Папки-передвижки

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе

Анастасия Приходько
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

СЕНТЯБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации для родителей :

«Адаптация детей к детскому саду.»

• Ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка».

«Режим дня и его значение в жизни ребенка».

«Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».

3. Анкетирование родителей вновь прибывших детей

«Давайте познакомимся».

4. Беседы с родителями :

Публикация «Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

«Соблюдение режима в выходные дома».

«Советы родителям по адаптации детей к саду»

«Как одевать детей в группу и на прогулку»

5. Родительское собрание :

«Будем знакомы».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ОКТЯБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем».

2. Консультации:

«Кризис трех лет»

«Что должен уметь ребенок в 3 года».

3. Консультация в уголок здоровья:

• Витаминный календарь. Осень» (медсестра)

4. Папка передвижка:

«Одежда для прогулок»;

«Играйте вместе с ребенком. Дидактические игры для детей 3-4 лет» (папка - передвижка)

5. Беседа с родителями :

«Хочу к маме» (психолог)

«Начинаем утро с зарядки»

«О необходимости развития мелкой моторики»

6. Памятка для родителей :

«Развиваем речь играя. Речевые игры с детьми 3-4 лет» (логопед)

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

Праздник осени: «Вот и осень к нам пришла!»

• Совместная работа изготовлению поделок из природного материала.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

НОЯБРЬ.

1. Родительское собрание тема : «Развитие речи младших дошкольников».

2. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»

3. Консультации:

«Капризы детей»

«Мой ребенок непоседа»

«Воспитание привычек у ребенка»

«Прививаем культурно-гигиенические навыки»

4. Консультация в уголок здоровья:

«Прививка – это серьезно» (медсестра)

5. Папка передвижка:

«Ребенок на улице»

• «Искусство запрещать или как сказать ребенку «нет»

6. Беседа с родителями :

• развитие сенсорных способностей. Предложить перечень игр по теме: «Цвет»

«Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?»

«Правильная обувь» (инструктор по физкультуре)

• Напомнить родителям о том, что категорически запрещено приводить ребенка с признаками простудных заболеваний в группу. Нарушая нормы СанПина, подвергая риску других дете

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Золотая осень!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ДЕКАБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»

2. Консультации:

«Влияние семьи на развитие ребенка».

«Учим ребенка делится игрушками».

«Безопасный Новый год».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» (воспитатель)

4. Папка передвижка:

«Одежда для ребенка в зимний период»

«Речь на ладошке» (логопед)

«Рисуем пальчиками и ладошками».

«Развитие творческих способностей ребенка».

5. Беседа с родителями :

• Соблюдение режима дня в домашних условиях.

«Что делать, когда ребенок плачет» (психолог)

6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Оказание помощи в оформлении группы к новогоднему празднику.

Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

• Новогодний праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ЯНВАРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем». «Игры на прогулке»

2. Консультация для родителей :

«Дружеские отношения взрослых и детей в семье»;

«Соблюдение правил безопасности в зимний»

3. Беседа :

«Зимний досуг с детьми».

«Закрепляем цвета»

4. Рекомендация для родителей по теме :

«Зимние игры и забавы»;

5. Анкетирование родителей :

«В какие игры вы играете дома?».

6. Памятка для родителей :

• Соблюдаем правила дорожного движения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ФЕВРАЛЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем»

2. Консультация для родителей :

«Игры на развитие правильного дыхания» (логопед)

«Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

«Общение со сверстниками».

«Пожарная безопасность».

3. Памятка для родителей «Тревожный ребенок»

4. Беседы:

«У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

«Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

«Для чего нужна артикуляционная и дыхательная гимнастики?»

5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Оформить праздничное поздравление к празднику пап.

• Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

МАРТ

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации для родителей :

«Развиваем мелкую моторику».

«Почему дети рисуют. Развиваем фантазию в рисовании»

• .«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми»

«Мультфильмы в жизни ребенка, за и против»

3. Консультация в уголок здоровья:

«Витаминные напитки».

4. Беседы:

«Как организовать труд детей дома».

• «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

5. Инструктаж по технике безопасности:

«Чем опасна оттепель на улице».

6. Памятка для родителей :

«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

«Профилактика плоскостопия»

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Мамины помощники».

• Праздник к 8 марта.

Изготовление поделок на тему: «Весна».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

АПРЕЛЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации:

«Использование сенсорных игр для развития речи».

«Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»

«Экспериментальная деятельность в младшей группе»

«Поощрение и наказание ребенка в семье».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Как предупредить авитаминоз весной»

4. Беседы:

«Как одеть ребенка весной»

«Берегите нервную систему ребенка».

«Хвалим ребенка правильно»

«Учим детей считать до 5»

Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Приобретение игрушек для игр на прогулке.

• Высаживание цветов в клумбы на игровом участке.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

МАЙ

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

«День Победы»

2. Консультация:

«Отпуск с ребенком»

«Развитие представлений о форме и величине посредством развивающих игр»

«Игры с водой и песком»

«Безопасность детей на воде»

3. Консультация в уголок здоровья:

«Осторожно: тепловой и солнечный удар».

«Профилактики кишечных инфекций»

4. Беседы с родителями :

• Соблюдении режима дня в выходные дни.

• Любит ли ваш ребенок сказки?».

«Как научить ребенка убирать игрушки?».

5. Родительское собрание :

«Итоги учебного года».

6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Игра в жизни ребенка».

• Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультация:

«Игрушка в жизни ребенка»

«Играем всей семьей».

«Игры с песком и водой»

«Рисуем пальчиками».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Оказание помощи детям при укусах насекомых»

«Полезные советы по укреплению здоровья»

4. Беседы с родителями :

«Как научить ребенка дружить?».

«Закаливание ребенка летом».

5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

Праздник: «День защиты детей».

• Театрализованное развлечение «Сказка для всех»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями на 2014–2015 г. в старшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Будем знакомы!» 2. Анкетирование родителей. 3. Консультации «Психологические особенности детей шестого.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 22:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД