Получи документы

Педагогический проект «Семейная лаборатория» (7 фото)

Анастасия Сергеевна Жданова
Педагогический проект «Семейная лаборатория»

Семейная лаборатория

Педагогический проект «Семейная лаборатория»

Работа с родителями – это сложная и важная часть работы педагога. Основные трудности возникают при реализации сотрудничества детского сада и семьи при использовании только традиционных методов и форм работы. В то время как необходимо иное решение задач сотрудничества воспитателей и родителей.

Публикация «Педагогический проект „Семейная лаборатория“» размещена в разделах

Фото «Семейная лаборатория»
Педагогический проект - фото

В условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования перед детским садом поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями, где родители являются активными участниками образовательного процесса, всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями

Фото №1 Семейная лаборатория Фото №2 Работа с родителями это сложная и важная часть работы педагога

Проект «Семейная лаборатория» является инновационным на уровне образовательной организации, «носит субъективно новый характер» и может служить для распространения опыта работы в данном направлении

Новизна проекта состоит в использовании модели работы по объединению семьи и детского сада рассчитанной на максимальную самостоятельность получения знаний детьми в условиях деятельностного подхода, на признание права за каждым ребенком значительной автономии, своего темпа работы и своего специфического способа овладения знаниями.

Фото №3 Основные трудности возникают при реализации сотрудничества детского сада и семьи при использовании только традиционных методов и форм работы Фото №4 В то время как необходимо иное решение задач сотрудничества воспитателей и родителей

Таким образом, использование модели по объединению семьи и детского сада в единое образовательное пространство с помощью современных и нетрадиционных форм работы с родителями, позволяет, значительно повысить самостоятельную активность детей. Развить творческое мышление, любознательность умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, а так же делает образовательную систему МАДОУ открытой для активного участия родителей.

#аноастик #растимгражданина2024.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Праздник Новый год-семейная традиция»Исследовательский проект «Праздник Новый год-семейная традиция» Средняя группа (дети 4-5 лет) Выполнила: воспитатель высш. кв. к. Афанасьева. Е. П. Содержание 1. Гипотеза 2. Предмет исследования: 3. Цель.

Познавательно-исследовательский проект «Зимняя лаборатория»Познавательно-исследовательский проект «Зимняя лаборатория» Актуальность: Зима способствует изучению вопросов, связанных с таким природным явлением, как снег, лёд, холод. Именно данное время года.

Проект «Дошкольная лаборатория профессий» с детьми дошкольного возрастаПроект «Дошкольная лаборатория профессий» с детьми дошкольного возраста «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Семейная лаборатория»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 19:38
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД