МААМ-картинки

Письменный отчет о предметно-развивающей среде

Юлия Молгачёва
Письменный отчет о предметно-развивающей среде

В МБДОУ детский сад «Звездочка» общеразвивающего вида, имеющего 6 групп и специалистов: педагог-психолог, музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитанию.

Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС ДО и образовательной программе ДОУ, а так же санитарно–эпидемиологическим правилам и нормам.

В группах имеются различные игровые уголки и атрибуты, которые находятся в свободном доступе для детей:

Публикация «Письменный отчет о предметно-развивающей среде» размещена в разделах

- разнообразные игры (дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения; объекты для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитом, песком, коллекции); образно – символический материал (наборы картинок, календари природы, карты, атласы, глобусы, головоломки, лабиринты); развивающие игры с математическим содержанием; настольные игры (домино, шашки, шахматы лото, пазлы); настольно – печатные игры; картотека словесных игр; игры на развитие мелкой моторики; развивающие игры (вкладыши, шнуровки и др.); игры – забавы);

- атрибуты для сюжетно-ролевых и театрализованных игр (костюмы, маски, парики, атрибуты для постановки сказок);

- различные виды театров (Би-Ба-Бо, пальчиковый, теневой, театр картинок, перчаточный, театр петрушек, и др.)

- созданы условия для трудовой деятельности (труд в природе – уход за комнатными растениями и др., самообслуживание – умывание, одевание и др., хозяйственно-бытовой – уборка и мытьё игрушек, протирание групповой мебели и др.)

- имеются комнатные растения разных видов (расположены безопасно для детей, а так же оборудование для ухода за комнатными растениями).

- в каждой группе имеется в наличии музыкальный уголок максимально обеспеченный разнообразными музыкально-дидактическими материалами (материал для творческих сюжетно-ролевых игр — мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты и т. п. ; детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования; музыкально-дидактические игры и пособия: нотное лото, лесенка и др.).

- созданы условия для развития продуктивных видов деятельности (изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация и конструирования - из строительного материала, наборов конструкторов, бумаги, природного и других материалов).

- в книжном уголке созданы все условия для формирования у дошкольников интереса и любви к художественной литературе: это удобство, целесообразность и привлекательность, располагающие ребенка к неторопливому сосредоточенному общению с книгой;

- наличие уголка занимательной математики. Разнообразие развивающих и дидактических игр математического содержания:

o математические логические, развивающие и интеллектуальные игры; дидактические игры с наглядным материалом;

o математические развлечения: загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, игры-головоломки;

o дидактические пособия (модели, схемы, графики, чертежи, карты, математические тетради, математический конструктор и другие пособия математического содержания);

o литература для детей математического содержания (математические сказки, словесные задания);

o шашки, шахматы и другие настольные игры; дополнительный рабочий материал (цветные карандаши, ручки, фломастеры, бумага и т. д.).

- созданы коррекционные уголки и учебные зоны:

o Развивающий комплекс с магнитной доской. Целью данного комплекса является развитие мелкой и общей моторики в разных видах деятельности. Состоит из стенда для экспозиции иллюстративного материала, стеллажей для настольных и дидактических игр и упражнений, а также стола для ручного. Все материалы всегда доступны детям.

o Уголок физической культуры. С целью создания условий для физической активности детей, необходимой двигательной активности и проведения коррекционной работы. Оборудование: сухой бассейн, спортивный инвентарь, коррекционное оборудование, помещенное в шкафы.

Вывод: Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС ДО и образовательной программе ДОУ, а так же санитарно–эпидемиологическим правилам и нормам.

В ДОУ предметно-пространственная среда и игровая среда в каждой возрастной группе детского сада имеет отличительные признаки, а именно:

o для детей третьего года жизни - это достаточно большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении;

o для детей четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно-ролевых игр с орудийными атрибутами;

o для детей пятого года жизни, учтена их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться;

o для детей шестого и седьмого года жизни предложены детям игры, развивающие восприятие, память, внимание и т. д. т. к. в старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.

Публикации по теме:

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

В помощь аттестующимся. Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Отчетоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещении, игровой площадки, теневого навеса, территории.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Отчет о предметно-пространственной средеОтчет о предметно-пространственной среде Отчет Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Составила: воспитатель МКДОУ «Детский сад.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Тематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группыТематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группы В нашей группе находится целая коллекция иллюстрированных альбомов по самым разным темам, а так же для разного возраста. Ведь дети растут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменный отчет о предметно-развивающей среде
Опубликовано: 15 мая 2022 в 12:27
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД