МААМ-картинки

Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Ксения Кукина
Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 96»

Перспективный план взаимодействия педагогов

с семьями воспитанников на 2020-2021 учебный год

(младший возраст, 3-4 года)

Воспитатель группы № 5

Кукина К. А.

Ярославль, 2020 г.

Задачи взаимодействия с семьями воспитанников :

• Формировать партнерские отношения с родителями, поддерживать инициативу семей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» размещена в разделах

• Познакомить родителей с возрастными особенностями детей четвертого года жизни, приоритетными задачами его физического и психического развития.

• Познакомить родителей с задачами воспитательно-образовательного процесса, планами на предстоящий учебный год.

• Привлекать семьи воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ (районе, городе, области).

• Повышать компетентность родителей в вопросах образования и воспитания детей 3-4 лет.

1. Педагогическая поддержка.

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

1.1 Консультация «Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду»

октябрь

педагог-психолог

1.2 Беседа с родителями о режиме дня, особенностях питания, развитии самостоятельности у детей.

сентябрь

Кукина К. А., воспитатель

1.3 Консультация «Игры для развития речевого дыхания» ноябрь

учитель-логопед

1. 4 Беседа: «Как заниматься с детьми дома» сентябрь-

апрель

Кукина К. А., воспитатель

1.5 Консультация

декабрь инструктор по физической культуре

1.6 Консультация февраль музыкальный руководитель

1.7 Подборка и выставка литературы для родителей по текущим вопросам

сентябрь- апрель

Кукина К. А., воспитатель

1.8 Практические советы «Режим дня в жизни ребенка» май

Кукина К. А., воспитатель

2. Педагогическое просвещение

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

2. 1 Родительские собрания:

«Давайте познакомимся»

«»

октябрь

апрель

Кукина К. А., воспитатель

педагог-психолог

учитель-логопед

2. 2 Консультации:

«Возрастные особенности детей 3-4 лет»

«Знакомимся с ФГОС ДО»

«Десять заповедей здоровья»

октябрь

декабрь

апрель

Кукина К. А., воспитатель

старшая медсестра

2.3 Выставка занимательных игр с математическим содержанием для дошкольников

январь

Кукина К. А., воспитатель

2.4 Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Цветы»

март

Кукина К. А., воспитатель

2.5 Мастер-класс по изготовлению атрибутов для пальчикового театра «Фантазии из фетра»

май

Кукина К. А., воспитатель

3. Совместная деятельность детей и родителей

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

3.1 Совместная трудовая деятельность «Скоро праздник» (оформление групповой комнаты, участка для проведения праздников)

октябрь- май

Кукина К. А., воспитатель,

родители группы

3.2 Осенняя выставка творческих работ детей и родителей «Осенние фантазии»

октябрь

Кукина К. А., воспитатель родители группы

3.3 Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» ноябрь

Кукина К. А., воспитатель родители группы

3. 4 Совместные праздники:

Праздник осени

Новый год

Праздник для мам и пап.

октябрь-

март музыкальный рук-ль

Бонь Н. В., воспитатель

Кукина К. А., воспитатель

3.5 Конкурс новогодних рисунком и поделок декабрь

Кукина К. А., воспитатель

3.6 Конкурс поделок «Пасхальный сувенир» апрель

Кукина К. А., воспитатель

3.7 Проект

Кукина К. А., воспитатель

4. Педагогический мониторинг

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

4.1 Анкетирование родителей «Мой ребенок» октябрь

Кукина К. А., воспитатель

4.2 Анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей пед. Процессом в группе и ДОУ» 1 раз в квартал

Кукина К. А., воспитатель

4.3 Анкетирование родителей для реализации проекта

Кукина К. А., воспитатель

5. Информирование родителей

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

5.1 Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду»

октябрь

Кукина К. А., воспитатель

педагог-психолог

5.2 Наглядная информация на стендах, предоставленная специалистами ДОУ 1 раз в месяц

Кукина К. А., воспитатель

педагог-психолог

учитель-логопед

инструктор по физической культуре

музыкальный рук-ль

5.3 Наглядная информация для родителей, предоставленная воспитателями 2 раза в месяц

Кукина К. А., воспитатель

5.4 Итоговое родительское собрание май заведующий

старший воспитатель

5.5 Сайт ДОУ В течение года

Кукина К. А., воспитатель

старший воспитатель

5.6 Ежедневное общение с родителями (по запросам) ежедневно

Кукина К. А., воспитатель

6. Участие родителей в управлении ДОУ и создание условий

п/п

Мероприятия

Сроки Взаимодействие со специалистами (Ф. И. О., должность)

6. 1 Совместная трудовая деятельность:

«Мы вместе трудимся на участке»

«Постройка снежной горки»

«Трудовой десант»

(субботник по благоустройству участка группы)

октябрь

январь

апрель

Кукина К. А., воспитатель

родители группы

6.2 Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр октябрь-май Кукина К. А., воспитатель

родители

6.3 Участие родителей в пополнении РППС «Дидактические игры своими руками»

ноябрь-февраль

Кукина К. А., воспитатель

родители

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковВыставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников
Опубликовано: 22 октября 2020 в 12:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД