Получи документы

Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе

Ольга Харюшина
Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе

СЕНТЯБРЬ

Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: Знакомство детей с логическими блоками Дьенеша, выделение знакомых признаков (цвет, форма).

Д/и «Сделай узор». Цель: Учить анализировать расположение предметов в пространстве. Развивать у детей восприятие формы.

ОКТЯБРЬ

Д/и «Воздушные шары». Цель: Учить подбирать предметы одинакового цвета.

Д/и «Угадай-ка» (вариант 1). Цель: Развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойство предметов (цвет).

НОЯБРЬ

Публикация «Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе» размещена в разделах

Д/и «Запомни узор». Цель: Закреплять умение различать цвет, форму. Развивать у детей наблюдательность, внимание, память.

ДЕКАБРЬ

Д/и «Найди свой домик» (вариант 1). Цель: Учить детей различать цвета, формы геометрических фигур.

ЯНВАРЬ

Д/и «Найди свой домик» (вариант 2). Цель: Закреплять умение различать цвет, форму. Формировать представление о символическом изображении предметов. Учить систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме.

ФЕВРАЛЬ

Д/и «Пригласительный билет». Цель: Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и размеру.

МАРТ

Д/и «Муравьи». Цель: Развивать умение детей различать цвет и размер предметов. Формировать представление о символическом изображении предметов.

АПРЕЛЬ

Д/и «Карусель». Цель: Упражнять детей в умении различать, называть, систематизировать блоки по цвету и форме.

МАЙ

Д/и «Найди и назови». Цель: Закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы.

Д/и «Назови соседей». Цель: Закреплять умение описывать геометрическую фигуру определенного цвета, формы.

Публикации по теме:

«Поможем крошке Еноту добраться домой». Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша«Поможем крошке Еноту добраться домой». Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша Цель:Развивать умение выявлять,абстрагировать и называть свойства (цвет,форму,размер) параметров,обозначать словами отсутствие какого-либо.

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ и с логическими блоками Дьенеша «Подарки Деда Мороза» Цель: формировать операции классификации блоков по трем признакам (форма, размер, цвет); учить детей определять области пересечения в играх.

Дидактические игры с блоками Дьенеша и логическими фигурами Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выведенных.

Игры с блоками ДьенешаИгры с блоками Дьенеша Логические блоки создал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с формой, цветом и размером.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Перспективное планирование опытов в младшей группе Сентябрь. 1. Игра с вертушкой. Цель: познакомить со свойствам воздуха приводить в движение некоторые предметы. Инвентарь: вертушки. 2.

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе. Тема недели: «Зимушка - зима» (декабрь). Ф. Р. – развивать двигательную активность.

Перспективное планирование по ОБЖ в младшей группе Месяц Тема, цели и задачи Формы работыСЕНТЯБРЬ «В ДЕТСКОМ САДУ» Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с:.

Перспективное планирование в младшей группе по теме «Птицы» Непосредственная образовательная деятельность 1. Рисование «Скворечник» Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе
Опубликовано: 13 июля 2015 в 12:38
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД