Папки-передвижки

Перспективное планирование работы по региональному компоненту

Ольга Пронина
Перспективное планирование работы по региональному компоненту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА»

Перспективное планирование работы по региональному компоненту

1 младшая группа

на 2017-2018 учебный год

ВОСПИТАТЕЛЬ

ПРОНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

ЗАТЕРЕЧНЫЙ

СЕНТЯБРЬ 2017 ГОД

Месяц Формы работы, содержание Цель

Сентябрь

1-2

неделя 1. Экскурсия по групповому помещению. Содействовать усвоению малышом первоначальных знаний о групповой комнате

Публикация «Перспективное планирование работы по региональному компоненту» размещена в разделах

2. Разучивание потешки «Сорока, сорока» Развитие

Сентябрь

3-4

неделя Рассматривание картины «Животные нашего района» (хомячок) Формировать знания детей о животных, которые обитают в наших степях.

Слушание русских народных песен в исполнении Ковалевой О. Знакомить детей с русскими народными мелодиями.

Октябрь 1-2 неделя Прослушивание поэтических строк А. Е. Екимкина «Хвостики и ушки» Продолжать знакомить детей с природой родного края через поэтических строк

Рассматривание картины «Птицы нашего края» (воробей) Формировать знания детей о птицах, которые обитают в нашем поселке.

Октябрь

3-4 неделя Знакомство с народными музыкальными инструментами - свистулька. Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

Подвижная игра «Огуречик – огуречик» Знакомить с народными играми.

Ноябрь

1-2

неделя Рассматривание народной игрушки «Матрёшка». 3Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Целевая прогулка по территории детского сада в разное время дня. показать детям как прекрасен детский сад в любое время дня

Ноябрь

3-4

неделя Рисование «Разукрасим сапожок». Формировать умение рисовать узоры из прямых.

Воспитывать эстетический вкус.

Заучивание потешки «Водичка-водичка» Знакомить с народным фольклором.

Декабрь

1-2

неделя Рассматривание картины Н. А. Яшенко «Мальчик в саду» Содействовать расширению кругозора детей, развитию памяти, мышления.

Чтение русской народной сказки «Колобок» Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

Декабрь

3-4

неделя Подвижная игра «У медведя во бору» Вызвать интерес к народным играм,играть дружно не зависимо от национальности.

Заучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Знакомить с народным фольклором

Январь

1- 2

неделя Познакомить с народной игрушкой – дудочка. Воспитывать аккуратное отношение к игрушкам.

«Я и моя семь» - беседа Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; дать представление о родословной. воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Январь

3-4

неделя Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона» Приучать детей к слушанию народных потешек.

Чтение стихотворений Ставропольских поэтов Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

Февраль 1- 2 неделя Познакомить с композиторами Ставрополья. Воспитывать любовь к творчеству людей

«Моя семья» - оформление альбома Способствовать формированию представлений ребенка о его семье.

Февраль 3-4 неделя Беседа «Праздник 23 февраля». Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Расширять знания о домашних и диких животных. воспитывать любовь к животным

Март

1-2 неделя Выставка продуктивных работ, полученных в совместной деятельности взрослых и детей «Красивое платье» Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса

Чтение стихов о маме Продолжать работу по формированию интереса к литературе.

Март

3-4 неделя Чтение А. Е. Екимцева «Ехал дождик на коне» Формирование речевого общения детей

Расширять знания о домашних птицах. Воспитывать любовь к птицам

Апрель

1-2 неделя Чтение произведений детских писателей Ставропольского края и поэтов – Кашпурова И. В., Шубной Л. Ф. и - Екимцева А., Шевченко А. А., Трилисова А. И., Пухальской Г. Н. ,.Л. Епанешников Способствовать формированию интереса к литературе, развитие речи.

Продолжать работу по ознакомлению с родным селом и его названием и объектами, находящимися в непосредственном окружении ребенка (улица, дом). Воспитывать любовь к своей малой родине.

Апрель

3-4 неделя Познакомить с устным народным творчеством (колыбельные). Воспитывать любовь к народному творчеству. Учить эмоционально воспринимать текст колыбельных.

«Наш поселок» - рассматривание альбома. Прививать любовь к своей маленькой родине.

Май

1-2 неделя Слушание и исполнение подпевки «Андрей –воробей» Способствовать развитию музыкальный способностей у детей.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» Способствовать творческому развитию детей

Май

3-4 неделя Сюжетные картинки «Домашние питомцы» Способствовать расширению кругозора детей, заботливого отношения к животным.

Лепка «Зернышки для птичек» Призыв угощать бедствующих птиц, устраивать птичьи столовые. Воспитание любви к природе. Умение сострадать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по региональному компоненту Слайд 1 Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Б» «Чудеса Яснополянской.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему «Герб и флаг» Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему:»Герб и флаг» Цель: Обобщение элементарных представлений.

Отчет по региональному компонентуОтчет по региональному компоненту Авторы: Семенова Е. С., Матвеева А. С. Проблема воспитания подрастающего поколения во все времена была одной из самых важных и насущных.

Парциальная программа по региональному компоненту «Земля донская, Шолоховский край» Приложение 1. Парциальная программа по региональному компоненту «Земля донская, Шолоховский край». Цель: Пробуждение интереса к истории.

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по региональному компоненту Тема, цель, итоговое мероприятие по теме Вид деятельности Формы организации совместной взросло – детской (партнерской) деятельности Самостоятельная.

Перспективный план по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе. Месяц Задачи Специально-организованная деятельность.

План работы по региональному компоненту в средней группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя Тема Цель Сентябрь 3 неделя Мордовская игрушка Мордовские подвижные игры Продолжать знакомить детей с творением народных.

Презентация по региональному компоненту «Воспитание в казачьих семьях» Презентация по региональному компоненту "Воспитание в казачьих семьях". ПРОЕКТ «Духовно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Проект по региональному компоненту «История, культура и быт Донского казачества» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад первой категории №21 г. Шахты Ростовской.

Викторина по национально-региональному компоненту Викторина по национально-региональному компоненту Моя малая Родина – республика Бурятия Воспитатель: Лоскутникова Любовь Фадеевна 1. Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы по региональному компоненту
Опубликовано: 30 октября 2017 в 01:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД