Получи документы

Открытое занятие по ФЭМП «Теремок» в первой младшей группе (4 фото)

Юлия Скобцева
Открытое занятие по ФЭМП «Теремок» в первой младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП

Подготовили и провели:

Воспитатели младшей группы

Скобцева Юлия Владимировна и Данилова Маргарита Анатольевна

Новокузнецк 2023

Открытое занятие по ФЭМП «Теремок» в первой младшей группе

Тема: «Теремок».

Цель: выявить знания детей по формированию элементарных математических понятий.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

1.Закреплять количество предметов (один - много).

2.Формировать понятие контрастных размеров и их обозначению в речи (большой - маленький, учить сравнивать предметы по длине и обозначать их в речи (длинный - короткий).

3.Развивать умение различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, треугольник) и учить сооружать элементарные постройки по образцу.

4.Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги).

5.Обогащать и активировать словарь детей (отвечать на простейшие вопросы: Кто? Что? Что делает? Какой)

6.Развивать умение двигаться за педагогом в определённом направлении.

Оборудование:

подарочная коробка с зайчиком, картинки с изображением зверей (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка косолапый); длинная (красная) и короткая (зелёная) дорожки; план-схема «Теремка»; на магнитах квадрат, круг, треугольник, кубики Дьеныша.

Ход занятия

1. Орг. момент:

В коробке кто-то шуршит.

- Ребята, кто там скребётся? Давайте посмотрим. (Да)

- Кто это? (зайчик)

Он пришёл, чтобы нас в гости пригласить. А для того, чтобы в сказку попасть, нам нужно найти нужную дорожку.

Зайчик скачет по этой дорожке (1,2,3).

-Как он проскакал быстро или долго? (быстро)

Значит это короткая дорожка.

- Куда она нас приведет? (в приемную)

А сейчас зайчик скачет и ещё, и ещё, и ещё…

- Он как скачет? (долго)

Значит это длинная дорожка.

- А куда она нас приведет? (на ковер к стульчикам)

- Давайте по длинной дорожке пройдём и в сказку попадём.

Большие ноги

Шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п.

То-о-п, то-о-п, то-о-п.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

2. Основная часть:

- Ребята, а кто нас встречает? На доске прикреплены: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.

- Ребята, а сколько здесь зверей? (много) - А кто из зверят самый маленький? (мышка-норушка) - А какой зверь самый большой? (медведь)

- Ребята, а кто знает из какой сказки все эти звери? (из сказки «Теремок»). Мы с вами читали эту сказку, все эти звери жили в домике, а где он? (сломан)

- Кто его сломал? (медведь)

- Ребята, а чтобы мишка косолапый больше не ломал домик зверятам, давайте поиграем с ним! (да)

3. Подвижная игра «Мишка косолапый» (дети встают и выполняют действия соответственно словам)

Мишка косолапый, по лесу идёт Шишки собирает и в карман кладёт. Отлетела шишка прямо Мишке в лоб. Рассердился Мишка и ногою «ТОП». - Больше я не буду по лесу гулять, - Лучше я в берлоге буду сладко спать… Мишка косолапый спит и видит сны, Сладко спать в берлоге будет до весны. – Молодцы, ребята, успокоили медведя, теперь он будет спать до весны. Но только зверята остались без домика. Поможем зверятам построить новый домик? (Да)

4. Работа по схеме.

У меня есть схема этого домика. Внимательно её рассмотрим:

- Из каких фигур состоит домик? (круг, квадрат, треугольник)

- А какого цвета фигуры? (синий, жёлтый, зелёный)

- Из какой фигуры состоит нижний ряд домика? (квадрата)

- Какого цвета квадрат? (синего)

- Это что такое? (крыша)

- Из какой фигуры состоит крыша? (треугольник)

- Какого цвета треугольник? (зелёный)

- Это что за фигура? (круг)

- Какого цвета круг? (жёлтый)

5. Давайте, построим этот теремок по нашей схеме… (постройка домика)

- Молодцы, ребята, какой красивый домик у нас получился большой или маленький.

6. Итог.

- Ребята, попрощаемся с зверятами, они нас благодарят за новый домик.

А теперь вернёмся и пройдём по длинной дорожке.

- До свидание, зверята!

Большие ноги

Шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п.

То-о-п, то-о-п, то-о-п.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

Прощание с зайчиком.

Фото «Теремок»
Открытое занятие по ФЭМП  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2023 в 16:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД