МААМ-картинки

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»

Ирина Кульга
Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»

Формирование элементарных математических представлений

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)». 1 ч.

Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата; учит правильно ориентироваться в пространстве. (стр. 36)

Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах

2 «Геометрические формы (прямоугольник)». 1 ч.

Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. (стр. 43)

Обладает элементарными представлениями из области математики.

3 «Числа 1, 2. Геометрические фигуры». 1 ч.

Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). (стр. 50)

Стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

4 «Геометрическая фигура «овал». Счет до 2».

1 ч.

Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. (стр. 58) Обладает элементарными представлениями из области математики.

5 «Счет до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры».

1 ч.

Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. (стр. 65) Обладает элементарными представлениями из области математики.

6

«Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2».

1 ч.

Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве. (стр. 72) Обладает элементарными представлениями из области математики.

7 «Куб. счет в пределах 3».

1 ч. Познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3. (стр. 78) Обладает элементарными представлениями из области математики.

8 «Счет в пределах 3».

1 ч. Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3. (стр. 85) Обладает элементарными представлениями из области математики.

9 «Шар. Порядковый счет до 3».

1 ч. Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. (стр. 93) Обладает элементарными представлениями из области математики.

10 «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры».

1 ч.

Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. (стр. 103) Обладает элементарными представлениями из области математики.

11 «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры».

1 ч.

Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку. (стр. 112) Обладает элементарными представлениями из области математики.

12 «Геометрические фигуры. Счет до 4».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4. (стр. 120) Обладает элементарными представлениями из области математики.

13 «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4».

1 ч.

Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. (стр. 128) Обладает элементарными представлениями из области математики.

14 «Геометрические фигуры. Цифра 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5. (стр. 136) Обладает элементарными представлениями из области математики.

15 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5. (стр. 145) Обладает элементарными представлениями из области математики.

16 «Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий».

1 ч.

Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. (стр. 153) Обладает элементарными представлениями из области математики.

17 «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине».

1 ч.

Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. (стр. 162) Обладает элементарными представлениями из области математики.

18 2Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. (стр. 170) Обладает элементарными представлениями из области математики.

19 «Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее». Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. (стр. 177) Обладает элементарными представлениями из области математики.

20 «Геометрические фигуры».

1 ч. Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. (стр. 183) Обладает элементарными представлениями из области математики.

21 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже».

1 ч.

Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. (стр. 193) Обладает элементарными представлениями из области математики.

22 «Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. (стр. 201) Обладает элементарными представлениями из области математики.

23 «Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5».

1 ч.

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. (стр. 207) Обладает элементарными представлениями из области математики.

24 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч.

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. (стр. 215) Обладает элементарными представлениями из области математики.

25 «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. (стр. 221) Обладает элементарными представлениями из области математики.

26 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве».

1 ч.

Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании. (стр. 228) Обладает элементарными представлениями из области математики.

27 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч. Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. (стр. 234) Обладает элементарными представлениями из области математики.

28 «Геометрические фигуры. Счет до 5».

1 ч.

Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. (стр. 240) Обладает элементарными представлениями из области математики.

29 «Геометрические фигуры. Конус».

1 ч.

Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. (стр. 247) Обладает элементарными представлениями из области математики.

30 «Геометрическая фигура – цилиндр».

1 ч. Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5. (стр. 254) Обладает элементарными представлениями из области математики.

31

«Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте».

1 ч.

Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине. (стр. 260) Обладает элементарными представлениями из области математики.

32 «Пирамида. Время суток».

1 ч. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнении предметов, в счете до 5; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток. (стр. 266) Обладает элементарными представлениями из области математики.

33 «Геометрические фигуры. Части суток».

1 ч. Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в счете до 5; расширять представления детей о частях суток. (стр. 274) Обладает элементарными представлениями из области математики.

34 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч. Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5. (стр. 280) Обладает элементарными представлениями из области математики.

35 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч.

Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине. (стр. 285) Обладает элементарными представлениями из области математики.

36 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

1 ч.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов, в счете до 5. (стр. 292) Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Современные инновационные технологии не раз обращались к игре, как к средству развития дошкольников. Я уже несколько лет использую в своей.

Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы.Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы. Г. Воронеж, Воронежская область. МБДОУ «Детский сад №97» Улица 9 Января дом 157/4 воспитатель Жданова Галина Алексеевна. Формирование элементарных.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста Паспорт проекта 1. Название проекта: «В стране геометрических фигур». 2. Вид проекта: познавательно-игровой. 3. Сроки реализации: 1 месяц.

Формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Птицы зимой» Формирование элементарных математических представлений в младшей группе тема «Птицы зимой» Программное содержание: - Продолжать совершенствовать.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» Консультация: "Формирование элементарных математических представлений в детском саду"Математическая подготовка к школе предполагает не.

Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Данный лэпбук сформирован для проведения занятий с детьми разной возрастной группы дошкольного возраста. Его можно использовать для решения.

Модуль: Познавательное развитие Направление: «Формирование элементарных математических представлений» Пояснительная записка Технологическая карта занятия с детьми 4 года жизни разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Познавательное.

Тема по самообразованию: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» Тема : «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» № п/п Срок выполнения Мероприятия 1 Сентябрь- ноябрь Изучение.

Занятие на тему: «Путешествие в лес» (Формирование элементарных математических представлений») 2 мл. гр. Занятие на тему : «Путешествие в лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 мл. группе Цель: учить детей счету, познакомить с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 18:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД