Лучший педагог года

Перспективный план работы с родителями. Консультации для родителей подготовительной группы

Ткаченко Елена
Перспективный план работы с родителями. Консультации для родителей подготовительной группы

Перспективный план работы с родителями.

Консультации для родителей подготовительной группы.

1. Еженедельно (по средам)

Индивидуальное консультирование родителей по результатам работы с детьми. (Как работать по тетрадям, что требовать от детей, зачем наклеивать картинки, как следить за артикуляцией звуков и др.)

2. Ежемесячно.

Публикация «Перспективный план работы с родителями, Консультации для родителей подготовительной группы» размещена в разделах

Проведение для родителей практических семинаров с показом индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

3. Ежеквартально.

Выступление на родительских собраниях групп.

I. Квартал.

Тема: «Итоги логопедического обследования и план работы с детьми подготовительной группы».

II. Квартал.

Тема: «Итоги I периода обучения и задачи на II период обучения».

III. Квартал.

Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе». (Совместно с психологом).

Занятия для родителей с показом детей.

1. «Составление описательного рассказа по схеме». (Посуда, профессии).

2. «Составление рассказа по иллюстрациям с проблемным содержанием».

3. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинам».

4. «Обучение чтению» (Слоги, слова, предложения).

Темы консультаций.

СЕНТЯБРЬ.

1. Тема: «Артикуляционная гимнастика с детьми».

Цель: значение гимнастики, рассказать о подвижности языка. Использовать книгу В. В. Коноваленко «Артикуляционная гимнастика».

2. Тема: «Пальчиковая гимнастика:

Использовать книгу Т. А. Ткаченко «Физкультминутки для развития пальцевой моторики у детей с нарушениями речи».

3. Тема: «Как работать над закреплением вызванных звуков?».

4. Тема: «Зачем нужно идти к ортодонту?».

ОКТЯБРЬ.

1. Тема: «Как готовить руку ребенка к письму?».

Использовать книгу Е. В. Новиковой «Комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей».

2. Тема: «Как заниматься по тетрадям?».

Цель: уточнить «Как проговаривать слова?». «Как произносить звуки?». «Зачем нужны картинки?».

3. Тема: «Наш город». (Улицы, транспорт, парки, площади).

Цель: работа над расширением и обогащением словаря.

Рекомендации: съездить на Поклонную гору, к Детскому миру, на Красную площадь.

4. Тема: «Работа над предложением».

Цель: учиться отвечать на вопросы: Что делает? Что сделал? Что делают? Что сделали? Что делал? Что будет делать?

Использовать книгу «Русский язык» Бойцовой, Васильевой.

НОЯБРЬ

1. Тема: «Занятия по заданию логопеда».

Цель: учить выполнять задания; что требовать от ребенка; как следить за речью.

2. Тема: «Работа над силой голоса, темпом речи, используя сказку «Три медведя».

Цель: подготовка к инсценировке этой сказки с использованием кукольных персонажей.

3. Тема: «Развиваем руку».

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук. Использовать книгу Гавриной С. Е., Кутявиной Н. Л.

4. Тема: «Леворукость у детей».

Использовать книгу Гавриной С. Е., Кутявиной Н. Л. «Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать».

ДЕКАБРЬ

1. Тема: «Развитие фонематического слуха и речевого дыхания».

Использовать книгу Н. В. Дуровой «Фонетика».

2. Тема: «Развитие речевого внимания у детей».

Использовать книгу Н. В. Дуровой «Фонетика».

3. Тема: «Расширение словаря по теме «Новый год».

Цель: познакомить детей со сказочными персонажами, используя сказки «Снегурочка» и «Два Мороза».

4. Тема: «Как провести выходной день с ребенком».

Цель: расширение словаря по теме «Зима» и «Зимние развлечения».

ЯНВАРЬ

1. Тема: «Как помочь ребенку при обучении грамоте?».

2. Тема: «Подготовка к обучению грамоте».

Цель: ознакомление с живыми и неживыми предметами. Постановка вопросов к словам (предметам) Кто это? Что это?

3. Тема: «Подготовка к обучению грамоте».

Цель: умение делить слова на слоги.

ФЕВРАЛЬ

1. Тема: «Звуко – слоговой анализ слов».

Использовать пособие «Логопедическая тетрадь» Т. А. Ткаченко.

2. Тема: «Правильное произношение и чтение».

Использовать пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста.

3. Тема: «Логопедические игры».

Цель: устранение пробелов в развитии грамматического строя речи.

4. Тема: «Развитие памяти, внимания».

Цель: тренировка памяти и внимания. Использовать книгу «Логопедические игры» И. В. Скворцовой.

МАРТ

1. Тема: «Ударение в стихах. Правильное речевое дыхание».

2. Тема: «Подбор синонимов и антонимов».

На основе приобщения детей к художественнойлитературе.

3. Тема: «Виды и причины неправильного навыка письма».

Использовать книгу С. Е. Гавриной, Н. Л Кутявиной. «Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать».

4. Тема: «Комплекс мер, способствующих развитию тонких движений рук».

АПРЕЛЬ

1. Тема: «Развитие правильного понимания и употребления предложно – падежных конструкций».

Использовать книгу О. А. Безруковой «Грамматика русской речи».

2. Тема: «Не переусердствуйте!». Родители должны помнить, что хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием.

3. Тема: «Развиваем воображение». Использовать игровую технологию Алябьевой «Развитие воображения и речи у детей 4 – 7 лет».

4. Тема: «Развитие и коррекция речи детей».

Цель: содействие в обучении русскому языку и формировании культуры речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использовать книгу О. А. Безруковой «Слова родного языка».

МАЙ

1. Тема: «Сказка помогает обогащать словарный запас и грамматические правила языка».

2. Тема: «Забавные фигурки».

Цель: развитие графо – моторных навыков у детей. Использовать альбомы Иншаковой.

3. Тема: «Лето».

Цель: обогащение словарного запаса по теме, расширение знаний и кругозора.

4. Тема: «Скоро в школу». Индивидуальные рекомендации для родителей.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя: консультации для родителей и мероприятия ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ Музыкальный руководитель: Образование: высшее Общий педагогический стаж: 1 год Стаж работы в данной должности: 1.

Перспективный план нетрадиционной формы работы с родителями. Кружок для родителей «Очумелые ручки» Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Задачи: • Объединить усилия семьи и детского сада для развития.

Перспективный план работы ДОУ с родителями средней группыПерспективный план работы ДОУ с родителями средней группы Перспективный план работы ДОУ с родителями средней группы № Название мероприятия сроки 1. Оформление информационных стендов для родителей.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «ВАСИЛЁК» Перспективный план работы с родителями в подготовительной.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями средней группы Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы. Задачи: 1. Создать условия.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год Месяцы Темы Сентябрь 1. Организационное.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» Г. Сыктывкар ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группы Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе№22 [b]Месяц Родительские собрания Консультации Выставки и праздники.

Перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной к школе группы на 2017–2018 год Сентябрь 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями. Консультации для родителей подготовительной группы
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 12:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД