МААМ-картинки

Перспективный план к проекту «Ёж»

Нелля Сердюк
Перспективный план к проекту «Ёж»

Перспективный план работы.

I этап «Подготовительный»

Месяц Мероприятия

Октябрь

1 неделя • Изучение проблемы

• Выбор темы проекта

• Определение целей и задач проекта

• Подбор художественной литературы

• Составление перспективного плана работы

II этап «Основной»

Месяц

неделя Виды деятельности тема Задачи

Октябрь

2 неделя

1. Беседа

2. Дидактическая игра

«Ёж»

«У кого какое жилище?»

Публикация «Перспективный план к проекту „Ёж“» размещена в разделах

закрепить и обобщить представление детей о еже, о его образе жизни в разное время года. Формировать представление о том, как выглядит еж, чем питается, как находит пищу, устраивает нору, спасается от врагов, как выводит потомство, какую пользу приносит лесу и человеку. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, используя в своей речи новые слова и выражения. Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в лесу. Активизация словаря: насекомоядное, хищное, травоядное, всеядное, млекопитающее.

- знать особенность жилищ разных диких животных.

Октябрь

3 неделя Нод

развитие речи «Составление рассказа по мнемотаблице «Ежи-лесные жители». Формировать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Развивать внимание, восприятие, воображение.

Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать его.

Октябрь

4 неделя Нод

Развитие речи

познание «Составление рассказа по картине «Ежи» Формировать умение составлять коллективный рассказ по картинке.

Упражнять в подборе слов, близких по значению, отгадывании описательных загадок на заданную тему.

Развивать внимание, восприятие, воображение

Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать и не повторять его; оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.

Ноябрь

1 неделя Нод лепка

Художественное творчество

2. Самомассаж «Ёжики»

«Ёжик» - Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки).

- Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

- Упражнять в звукоподражании.

- Формировать интерес к работе с природным материалом и пластилином, развивать мелкую моторику, воображение, творчество.

Активация речи, познавательной деятельности, развитие мелкой моторики пальцев рук и повышение иммунитета детей.

Ноябрь

2 неделя Аппликация +рисование «Как ёжик готовится к зиме» Совершенствовать умение работать с бумагой, резать прямыми движениями; рисовать туловище ежа, дорисовывать детали, наклеивать «иголки». Расширять представления о жизни диких животных в осенний период; воспитывать бережное отношение к природе видеть красоту окружающего мира.

Ноябрь

3 неделя 1.

Инсценировка

2. Коллективная аппликация «Ёж и лиса»

«Поможем ёжику лечь спать». Следить за интонацией, развивать умение согласовывать речь с движением, поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.

Учить слушать, правильно работать кистью и клеем, выполнять работу аккуратно, научить различать листья и называть, познакомить с лесными животными, как они готовятся к зиме, сопереживать, радоваться полученному результату.

3 этап «Заключительный»

Месяц Виды деятельности мероприятие Задачи

Ноябрь

4 неделя

досуг

«В гости к ёжику Ерофею»

Развивать физические способности детей через игровое и спортивное взаимодействие, общение и расширение круга знакомств.

Развивать мелкую и общую моторику рук.

Развивать ловкость, быстроту.

Упражнять в пролезании в тоннель.

Упражнять в прыжках на двух ногах.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план занятий в рамках проекта «Хочу учиться!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарно-тематический план занятий в рамках проекта "Хочу учиться!" Проект План рассчитан.

Проект «Вот оно какое, наше лето!»Проект «Вот оно какое, наше лето!» Цель: воспитывать умение заботиться о красоте родной природы, расширять знания и представления о многообразии растительного мира. Этапы.

Автор публикации:
Перспективный план к проекту «Ёж»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 18:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД