Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности развитие речи

Наталья Меньшикова
Перспективный план образовательной деятельности развитие речи

Перспективный план образовательной деятельности

«Развитие речи «Чтение художественной литературы»

первая младшая группа «Светлячки» 2021-2022учебный год

Подготовила: Меньшикова Н. В

ТМБДОУ ЦРР «Детский сад – «Белоснежка» г. Дудинка

месяц неделя Тема занятия Программное содержание Литература (источник, материал)

сентябрь 1 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок» Познакомить с содержанием народной песенки, учить слушать. Хрестоматия стр. 54

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности развитие речи» размещена в разделах

2 Стихотворение А. Барто «Мишки» Познакомить с содержанием стихотворения Хрестоматия стр. 33

3 Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге» Познакомить с содержанием русской народной потешки. Учить детей эмоционально откликаться на музыку, формировать умение выполнять движения под музыку. Хрестоматия стр. 9

4 Сказка «Га-га-га» Д. Биссет перевод Н. Шерешевской Учить слушать авторскую сказку; воспитывать интерес к сказкам. Желание их слушать эмоционально откликаться на переживания героя. Хрестоматия стр. 115

октябрь 1 «Мы оделись раньше всех» Познакомить детей с новым стихотворением, учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 31

2 Русская народная песенка «Ладушки, ладушки» Напомнить содержание песенки. Поощрять попытки выполнить движения, о котором говорится в песенке. Учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 16

3 Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Познакомить детей с новой потешкой и помочь ее запомнить Хрестоматия стр. 53

4 Стихотворение С. Капутикян

«Маша обедает» Познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворением. Хрестоматия стр. 112

ноябрь 1 Чтение рассказа В. Бианки

«Лис и мышонок» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 98

2 Чтение сказки

«Козлятки и волк» Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. Хрестоматия стр. 59

3 Чтение потешки

«Наша Маша маленькая» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова АЛЕНЬКИЙ, ЧЕРНОБРОВА; вызвать желание слушать потешку неоднократно. Хрестоматия стр. 51

4 Чтение рассказа Я. Тайц «Кубик на кубик» Познакомить с новым рассказом. Приучать их слушать. Хрестоматия стр. 100

декабрь 1 Стихотворение М. Познанской

«Снег идет» Познакомить со стихотворением, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Хрестоматия стр. 87

2 Чтение немецкой народной песенки

«Три веселых братца» Формировать у детей слушать стихотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова. Выполнять движения, о которых говорится в песенки. Хрестоматия стр. 106

3 Чтение сказки Л. Н. Толстого

«Три медведя» Познакомить детей со сказкой, приучая их слушать относительно большие по объему художественные произведения. Хрестоматия стр. 65

4 Стихотворение

«Елка наряжается» Я. Аким Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 68

5 Чтение рассказа

«Кошка» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения Хрестоматия стр. 102

январь 2 Чтение песенки «Снегирек» Познакомить с содержанием песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 105

3 Чтение рассказа

«Курочка» Е. Чарушин Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 45

4 Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко» Познакомить детей с закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Хрестоматия стр. 54

февраль 1 Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Путаница», доставить радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста. Хрестоматия стр. 93

2 Стихотворение В. Берестова

«Больная кукла» Познакомить с содержанием стихотворения, учить слушать без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 93

3 Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик» Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка активизировать речь. Хрестоматия стр. 33

4 Чтение рассказа

«Друзья» Ч. Янчарский Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского; вызвать у детей радость и желание узнать что-то новое. Хрестоматия стр. 117

март 1 Чтение рассказа Ч. Янчарский

«В магазине игрушек» Продолжать знакомить с главами из книги Ч. Янчарского; вызвать у детей радость и желание узнать что-то новое. Хрестоматия стр. 117

2 Стихотворение Е. Благинина

«Вот какая мама» Познакомить с содержанием стихотворения; учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 73

3 Стихотворение

«С добрым утром!» Е. Благинина Познакомить с новым стихотворением в игровой ситуации; предоставить возможность договаривать фразы при чтении стихотворения. Хрестоматия стр. 117

4 Стихотворение П. Воронько «Обновки» Познакомить с содержанием стихотворения. Хрестоматия стр. 110

5 Русская народная сказка «Маша и медведь» Познакомить с русской народной сказкой; учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы. Хрестоматия стр. 60

апрель 1 Стихотворение А. Прокофьева «Солнышко» Познакомить с содержанием стихотворения; поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Хрестоматия стр. 87

2 Русская народная сказка «Маша и медведь»

(повторение) Побуждать принимать участие в инсценировке сказки. Хрестоматия стр. 60

3 Чтение потешки

«Водичка-водичка» Напомнить содержание песенки; поощрять попытки выполнить движения, о которых говорится в песенке. Учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 10

4 Стихотворение В. Ладыжец «Веснянка» Продолжить учить детей слушать литературные произведения без наглядного сопровождения. Хрестоматия стр. 81

май 1 Чтение потешки

«Наши уточки с утра» Напомнить содержание песенки; поощрять попытки выполнить движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы. Хрестоматия стр. 52

2 Стихотворения

А. Барто и П. Барто «Девочка – ревушка» Познакомить детей с новым стихотворением, учить внимательно его слушать. Хрестоматия стр. 71

3 Чтение рассказа

«Как поросенок говорить научился» Продолжить учить детей слушать литературные произведения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка активизировать речь. Хрестоматия стр. 44

4 Рассказывание сказки «Теремок» Познакомить со сказкой «Теремок» Хрестоматия стр. 63

5 Русская народная потешка

«Из-за леса, из за гор» Познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком. Хрестоматия стр. 51

Публикации по теме:

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности развитие речи
Опубликовано: 30 января 2023 в 19:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности развитие речи» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Меньшикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД