МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка» (6 фото)

Лабонина Ольга
Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»

Открытое интегрированное занятие в средней группе

воспитатель Лабонина О. А.

Тема: «Права ребенка»

Программное содержание.

Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право па жизнь и

здоровое развитие, государство заботится об охране жизни.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме „Права ребенка“» размещена в разделах

Обобщить знания детей о гражданских правах и обязанностях; закрепить

представления детей о благополучной, дружной семье, дать им знания о

важности права на имя.

Способствовать развитию мировоззрения и нравственных представлений;

развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях, развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

Закрепить и обобщить начальные правовые знания у детей. Дать представления, что у каждого человека есть не только права, но и обязанности. Содействовать дальнейшему развитию общения между ровесниками, оптимизации взаимоотношений в группе.

Воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать веру, любовь и добрые отношения детей к окружающим.

Оборудование: мяч. персонажи кукольного театра волк и коза, эмблемы «Волчата» и «Козлята» по количеству детей, атрибуты для игры морковки, грибы (по количеству детей в команде, телеологическое дерево с цветами (фото семьи, шапочки козочки и бычка.

Ход занятии.

Дети под музыку заходят в группу. Приветствие гостей:

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра.

Как мы рады вам. друзья!

Воспитатель; Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). А помните, не гак давно мы были с вами в стране Правдивия? Мне пришло электронное письмо от жителей мой страны: они просят о помощи, просят, чтобы мы к ним приехали и помогли. У них там что-то случилось. Ребята, а кто живет в стране Правдивия? (люди, звери, птицы, насекомые). Живут они очень счастливо и хорошо, потому что \ них много прав. Какие права вы знаете?

Ребята, если друзья просят о помощи, им нужно помочь?

Мы с вами хорошие друзья, а друзья всегда выручают в беде. Мы поедем в сказочную страну и поможем нашим друзьям. Но чтобы попасть в сказочную страну нужно сказать волшебное заклинание:

Ты три раза топни - раз, два, три.

Ты три раза хлопни - раз, два, три.

Вокруг себя обернись,

Быстро в сказке очутись!»

(дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель рассказывает)

Воспитатель: Жила-была в Волшебной стране маленькая. веселая девочка. Она очень. побила играть на полянке и собирать цветочки

(Выбегает девочка, имитирует, что она собирает цветы). Однажды она повстречала бычка. (Выбегает мальчик - бычок) Boт какой бычок! Бегает, копытцами стучит, рожками бодается. Говорит девочка бычку Ты кто?

Бычок: Я Бычок, а ты кто?

Девочка: Я девочка. Бычок: Как тебя зовут?

Девочка: Меня мама называет «доченька», «лапочка», «солнышко». Бычок: ВоТ сколько у тебя имен. У меня одно.

Воспитатель: И вдруг мама позвала бычка: «Степашка, иди скорее домой молочко нить».

Бычок: До свидания, меня мама зовет.

Воспитатель: И бычок убежал к своей маме, а наша девочка опять пошла играть. Бегает полянке, цветочки собирает, слушает, как птички поют. А в это время прибежала на полянку козочка. Веселая, задорная. И говорит тевочка козочке, Ты кто?

Козочка: Я козочка, а ты кто'?

. Козочка: А как тебя зовут?. Девочка: Не знаю.

Воспитатель: И вдруг набежала черная тучка и мама позвала козочку: Беляночка иди домой дождик начинается!

Воспитатель. : И козочка убежала к своей маме. Дождик начал накрапывать, а наша девочка осталась на полянке и вдруг она услышала: «Соня, Сонечка, иди скорее домой - дождик начинается».

Девочка: Так вот как меля зовут! Мое имя Сонечка! Каждый ребенок имеет право на имя. У меня очень красивое имя Сонечка!

Воспитатель: Сонечка, наши ребята пришли в вашу сказку. Они хотят с

тобой познакомиться. Ребята, давайте познакомимся и всем нашим гостям расскажем, как нас зовут.

Игра «Знакомство»

(тети перелают мячпо кругу, называя свое имя)

Воспитатель: Теперь мы знаем, какие у нас красивые имена. Мы все по знаакомились с Сонечкой и выяснили, что каждый человек имеет право на имя. Теперь нам пора отправляться в другую сказку. Говорим волшебные

Ты три раза топни - раз, два, три.

Ты три раза хлопни - раз, два, три.

Вокруг себя обернись,

Быстро в сказке очутись!»

Сценка «Волк и семеро козлят»

Коза: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Вот пришел к козлятам волк и детишек уволок!

Кто поможет нам решить, где детишкам лучше жить?

Воспитатель: Ребята, как называется сказка, в которой волк украл всех козлят (Волк и семеро козлят») :

Там где мама, там и дети лучше места нет на свете!

.

Кто решил права нарушить

И семью её нарушить?

Коза: Волк залез ко мне в жилище

И похитил всех козлят.

Воспитатель: Волк нарушил право это? Теперь он ждет ответа. Как его им наказакть наказать И козе козлят отдать. Это право знаем мы -Дети жить в семье должны! Да, ребята?

Волк: у -у-у! >-у-у! Я бедпыи одинокий волк. Я очень зол! Зубами щёлк! Я никому совсем ненужен У-у-у! Сижу под деревом простужен. У-у-у! Воспитатель: Волк, козляток ты верни:

С мамой жить они должны,

А себе себе волчат возьми – Сиротинушки они

Родных, близких не находят. Волчата будут тебя любить.

з

А гы заботу им дарить. Волк; Семья - это хорошо. Я согласен. А где же мои волчатки?

Воспитатель: Каждый имеет право на семью, да, ребята. Волк потому и стал такой пой, что у пего нет семьи. Давайте ему поможем: превратимся в волчат и козлят.

(детям вешают эмблемы волчат и козлят) Волк обрадуется, что у него появились такие волчата, станет добрее и козлят

Мы превратимся в козлят и волчат, а чтобы они подружились, поиграем в

игр) «Урожай собирай». У нас есть грибочки и морковки. Для мамы Козы

соберем урожаи, а она свари; вкусный обед. Козлята будут носить морковку,

а волчата - грибочки. Кто перенесет первый, тог и победит. Раз, два, три, в

кортике отпаси!

(воспитатель хвалит детей, снимает эмблемы)

Волк; Спасибо вам ребятки! Я найду в лесу волчат и они будут жить со

мной. Я буду заботиться о них.

Воспитатель: теперь отправимся в другую сказку.

Ты три раза топни - раз, два, три.

Ты три раза хлопни - раз, два, три.

Вокруг себя обернись,

Быстро в сказке очутись!»

Ой, какое красивое дерево! Какие необычные цветы на нем! Что изображено на них?

На каждом цветочке изображена ваша семья. Ребята, что это за право?

ребенок имеет право на семью, каждый ребенок имеет право жить с малюй и напой; - у каждого ребенка есть право иметь братика, сестричку, бабушку, дедушку) Ребята, что такое семья? (ответы детей, стихотворение ребенка) Ребенок;

Семья зто я и меня называют

«Котенок» и «лапочка», «заинька», «птичка».

Мне кто-то сестренка, а кто-то братишка (Семья - где все любят меня и ласкают И лучше семьи ничего не бывает. И все, кого я так люблю

Имеют право на семью.

Воспитатель :в каждой семье все должны любить и уважать друг друга, взрослые заботиться о маленьких. Сейчас я предлагаю вам почувствовать как этo приятно о ком-то заботиться и какая это ответственность. Психогимнастика: Согрей котенка

4

Воспитатель: ребята, представьте, что вы подобрали на улице маленького котенка. на улице холодно, идет снег. Ваш котенок очень замерз и дрожит от холода, возьмите его в ладошки. Чтобы его согреть, подышите в ладони, прижмите его к груди. теперь посмотрите на своего котенка, согрелся ли он. Если котенок очень замерз, он может заболеть, а мы о нем позаботились. Согрели его. Каждый имеет право на охрану здоровья. Посмотрите на него с нежностью. Он согрелся и успокоился. Улыбнитесь ему и он в ответ улыбнется нам. Л теперь отпустите его. Посмотрите, он побежал домой к своей маме. Мы с нами подарили свою любовь, заботу и ласку маленькому котенку. Как хорошо когда у каждого есть своя семья, где любят, ждут, заботятся, приходят па помощь. Ребята, вы должны ценить и уважить своих родителей, дедушек и бабушек и всех взрослых, которые о вас заботятся. Но помимо прав у каждого человека в семье должны быть и обязанности. Какие обязанности в семье у вас?

Воспитатель: Вы должны помогать своим родителям и обязаны слушаться

А теперь мы возвращаемся из Волшебной страны в детский сад:

Ты три раза топни - раз, два, три.

Ты три раза хлопни - раз, два, три.

Вокруг себя обернись,

Быстро в сказке очутись!»

Люди всей большой страны

Это знать всегда должны

Лишь появится ребенок

И начнет дышать едва

У него уже с пеленок

Веские права

Он имеет право жить,

Развиваться и дружить,

Иметь просторный, добрый дом,

Видеть тихий мирный сон,

Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым,

И любить и быть любим-

Он на свете не один!

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»
Фото «Права ребенка»
Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме - фото
Фото №1 Открытое интегрированное занятие в Фото №2 Средняя группа средней группе воспитатель Лабонина О Фото №3 Конспекты занятий по правовому воспитанию Права ребенка Программное содержание
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие для детей средней группы «Волшебные сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 2 СТ. ДОЛЖАНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Интегрированное открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенний букет для мамы»Интегрированное открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенний букет для мамы» Цель: расширять представления детей о государственном празднике - 8 Марта, через упражнение в рисовании нетрадиционными техниками. Задачи:.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Воспитатель: Кабыш.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое занятие в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Конспект по развитию речи «Посуда» (старшая логопедическая группа) Воспитатель: Михалёва Е. В. Цели: Закреплять познания детей о посуде.

Открытое занятие в младшей группе по теме «Обитатели леса. Зайцы» Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 21:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД