малыши, они хотят к своим мамам, а кто же у них мамы?

Дети крепят на мольберт картинки с дикими животными, по мере их называния.

В. А теперь давайте наших малышей отправим к их мамам.

Переносит фигурки с дикими животными на картинку с лесом.

В. Ой, посмотрите, какие радостные стали наши малыши и их мамы, как они рады что мы помогли им найти друг друга.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД