Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь)

Любовь Изотова
Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь)

Сентябрь

1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие, в прыжках с продвижением вперед, перебрасывание мяча. Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в беге до 1 минуты, в ползание по гимнастической скамейке, в подбрасывании мяча вверх. Задачи: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения, разучить пролезание в обруч боком. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь)» размещена в разделах

1часть. 1. Построение в шеренгу. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя. Построение в 3 колонны.

1часть. Ходьба в колонне по одному на носках. Ходьба и бег между предметами. 1часть. Ходьба с высоким подниманием колен, бег до 1 минуты. 1часть. Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба в медленном темпе.

2часть. ОРУ:

ОД

1. упражнение на равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. перебрасывание мячей друг другу.

П/и «Мышеловка».

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

1. прыжки на двух ногах,

2. броски мяча вверх двумя руками

3. бег в среднем темпе до 1.5 минут

П/и «Фигуры».

2часть. ОРУ

ОД

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

2. равновесие, ходьба по канату боком приставным шагом

3. броски мяча вверх и ловля с хлопком

П/и «Удочка»

2часть. ОРУ с гимнастической палкой

ОД

1. пролезание в обруч боком

2. перешагивание через кубики

3. прыжки («Пингвины»)

П/и «Мы веселые ребята»

3часть. Игра м/п «У кого мяч» 3часть. Игровое задание «Найди и промолчи» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Ходьба в колонне по одному

2 занятие - 1, 2 те же упражнения. 3. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками 2 занятие - 1,2 те же упражнения.

3. ползанье на четвереньках между предметами. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Игровые упражнения «Быстро в колонну». Эстафета с мячом.

2 часть. Игровые упр. «Пингвины», «Не промахнись», «По мостику».

На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба между предметами, бег.

2часть.

Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень», П/и «Мы веселые ребята» На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег 1 минута

2часть:

Игровые упражнения «Не попадись», «Мяч о стенку»

На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег 1 минута

2часть: Игровое упражнение «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет»

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Октябрь.

1 неделя(13, 14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Задачи: упражнять детей в беге до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Задачи: разучить поворот во время ходьбы в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, учить в перебрасывании мяча. Задачи: повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Задачи: упражнять в ходьбе парами, повторить лазание в обруч, упражнять в равновесии и прыжках

1часть. 1. Ходьба и бег в колонне по одному, Ходьба и бег с высоким подниманием колен, бег врассыпную.

1часть. Ходьба в колонне по одному на сигнал поворот дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу, бег с перешагиванием через бруски. 1часть. Ходьба широким и мелким шагом, бег врассыпную. 1часть. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную.

2часть. ОРУ с мячом:

ОД

1. упражнение на равновесие - ходьба по гимнастической скамейке передавая мяч перед собой,за спиной.

2. прыжки на правой и левой ноге.

3. броски мяча двумя руками стоя в шеренгах (от груди).

П/и «Пожарные на учении».

2часть. ОРУ с гимнастической палкой

ОД

1. прыжки со скамейки на полусогнутые ноги

2. броски мяча друг другу из-за головы

3. ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

П/и «Не оставайся на полу».

2часть. ОРУ с мячом

ОД

1. Метание мяча в горизонтальную цель(2м)

2. подлезание под дугу прямо и боком

3. ходьба с перешагиванием чрез предметы

П/и «Удочка»

2часть. ОРУ с обручем

ОД

1. пролезание в обруч боком

2. ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет

3. прыжки на двух ногах на диски

П/и «Гуси-лебеди»

3часть. Игра м/п «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «У кого мяч» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Игра м/п «Летает- не летает»

2 занятие - 1, 2 те же упражнения. 3. передача мяча двумя руками от груди 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - 1. то же

2. ползание змейкой

3. ходьба по гимн. скамейке 2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием колена.

2 часть. Игровые упражнения «Школа мяча», П/и «Не попадись».

3часть. Ходьба. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному на носках.

2часть.

Игровые упражнения «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись»,

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

1 часть. Ходьба и бег с перешагивание через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Пас друг другу», «Отбей волан». «Будь ловким»

3 часть. Ходьба. На воздухе

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному змейкой.

2часть: Игровое упражнение «Посадка картофеля», «Попади в корзину», П/и «Ловишки

Ноябрь.

1 неделя(25, 26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36)

Задачи: повторить ходьбу c высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений ; перебрасывание мяча в шеренгах. Задачи: упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед ; Задачи: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге врассыпную в равновесии; повторить упражнения с мячом. Задачи: повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу; упражнять в равновесии и прыжках.

1часть. 1. Ходьба и бег в колонне по одному, бег до 1 минуты.

1часть. Ходьба в колонне по одному на сигнал поворот дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу, бег между кеглями. 1часть. Ходьба с ускорением и замедлением, бег между предметами. 1часть. Ходьба в колонне по два, бег врассыпную. Игра «Фигуры»

2часть. ОРУ

ОД

1. упражнение на равновесие

2. прыжки на двух ногах через косички

3. броски мяча двумя руками стоя в шеренгах (от груди)

П/и «Перелет птиц».

2часть. ОРУ

ОД

1. прыжки с продвижением вперед

2. ведение мяча, продвигаясь вперед шагом

3. переползание по гимнастической скамейке на четвереньках

П/и «Не оставайся на полу».

2часть. ОРУ с мячом

ОД

1. ведение мяча, продвигаясь вперед

2. пролезание в обруч прямо и боком

3. ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

П/и «Удочка»

2часть. ОРУ на скамейке.

ОД

1. подлезание под шнур2. ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

3. прыжки на двух ногах до предмета

П/и «Пожарные на учении»

3часть. Игра м/п «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «У кого мяч» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Игра м/п «У кого мяч»»

2 занятие : 1, 2 те же упражнения. 3. передача мяча двумя руками от груди 2 занятие : те же упражнения.

2 занятие : 1. то же

2. ползание по скамейке

2 занятие : те же упражнения.

На воздухе :

1 часть. Игровые упражнения «Мяч о стену», «Поймай мяч» «Не задень». П/и «Мышеловка».

3 часть. Игра «Угадай чей голосок».

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному,с перешагиванием через шнуры, игра «стоп».

2часть.

Игровые упражнения «Мяч водящему», «По мостику», П/и «Ловишки».

3 часть. Игра «Затейники».

1 часть. Ходьба и бег с перешагивание через предметом

2часть:

Игровые упражнения «Пас друг другу», «Отбей волан». «Будь ловким»

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному змейкой.

2часть: Игровое упражнение «Мяч о стену», «Ловишки- перебежки» П/и «Удочка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Д

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений» (сентябрь-ноябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующая Суворова О. А___ Приказ №___от.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация) Ноябрь 1. Лепка «Олешек» Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование образовательной деятельности младшего и среднего возраста (Сентябрь — ноябрь) на 2014–2015 год по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Образовательная область «Художественно.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь) Тема недели:"Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить". 1. Речевое развитие Тема: «Еж-спаситель В. Бианки» Цель: Развивать.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД