МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе

мария корчагина
Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе

Месяц Тема Цель Источник

СЕНТЯБРЬ «Моя семья»

Программное содержание продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина с. 22

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

ОКТЯБРЬ «Что предмет расскажет о себе»

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. О. В. Дыбина с. 24

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

НОЯБРЬ «Детский сад» Программное содержание: поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей выращивают, заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться. О. В. Дыбина с. 28

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

ДЕКАБРЬ

«Наряды куклы Тани»

Программное содержание: познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. О. В. Дыбина с. 31

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

ЯНВАРЬ

«В мире металла» Программное содержание: знакомить детей со свойствами и качествами металла. Учить находить металлические предметы в ближайшем окружении. О. В. Дыбина с. 34

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

ФЕВРАЛЬ «Российская армия» Программное содержание: продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность. О. В. Дыбина с. 38

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

МАРТ «Путешествие в прошлое лампочки»

Программное содержание: познакомить детей с историей электрической лампочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета. О. В. Дыбина с. 41

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

АПРЕЛЬ «Путешествие в прошлое пылесоса»

Программное содержание: вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. О. В. Дыбина с. 45

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

МАЙ «Путешествие в прошлое телефона»

Программное содержание: познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона. Учить составлять алгоритмы. Развивать логическое мышление, сообразительность. О. В. Дыбина с. 49

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе
Опубликовано: 28 августа 2020 в 18:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД