Получи документы

Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Мягкова Елена Андреевна
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Отзыв

Тема: Формирование начал экологии у младших дошкольников через развивающую среду и разные деятельности.

Отзыв составила педагог МБДОУ «Детский сад 81»

Мягкова Елена Андреевна

Актуальность темы: С 1 сентября 2023 года ДОО начинает работать по Федеральной Образовательной Программе.

Публикация «Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности» размещена в разделах

Цель работы с ФОП и ФГОС ДО – это модернизация развивающей предметно-пространственной среды, создание компонентов единого образовательного, индивидуального пространства. Именно по этому, представленный опыт, как никогда является актуален.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно – развивающую среду экспериментально – исследовательского направления;

2. Углубить знания детей о природе и создании условий для обеспечения разных видов детской деятельности.

Практическая значимость: Я увидела конкретные предложения, как модернизировать развивающую. экологическую среду, чтобы обеспечить активность, самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Методические и дидактические пособия, представленные в опыте. Могут быть использованы педагогами любого детского сада.

Какие позиции будут использованы: Очень заинтересовал опыт создания «Чемоданчика натуралиста». Удобство хранения, его наполнение соответствует задачам развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Большой интерес вызвала технология «Сундучок для находок». Мы и сами искали эффективные методы и приёмы организации деятельности детей на прогулке. Данная технология позволяет развивать интеллектуальные, творческие и физические способности детей в игровой форме. Обязательно будем использовать в нашей деятельности.

На реализацию каких задач ФОП направлен представленный опыт: 1. Созданию условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

2. Построение содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития.

3. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

5. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Публикации по теме:

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста»Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста» Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившийся ситуации и сознательного.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр» Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 15:34
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД